Джанкой всё ждёт былую славу
Как для начала, официальное подтверждение от Минтопэнерго Крыма того факта, что цистерны уходят из Крыма на материк пустыми:
Никто никакие полные продуктом наливные составы из Крыма не вывозит. По Крымскому мосту из Крыма уходят пустые цистерны, порожняки. На счёт собственной добычи в Крыму сырой нефти, и транспортировки её на НПЗ, уже было сказано:
Вот нашёлся и прибывший в Крым воинский эшелон для строительства водопроводов -
Источник видео - "Прибытие 2ТЭ116-??? с грузовым поездом на ст.Джанкой.КЖД.Крым"
Это тот поезд, который Аксёнов где-то встречал. Уже упоминался: "Гульзада должна открыть глаза на Крым!"
Составность: 29 полувагонов + 1 крытый вагон + 1 пассажирский вагон + 12 платформ с техникой. Всего 43 вагона.
Основные грузовые перевозки в Крыму - это топливо, грузы и военные эшелоны для нужд армии и флота.
Далее посмотрим на почти пустую узловую станцию Джанкой с высоты птичьего полёта. Где там былая слава? Вернулась ли она в Джанкой с открытием жд-части Крымского моста, как обещал Аксёнов?
Июнь 2018 года -
Сколько уже 1 июля наступало, с той поры? ) Три раза: в 2018, 2019 и 2020 годах. Где логистическая схема? )
Далее заливал уже без схемы.
Январь 2019 года -
28 июня 2019 года он это снова повторил:
Позже он уже задвигал про хаб в другом месте -
В марте этого года снова припёрся в Джанкой и молчал на счёт хабонутого транспортного узла как рыба -
Яркий путинский управленец! Эталонный! )
Пиздеть всегда,
Пиздеть везде,
до дней последних донца,
Пиздец —
и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой —
и Обнулёнца!
Так что же там, на станции Джанкой?
В локомотивном депо нашлись новенькие "Саламбековы" (ТЭП70БС) и дизель-поезда РА3 -
Источник видео - "Джанкой 2020 часть 2"
Пришлый в Крым перевозчик, некая Южная пригородная пассажирская компания, которая к Крымской ЖД никакого отношения не имеет, продолжает паразитировать на её инфраструктуре. В данном случае - на территории депо.
Сейчас на станции Джанкой локомотивов с избытком -
На первом пути виден поезд дальнего следования, по втором пути проходит пригородный электропоезд, вдали заметен грузовой парк станции с какими-то составами -
Видите сколько много грузовых вагонов? К сожалению оператор коптера ближе к ним не подлетел. Что это за вагоны? Неужели с 30 июня через Крымский мост понаехали?
Смотрим на снимок от Яндекса -
Давно стоят... Вряд ли Яндекс Джанкой подснял за последние две недели.
А вот снимок из Гугла от 20 мая 2019 года -
Для сравнения: 2007 год -
2011 год -
05 марта 2014 года -
17 апреля 2016 года -
25 марта 2018 года -
В грузовом парке Джанкоя всегда что-то было и есть. При СССР и Украине многие грузовые поезда проходили Джанкой транзитом в Симферополь и Севастополь, и сортировочная и маневровая работа велась в Джанкое, с отцепками и составами на Керчь, Феодосию и Армянск. В грузовом парке кипело. Был оборот вагонов. С 2014 года грузовой парк станции Джанкой - это отстойник с незначительными шорханьями. Собрали в отстойник вагоны со всех крымских станций, и все дела.
Тут нужно рассматривать грузовую работу по всем станциям Крыма. Достаточно одного дополнительного примера. Так как по всем станциям картина будет одинаковой.
Недавно рассматривалась ныне пустая станция Владиславовка: "Особой маневровой работы с грузами на станции не кипело, но и пустой она никогда не была..."
Вот она в августе 2013 года -
А вот она в 2019 году -
Вернёмся к Джанкою. Вид в сторону Мелитополя: там где раньше всегда стояли грузовые поезда, уже четвёртый год подряд, базируется укладочный кран и прочая техника ПМС -
Да, прямо в основном парке станции и базируется. ) Для нужд ПМС даже отдельный двор не выделили. Наверное потому, чтобы техника ПМС хоть как-то станцию заполняла.
Ситуация с обилием локомотивов по Джанкою напоминает то, что было в 2014 году, когда в Крым пригнали кучу электровозов ЧС2Т и тепловозы ТЭП70. Объёмы работ предвкушали. Как мы знаем: всё что было завезено, уехало обратно на материк.
Комментарии
Отправить комментарий