Пригородные поезда Крыма в Украинской ССР и во время рашистской оккупации (Часть 1)

    Всякие далёкие от реальности рашистские дегенераты разгоняют байки о том, что так называемая "россия/рф" так сильно отремонтировала железные дороги Крыма, что поезда прямо летают аки Путлер на свой чемоданчик. Скорости движения по Крыму поездов дальнего следования до оккупации и при оккупации полуострова уже сравнивали. 

    Теперь давайте сравним скорости движения пригородных поездов Крымской дирекции Приднепровской ЖД в 1991 году и сейчас.

          Обратимся к вот такому историческому документу -  


   Затем посмотрим на содержание раздела "Крымское отделение дороги"! Чтобы посмотреть на то, как рашня превзошла достижения 1991 года. Как известно эрэфия считает себя правопреемником СССР. Хотя, совсем не понятно: с какого перепугу эта помойка может быть правопреемником всего СОЮЗНОГО государства? Например: Украина является правопреемником только Украинской ССР, Беларусь - Белорусской ССР, и так далее. Если и могут рашисты что-то там у кого правопреемить, то только у РСФСР.   Ну  да ладно: начинаем изучать документ.




    Ой! Это какая-то дискредитация современных рашистских реалий! Только 39 пар в сутки электричек на евпаторийской ветке! Понятно, что некоторые из них летние, зимой не ходили. Да и в Совке народ европейской части СССР в Крымской области только и отдыхал. Вариантов не было, как и частного автопарка в таком объёме, как сейчас. Приходилось поездами и ездить. 

     Очередь из совковых куржей в рыгаловку у Нового пляжа, в Евпатории. Приехали в своих сандалиях электричкой из Симферополя, насцали в море и пошли в столовую чавкать хрючево среди мух -


     А как быстро ездили электропоезда? Смотрим на расписание - 


   Здравомыслящие люди сразу видят: в 06:12 - из Симферополя, 07:46 - прибытие в Евпаторию (ст. Евпатория- Курорт). Время  в пути - 1 час 34 минуты. Обратите внимание: составность - 10 вагонов, остановок - 12. Общее время на остановках - 21 минута. 

   Рядышком расписание пригородного № 6638: в 06:30 - из Симферополя, 08:05 - прибытие в Евпаторию (ст. Евпатория- Курорт). Время  в пути - 1 час 35 минут. Обратите внимание: составность - 10 вагонов, остановок - 10. И это при том, что он на Евпатории-Товарной ещё 10 минут постоял. 

    В обратном направлении, из Евпатории,  картина следующая: 

№ 6682: в 08:06 - из Евпатории, 09:56 - прибытие в Симферополь. Время  в пути - 1 час 50 минут. Более длительные стоянки по станциям Прибрежная и Яркая. 

№ 6684: в 08:40 - из Евпатории, 10:36 - прибытие в Симферополь. Время  в пути - 1 час 56 минут. Более длительные стоянки по станциям Евпатория-Товарная, Яркая и по Разъезду 29 км.

   Откуда взялись более длительные стоянки? Ответ очевиден: движение поездов в те годы было большим, ветка была однопутной, электрички вписывали так, чтобы они пропускали скорые и пассажирские поезда дальнего следования. 

    Иногда и по 18 минут приходилось стоять - 


   Все расписания и смысла нет смотреть. Картина уже понятна: в 1991 году пригородные электропоезда Приднепровской ЖД вполне спокойно преодолевали расстояние между Симферополем и Евпаторией за полтора часа. 

 Нашёлся даже пригородный рекордсмен: 17:20 - 18:49, это - 1 час 29 минут из Евпатории в Симферополь -


  А как же с этим сейчас? Кто там самый быстрый? 


  Надо же! За 1 час 08 минут доезжает из Евпатории до Симферополя! За счёт чего такая скорость? 

  Смотрите внимательно: сколько видите остановок?  - 


  Вот вам и секрет успеха. Это просто экспресс, которых в 1991 году не было. Всего пять остановок по 1 минуте. 

   Как было сказано выше: в 1991 году, при затрата времени из Симферополя на Евпаторию в 1 час 34 минуты, общее время на остановках составляло 21 минуту. Не следует забывать и о том, что каждая остановка требует время на торможение состава и на последующий его разгон. И чем состав тяжелее и длиннее - и времени больше нужно. 

  Вот обычная современная евпаторийская электричка на 4 - 6  вагонов - 

  


  Как бы должна летать! А ездит также, как и жирная старая ЭР1 с 10 вагонами в 1991 году. 

  И эта "летает"  - 


Помните, как гауляйтер Оксёнов всё онансировал, онансировал да не выонансировал скоростные аэроэкспрессы из Севастополя в Симферополь за 50 минут? )


  Сказки для ебанутых рашистов:  Поезд планируется запустить от аэропорта Симферополь до города Севастополь. Время в пути займёт около 50 минут.

Оксёнов неустанно онансирует!

  И как там с этим сейчас? 


Экспрессы с тремя одноминутными остановками - 1 час 35, а прочие - 2 часа. 

ВалЬера! Или как тебя там, СерЬЙожа! Пейши исчо Путену письма! Ему на чемодан ходить нужно всё чаще! )))

Посмотрим на расписание ахтиарских (быших севастопольских) электричек в 1991 году -


Тоже два часа. Изменилось только то, что составы стали в два раза  короче.

Ради интересного контраста: добавим сюда дискредитирующее рашню украинское расписание 2011 года - 


    Жаль что не сохранил репортажи россиянских журношлюх с "Росиси 1", о том как они вещали в новостях про то, что Украина в Крыму всю железную дорогу захаяла. И как эрэфия великими ремонтами пути порядки наводит. Этот весь рашистский информационный навоз с Ютьюба выпилили, как известно.  



П.С. В следующей части посмотрим на тепловозные ветки Джанкой - Керчь (Феодосия). 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Станция Керчь: пассажирское вагонное депо (ЛВЧД-14)

Окончательная электрификация Тамани: укорачивание плеча крымским машинистам / Вангование по пригородным