Доктор Мухомясников испытал на себе российскую вакцину!

"Над чем я работаю? Я работаю над тем, чтобы изменiтъ весь мiръ! С нами бох! Россiя - управляется бохом! Русской вакцiной от Covid-19 управляем лишь я и Путin! Я - доктор Мухомясников!"



"Пацанчик, может тебе лучше водки ещё выпить? Твоя вакцина говно! Уже всё давно есть! " -


"А Вы кто?" -


" А я Ваша судьба - женщина эф-эс-биня! Мы вместе расскажем всем росиянцам правду о новейшей путинской вакцине от всех коронавирусов! У Вас есть синие трусы?"  -


"Чего, блядь?" -


"Короче, хватит пиздеть! Попиздовали к нашему вакцинатору, в секретное предприятие Роскосмоса! Будешь первым прилюдным доктором-испытателем вакцины! "  -


"Может лучше к Маску или в Pfizer?" -


ДУМАЕТ: "Путин сказал: в морг! То есть, в рай! Значит - в рай!" -


ЗВУЧИТ ПЕСНЯ, ПОДПЕВАЮТ: "Комбат, батяня! Батяна комбат..." -


"Заходи и соберись! Мы у же в эфире! Дом-2 закрыли! Начинаем новое шоу! Называется Спутник-V!" -


"Ебать! Какая радость! Здесь и скрепное пианино Мацуева!" -


ПОЁТ: "Россия священная наша держава..." -


"Хватит брынчать всякую хуйню! Это на макарошки не влияет!"  -


"Так введите уже мне Спутник-V!" -


ГОВОРИТ ТОМНО: "Путинская вакцина передаётся только через трусы..." -



"Тёмненькие, синие, летние, твои ..."  -


"Скорее же надевай на меня новые путинские трусы! Пускай вся Россия это видит!" -


"Боже православный! Какая это классная вакцина через трусы! Всероссийское чудо! Всемирное! Путин - президент мира!"  -


"Я срочно поеду на все мировые турниры и олимпиады! Даже без флага РФ завоюю на них все медали!"  -


"Кабаеву - на пенсию! Теперь я лучшее очко для Путина!" -


"И позвоните Шойгу! Я буду новейшим российским беспилотником!" -


ПРОШЛО ДВА ДНЯ...

"А что это у меня за прыщики по личику пошли?" -


"Не переживай! Это всё путинская вакцина чудодеет!" -


"Блядь! И спина постоянно чешется! Глянь-ка!" -


"Не переживай! Всё отлично! Это сертификаты качества от Роспотребнадзора вылазят! Их нужно состригать и слать друзьям в письмах счастья! Ща..а...  Состригу..." -


ПРОШЛО ДВА ДНЯ...

"А что с моими ноготками? Чего это они с пальцев отпадают? Это Байден уже вредит?" -



"Мы русские! С нами бог!" -


"Дорогие братья и сестры во христе, может что-то пошло не так?" -


ПРОШЛО ЕЩЁ ДВА ДНЯ...

"Да что же, блядь, не так?!!!" -


"Может Путин и эф-эс-биня меня наебали?" -


"Не, не, не... Мы тебя не наебали! Ты, главное, держись! Это хорошая вакцина! Это всё происки хохлов!" -


СНОВА ПРОШЛО ЕЩЁ ДВА ДНЯ...

"Ну и где твой ёбаный Путин?" -



"Не переживай! Путин в надёжном месте!" -


"Правда? Я тоже в надёжном месте, в России! Но его здесь не вижу!" -



"Ничего! Сейчас запишем видеообращение к Кириллу, прочитаем молитву и всё будет хорошо!" -



"Дорогой святейший патриарх Кирилл... Не корысти ради, а во искупление страданий народов российских, взываю к тебе... Прогони хохлов и пиндосов!" -



ПРОШЛО ТРИ ДНЯ...

"Странно. Ни Путин, ни Кирилл не отвечают. Что же пошло не так?" -



"Кому же из них выслать мои последние выпавшие зубы? На память об испытании вакцины..." 
 

"Люди России, вакцинируйтесь и спите спокойно! С вакциной всё прекрасно!" -




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы