Пригородные поезда Крыма в Украинской ССР и во время рашистской оккупации (Часть 1)
Всякие далёкие от реальности рашистские дегенераты разгоняют байки о том, что так называемая "россия/рф" так сильно отремонтировала железные дороги Крыма, что поезда прямо летают аки Путлер на свой чемоданчик. Скорости движения по Крыму поездов дальнего следования до оккупации и при оккупации полуострова уже сравнивали.
Теперь давайте сравним скорости движения пригородных поездов Крымской дирекции Приднепровской ЖД в 1991 году и сейчас.
Обратимся к вот такому историческому документу -
Затем посмотрим на содержание раздела "Крымское отделение дороги"! Чтобы посмотреть на то, как рашня превзошла достижения 1991 года. Как известно эрэфия считает себя правопреемником СССР. Хотя, совсем не понятно: с какого перепугу эта помойка может быть правопреемником всего СОЮЗНОГО государства? Например: Украина является правопреемником только Украинской ССР, Беларусь - Белорусской ССР, и так далее. Если и могут рашисты что-то там у кого правопреемить, то только у РСФСР. Ну да ладно: начинаем изучать документ.
Ой! Это какая-то дискредитация современных рашистских реалий! Только 39 пар в сутки электричек на евпаторийской ветке! Понятно, что некоторые из них летние, зимой не ходили. Да и в Совке народ европейской части СССР в Крымской области только и отдыхал. Вариантов не было, как и частного автопарка в таком объёме, как сейчас. Приходилось поездами и ездить.
Очередь из совковых куржей в рыгаловку у Нового пляжа, в Евпатории. Приехали в своих сандалиях электричкой из Симферополя, насцали в море и пошли в столовую чавкать хрючево среди мух -
А как быстро ездили электропоезда? Смотрим на расписание -
Здравомыслящие люди сразу видят: в 06:12 - из Симферополя, 07:46 - прибытие в Евпаторию (ст. Евпатория- Курорт). Время в пути - 1 час 34 минуты. Обратите внимание: составность - 10 вагонов, остановок - 12. Общее время на остановках - 21 минута.
Рядышком расписание пригородного № 6638: в 06:30 - из Симферополя, 08:05 - прибытие в Евпаторию (ст. Евпатория- Курорт). Время в пути - 1 час 35 минут. Обратите внимание: составность - 10 вагонов, остановок - 10. И это при том, что он на Евпатории-Товарной ещё 10 минут постоял.
В обратном направлении, из Евпатории, картина следующая:
№ 6682: в 08:06 - из Евпатории, 09:56 - прибытие в Симферополь. Время в пути - 1 час 50 минут. Более длительные стоянки по станциям Прибрежная и Яркая.
№ 6684: в 08:40 - из Евпатории, 10:36 - прибытие в Симферополь. Время в пути - 1 час 56 минут. Более длительные стоянки по станциям Евпатория-Товарная, Яркая и по Разъезду 29 км.
Откуда взялись более длительные стоянки? Ответ очевиден: движение поездов в те годы было большим, ветка была однопутной, электрички вписывали так, чтобы они пропускали скорые и пассажирские поезда дальнего следования.
Иногда и по 18 минут приходилось стоять -
Все расписания и смысла нет смотреть. Картина уже понятна: в 1991 году пригородные электропоезда Приднепровской ЖД вполне спокойно преодолевали расстояние между Симферополем и Евпаторией за полтора часа.
Нашёлся даже пригородный рекордсмен: 17:20 - 18:49, это - 1 час 29 минут из Евпатории в Симферополь -
А как же с этим сейчас? Кто там самый быстрый?
Надо же! За 1 час 08 минут доезжает из Евпатории до Симферополя! За счёт чего такая скорость?
Смотрите внимательно: сколько видите остановок? -
Вот вам и секрет успеха. Это просто экспресс, которых в 1991 году не было. Всего пять остановок по 1 минуте.
Как было сказано выше: в 1991 году, при затрата времени из Симферополя на Евпаторию в 1 час 34 минуты, общее время на остановках составляло 21 минуту. Не следует забывать и о том, что каждая остановка требует время на торможение состава и на последующий его разгон. И чем состав тяжелее и длиннее - и времени больше нужно.
Вот обычная современная евпаторийская электричка на 4 - 6 вагонов -
Как бы должна летать! А ездит также, как и жирная старая ЭР1 с 10 вагонами в 1991 году.
И эта "летает" -
Помните, как гауляйтер Оксёнов всё онансировал, онансировал да не выонансировал скоростные аэроэкспрессы из Севастополя в Симферополь за 50 минут? )
Сказки для ебанутых рашистов: Поезд планируется запустить от аэропорта Симферополь до города Севастополь. Время в пути займёт около 50 минут.
Оксёнов неустанно онансирует!
И как там с этим сейчас?
Посмотрим на расписание ахтиарских (быших севастопольских) электричек в 1991 году -
Тоже два часа. Изменилось только то, что составы стали в два раза короче.
Ради интересного контраста: добавим сюда дискредитирующее рашню украинское расписание 2011 года -
Комментарии
Отправить комментарий