Станция Керчь: пассажирское вагонное депо (ЛВЧД-14)
В начале 2015 года журналу «Морские порты» как рассказал рассказы и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) Владимир Чепец, так на Крымской ЖД все и ахнули!
Что же такого он рассказал, чем вдохновил работников пассажирских вагонных депо Крыма? Нет, не подумайте плохо, ничего глупого он не рассказал:
- строительство вторых путей на участке Крым – Джанкой (210 км);
- электрификация участка Кавказ – Крым – Керчь (24 км) и развитие станции Керчь;
- электрификация участка Керчь – Джанкой (191 км), начиная с 2018 года;
- строительство железнодорожных подходов к мостовому переходу (порядка 15 км) к моменту сдачи многофункционального транспортного перехода через Керченский пролив в 2019 году;
То, что первые три пункта остались нереализованными, может это и не его вина. Может ему хохлы или госдеповцы не дали провода с Тамани к Джанкою протянуть?
Посмотрите на дату публикации: март 2015 года. Уже, как три месяца, длится железнодорожная блокада Крыма по Сивашу, а человек ратует за:
Видимо это были важнейшие задачи на март месяц 2015 года!
Новую "базу" ПМС на 10 путей в Джанкое мы уже видели, прямо посреди станции! )))
Тема - "Джанкой всё ждёт былую славу".
И вот, информация на счёт вагонных депо:
Что такое 2ТС11 - без малейшего понятия. Очевидно, что журналисты не разобрались с названием серии локомотива. Написали лишь бы что.
Подвижной состав для пригородного сообщения обновили. Хоть и мимо Крымской ЖД всё пошло, но тем не менее, в Крыму сейчас ездят абсолютно новые электро- и дизель-поезда.
С количеством новых пассажирских вагонов человек тоже почти угадал. Купили реально 166 единиц.
Не угадал с одним, с Керченским вагонным депо ЛВЧД-14. В 2015 году оно ещё значилось как филиал обособленного подразделения КЖД Симферопольского вагонного депо, а вскоре его физически не стало.
Кстати, никто из крымнашистских путриотов не желает помочь керчанину с белой зарплатой и социальным трудоустройством?
Ситуация со столяром показательна: вышвырнутыми на улицу оказались тысячи крымских железнодорожников.
На те федеральные деньги, которые разворованы путинскими казнокрадами в Крыму, можно было за шесть лет весь коллектив КЖД сохранить, переобучить, повысить в квалификации на всяких курсах и обеспечить рабочими местами с "белой" зарплатой.
Территория вагонного депо (ЛВЧД-14), 2011 год -
Спасибо автору канала ILLem11 за кадры, ставшие историческими. Многие видели это вагонное депо, приезжая в Керчь на поезде, он там было сразу при въезде -
Ролик выложен весной 2014 года. Снято ещё при Украине.
Именно в этом вагонном депо крымские железнодорожники так и не дождались 114 новых вагонов, которые обещал путинский чиновник.
К осени 2018 года территория депо была уже пустой -
Наверное освободили от украинского оккупационного хлама чтобы было куда новенькие вагоны-освободители принять? )
Конечно, с изменением транспортной инфраструктуры Крыма Керчь стала транзитным городом. И не стало такой уж сильной необходимости иметь в бывшем тупике пассажирское вагонное депо.
Ранее, при СССР и Украине, Приднепровской ЖД в Керчи формировались составы таких поездов:
1. Скорый поезд № 97/98 Керчь - Москва, с ВБС Феодосия - Москва;
2. Пассажирский поезд №613/614 Керчь - Джанкой;
3. Пассажирский поезд №655/656 Керчь - Херсон;
4. Составы пригородных поездов Феодосия - Владиславовка и Керчь - Феодосия.
С вводом в эксплуатацию жд-части Крымского моста прямой ежедневный поезд Москва - Керчь стал просто не нужен. Весь керченский пассажиропоток прекрасно размещается в поездах, следующих через Керчь транзитом.
С переводом всего пригородного сообщения Крыма на моторвагонный подвижной состав необходимость формировать составы из ЦМВ (ЦМО) для пригородных поездов с тепловозами тоже отпала.
Вопрос: этот деятель, которые наобещал в керченское депо 84 новых вагона не понимал, что ЛВЧД-14 просто закроют?
Скорее всего даже не задумывался об этом. Если он в марте 2015 года хотел станции на погранпереходах с Украиной расширять, то всё с ним ясно. )
Политика была такой: обещать лишь бы что, только бы народ забалтывать. Особенно ездили по ушам крымским железнодорожникам. На деле гробили предприятие, а на словах обещали какую-то былую славу. ) Такой эта политика и остаётся.
От того и все эти сказки возникают: начиная от президента-сказочника, заканчивая сказочным едрищем на самом низшем уровне.
Если бы отношение к развитию Крымской ЖД у пришлых в Крым деятелей было адекватным, то работникам ЛВЧД-14 заранее, задолго до 2019 года, сообщили о том, что будет вместо вагонного депо, сколько и каких новых рабочих мест будет, предложили бы загодя переобучиться на новые профессии.
На месте ЛВЧД-14 не первый год строят базу (депо) пожарного и восстановительного поездов -
Как обычно, графики производства работ сорваны. Объект должны были сдать ещё в прошлом году.
Как видно, ничего сложного он из себя не представляет -
Проблемы с ним стандартные: задержки в финансировании, кидалово субподрядчиков, воровство на сметах. И никого особо не парят сроки сдачи.
Всё движется медленно и печально -
По таким стройкам хорошо видно как сырьевая региональная РФ просто выдохлась к 2020 году. И не просто выдохлась, а ещё пахнуло от неё путинской тухлятиной так, что и в сакральном Крыму всё больше и больше народу свои носы морщат.
Конечно, дебилов с криками "Нам Россия построит! Нам Россия дала! Нам Россия то да сё..." , ещё очень много.
Таким только можно посоветовать съездить сейчас в Хабаровск. Там уже под 50 тысяч россиян на митинги восьмой день выходят. Нужно срочно поехать и призвать их не раскачивать путинскую галеру! ) Чтобы деньги налогоплательщиков со всей РФ, всё дальше спокойно шли на отмывку в родную хавань.
Что они там кричат? Новой Конституции радуются? )
"Дайте ещё больше наших денег в Крым!" ))) -
Или поехать в Челябинскую область, в которой людям питьевую воду в говновозке возят, и там рассказать об успехах с водой в Крыму! Про то, как в Крым показательно прибыл военный эшелон новые водопроводы строить! ))) -
Комментарии
Отправить комментарий