Джанкой всё ждёт былую славу

Как для начала, официальное подтверждение от Минтопэнерго Крыма того факта, что цистерны уходят из Крыма на материк пустыми:


Никто никакие полные продуктом наливные составы из Крыма не вывозит. По Крымскому мосту из Крыма уходят пустые цистерны, порожняки.  На счёт собственной добычи в Крыму сырой нефти, и транспортировки её на НПЗ, уже было сказано: 


Вот нашёлся и прибывший в Крым воинский эшелон для строительства водопроводов -




Это тот поезд, который Аксёнов где-то встречал. Уже упоминался:  "Гульзада должна открыть глаза на Крым!"

Составность: 29 полувагонов + 1 крытый вагон + 1 пассажирский вагон + 12 платформ с техникой. Всего 43 вагона. 

В полувагонах - трубы: процесс загрузки на материке -




Основные грузовые перевозки в Крыму - это топливо, грузы и военные эшелоны для нужд армии и флота. 




Далее посмотрим на почти пустую узловую станцию Джанкой с высоты птичьего полёта. Где там былая слава? Вернулась ли она в Джанкой с открытием жд-части Крымского моста, как обещал Аксёнов?

Июнь 2018 года -






Сколько уже 1 июля наступало, с той поры? ) Три раза: в 2018, 2019 и 2020 годах. Где логистическая схема? )

Далее заливал уже без схемы.

Январь 2019 года -



28 июня 2019 года он это снова повторил:

Сегодня во время выездного совещания по проблемам Джанкоя обсудили наиболее актуальные вопросы. Приятно видеть, что как у Джанкоя, так и у Джанкойского района довольно серьезный потенциал: наличие большого количества сельхозземель, планируется создание промышленных предприятий в городе и транспортного узла при открытии железнодорожного сообщения через Крымский мост. Все это позволяет говорить о наличии хороших перспектив для развития.

Позже он уже задвигал про хаб в другом месте -



В марте этого года снова припёрся в Джанкой и молчал на счёт хабонутого транспортного узла как рыба -



Яркий путинский управленец! Эталонный! )


Пиздеть всегда,
Пиздеть везде,
до дней последних донца,
Пиздец —
и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой —
и Обнулёнца!


Так что же там, на станции Джанкой? 

В локомотивном депо нашлись новенькие "Саламбековы"  (ТЭП70БС) и дизель-поезда РА3 -


Источник видео - "Джанкой 2020 часть 2"

Пришлый в Крым перевозчик, некая Южная пригородная пассажирская компания, которая к Крымской ЖД никакого отношения не имеет, продолжает паразитировать на её инфраструктуре. В данном случае - на территории депо.

Сейчас на станции Джанкой локомотивов с избытком -



На первом пути виден поезд дальнего следования, по втором пути проходит пригородный электропоезд, вдали заметен грузовой парк станции с какими-то составами -



Видите сколько много грузовых вагонов?  К сожалению оператор коптера ближе к ним не подлетел. Что это за вагоны? Неужели с 30 июня через Крымский мост понаехали? 

Смотрим на снимок от Яндекса  -



Давно стоят...  Вряд ли Яндекс Джанкой подснял за последние две недели. 

А вот снимок  из Гугла от 20 мая 2019 года -



Для сравнения: 2007 год -



2011 год -


05 марта 2014 года -



17 апреля 2016 года -



25 марта 2018 года -



В грузовом парке Джанкоя всегда что-то было и есть. При СССР и Украине многие грузовые поезда проходили Джанкой транзитом в Симферополь и Севастополь,  и сортировочная и маневровая работа велась  в Джанкое, с отцепками и составами на Керчь, Феодосию и Армянск. В грузовом парке кипело. Был оборот вагонов. С 2014 года грузовой парк станции Джанкой - это отстойник с незначительными шорханьями.  Собрали в отстойник вагоны со всех крымских станций, и все дела. 

Тут нужно рассматривать грузовую работу по всем станциям Крыма. Достаточно одного дополнительного примера. Так как по всем станциям картина будет одинаковой. 

Недавно рассматривалась ныне пустая станция Владиславовка: "Особой маневровой работы с грузами на станции не кипело, но и пустой она никогда не была..."


Вот она в августе 2013 года -



А вот она в 2019 году -



Вернёмся к Джанкою. Вид в сторону Мелитополя: там где раньше всегда стояли грузовые поезда, уже четвёртый год подряд, базируется  укладочный кран и прочая техника ПМС -




Да, прямо в основном парке станции и базируется. )  Для нужд ПМС даже отдельный двор не выделили. Наверное потому, чтобы техника ПМС хоть как-то станцию заполняла. 

Ситуация с обилием локомотивов по Джанкою напоминает то, что было в 2014 году, когда в Крым пригнали кучу электровозов ЧС2Т и тепловозы ТЭП70. Объёмы работ предвкушали. Как мы знаем: всё что было завезено, уехало обратно на материк.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы