МАТЕРИАЛ ОБНОВЛЯЕТСЯ С УЧЁТОМ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ РЕАЛИЙ, полномасштабного военного вторжения российских путинских фашистов в Украину. СЛАВА УКРАЇНІ! СМЕРТЬ МОСКАЛЯМ! Крымская железная дорога образована 26 марта 2014 года, в правовом поле фашистской Российской Федерации, за счёт украденного российскими фашистами движимого и недвижимого имущества Приднепровской железной дороги, оставшегося на полуострове Крым, вследствие аннексии рашистами части территории Украины в 2014 года, и принадлежащего АО "Украинская железная дорога". Схема дороги по состоянию на 2015 год - Изначально числилась в РФ как государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымская железная дорога". С 2016 года передана в федеральную собственность. В данный момент - федеральное государственное унитарное предприятие "Крымская железная дорога". С декабря 2016 года предприятие включено в санкционный список США.
В начале 2015 года журналу «Морские порты» как рассказал рассказы и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) Владимир Чепец, так на Крымской ЖД все и ахнули! Что же такого он рассказал, чем вдохновил работников пассажирских вагонных депо Крыма? Нет, не подумайте плохо, ничего глупого он не рассказал: Для обеспечения провоза пассажиров и грузов в планируемых объемах существует необходимость реализации следующих первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры: - строительство вторых путей на участке Крым – Джанкой (210 км); - электрификация участка Кавказ – Крым – Керчь (24 км) и развитие станции Керчь; - электрификация участка Керчь – Джанкой (191 км), начиная с 2018 года; - строительство железнодорожных подходов к мостовому переходу (порядка 15 км) к моменту сдачи многофункционального транспортного перехода через Керченский пролив в 2019 году;
UPD: 24.01.21 . Поясню по просьбе читателей. На этот пост всякие кремолеботы любят ссылаться. Типа липу выдал. Так вот. С этими позорными путиноидными управленцами никакие здравые прогнозы сбыться вовремя не могут! ) У этих дебилов еще по Тамани тепловозы во всю ездят. Контактная сеть без дела стоит. ) Как и вокзал на станции Керчь-Южная, который обещали открыть то в мае, то в сентябре 2020 года. Вокзал уже год как построен, но никак не открыт для пассажиров. Покрылся весь грибком внутри. Дурно пахнет. ) Как и дворец Хуйла. Так что, это укорачивание плеча из-за тупости путиноидов ещё долго будет приходить. ) Октябрь прошлого года: всё ещё теплотяга - https://trainpix.org/photo/290010/ А как визжали о том, что Крым электроэнергию на Тамань экспортирует. ) Не хватает мощностей лепиздричества. Не иначе как Хуйлу в Геленджик мощности пошли. ) ____________________________________________________________________________ Вот такая свежая новость:...
Комментарии
Отправить комментарий