МАТЕРИАЛ ОБНОВЛЯЕТСЯ С УЧЁТОМ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ РЕАЛИЙ, полномасштабного военного вторжения российских путинских фашистов в Украину. СЛАВА УКРАЇНІ! СМЕРТЬ МОСКАЛЯМ! Крымская железная дорога образована 26 марта 2014 года, в правовом поле фашистской Российской Федерации, за счёт украденного российскими фашистами движимого и недвижимого имущества Приднепровской железной дороги, оставшегося на полуострове Крым, вследствие аннексии рашистами части территории Украины в 2014 года, и принадлежащего АО "Украинская железная дорога". Схема дороги по состоянию на 2015 год - Изначально числилась в РФ как государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымская железная дорога". С 2016 года передана в федеральную собственность. В данный момент - федеральное государственное унитарное предприятие "Крымская железная дорога". С декабря 2016 года предприятие включено в санкционный список США.
В начале 2015 года журналу «Морские порты» как рассказал рассказы и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) Владимир Чепец, так на Крымской ЖД все и ахнули! Что же такого он рассказал, чем вдохновил работников пассажирских вагонных депо Крыма? Нет, не подумайте плохо, ничего глупого он не рассказал: Для обеспечения провоза пассажиров и грузов в планируемых объемах существует необходимость реализации следующих первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры: - строительство вторых путей на участке Крым – Джанкой (210 км); - электрификация участка Кавказ – Крым – Керчь (24 км) и развитие станции Керчь; - электрификация участка Керчь – Джанкой (191 км), начиная с 2018 года; - строительство железнодорожных подходов к мостовому переходу (порядка 15 км) к моменту сдачи многофункционального транспортного перехода через Керченский пролив в 2019 году;
Как было сказано ранее: Всё будет, когда грузовые поезда пойдут с постоянной регулярностью. Понаблюдаем как эта ситуация устаканится и только тогда сможем сказать: вот и всё, через Крымский мост грузовые поезда начали ходить с частотой по две-три-четыре пары в сутки-неделю-месяц. Хорошо, хоть керченские операторы-любители не дремлют, а ловят эти единичные грузовые поезда. Наконец-то, через десять дней после открытия грузового железнодорожного движения по Крымскому мосту, впервые пойман полновесный (как для тепловозной тяги) грузовой поезд. Что естественно, оказался наливным, с топливом. Пятьдесят шесть бочек заехало - Крымский мост(июль 2020)БОМБИЧЕСКИЕ кадры.ЗАМЕРЯЕМ скорость поезда. Вид из тамбура ПОСЛЕДНЕГО вагона 56 цистерн - это 56 вагонов х 67 (вес груза) + 27 (вес цистерны) = 5264 тонны. Напоминаю: весовая норма для одного двухсекционного грузового тепловоза 2ТЭ116 - 4500 тонн, в среднем. На разных магистралях РЖД, УЗ...
Комментарии
Отправить комментарий