Очередной порожняк на Крымскому мосту, спустя девять дней после открытия грузового движения / Топливо для Крыма
Что же там выехало? Не поверите! Снова порожняк! Как и в день открытия движения. )
Так и подписал ролик: "Вот и всё! Первый (непоказной) грузовой поезд пошёл в Тамань!"
А что именно там всё? Когда следующий поезд? Тоже через девять дней? Через сорок? )
Всё будет, когда грузовые поезда пойдут с постоянной регулярностью. Понаблюдаем как эта ситуация устаканится и только тогда сможем сказать: вот и всё, через Крымский мост грузовые поезда начали ходить с частотой по две-три-четыре пары в сутки-неделю-месяц.
Сегодня оператор-любитель выложил свой материал на Ютьюб и подписал: "Крымский мост(09.07.2020) ГРУЗОВОЙ поезд на мосту по графику. В ПОГОНЕ за поездом ПИТЕР-ЕВПАТОРИЯ"
По какому графику? Насколько известно, ещё даже служебного расписания движения грузовых поездов нет.
Состав - около 39 вагонов: три крытых вагона (два в голове, третий - в хвосте) и 35 - 36 пустых цистерн -
В составе первого поезда хоть 11 полувагонов с камнем и 10 вагонов с содой вывезли, а в этом вообще только три крытых вагона с грузом. Хотя и не факт, что с грузом.
Кому интересен общий вес поезда, можете прикинуть сами - Неполноценные грузовые поезда по Крымскому мосту
Тут ещё нужно учесть, что возможно это был третий поезд. Так как 05 июля сообщалось: "Состояние станции Крым на 5 июля 2020. Паромы ходят. Составы формируются. Да... по мосту утром прошёл грузовой состав на Тамань. Яхтсмен видел прохождение по мосту.Поймал вчера две электрички по шесть вагонов каждая-шли в Крым... Каким именно был грузовой состав, что прошёл по мосту на Тамань, некий Яхтсмен не сообщает. По всей видимости очередной порожняк отогнали на материк. "
Яхтсмен вполне мог и какой-то рабочий поезд, или вертушку, за грузовой принять.
За девять дней прошло то ли два, то ли три грузовых состава на материк. Да хоть пять! Всё равно - это ни о чём.
Кстати, по тому как уходят на материк пустые цистерны можно ориентировочно прикинуть как в Крыму потребляется топливо. Бензин и дизель везут же только по ЖД?
А потребление топлива в регионе, между прочим, является важным показателем, который отображает его бурную или не очень бурную деятельность.
В регионах, которые играют в экономике государства важную роль, топливо потребляется в гораздо больших объёмах, чем в регионах, которые являются балластом и показушными.
Этот вопрос требует более детального изучения.
В конце марта 2014 года сообщалось -
Про объёмы годового потребления ГСМ Черноморским флотом ничего не сказали. В любом случае, их нужно вычитать, так как это расходы сугубо на оборонку, и в экономике региона они никак не участвуют.
Если плясать от 215.7 тысяч тонн в год, то можно прикинуть количество цистерн, в которые это всё можно поместить.
В одну цистерну влазит 67 тонн. Делим: 215 700 / 67 = 3220 вагонов (цистерн).
Принимаем количество цистерн в одном составе равным сорока. Выходит: 3220 / 40 = 80 составов.
Значит, что каждые 4 - 5 дней (365 / 80 = 4.5) в Крым должно заходить по одному наливному составу из сорока цистерн. И это не считая поставок топлива для нужд флота.
Это мы произвели расчёт по украинским показателям. Подумайте сами: какие данные по потреблению ГСМ в Крыму могло использовать Минэнерго РФ в марте 2014 года? Ответ: только за украинский период.
Как сейчас всех убеждает пропаганда: Крым преодолел украинскую разруху и стремительно развивается.
Да, поставки ГСМ с 2014 года увеличились.
Здесь нужно более детально изучить добавившиеся после 2014 года расходы топлива.
Во-первых, к цифрам за 2017 - 2018 годы уже приплюсована флотская соляра? Во-вторых - стройки Крыма отжирали своё. В-третьих - аэропорт, который значительно увеличил пассажиропоток. Даже не знаю: заправляют ли в Симферополе гражданские борта? В-четвёртых - группировка войск. При Украине в Крыму был только Черноморский флот. Сейчас много чего добавилось не флотского: летуны всякие, ракетчики, погранцы. Даже сам флот, и тот увеличил потребление ГСМ.
Примем по показателям 2017 - 2018 годов средний годовой завоз топлива в Крым в размере 800 тысяч тонн.
Вот и снова считаем: 800 000 / 67 = 11940 цистерн в год. Это 298 составов из сорока цистерн. Больше чем по одному составу в сутки - 365/298 = 1.22.
Блядь! Да только по одному наливному составу должно ЕЖЕДНЕВНО заезжать в Крым, и выезжать порожняком обратно, на материк.
Сейчас ничего этого нет. Где в Крыму сохранилось потребление топлива в прежних объёмах? Ответ: в армии и на флоте. А в остальном?
А в остальном началась стагнация. Стройки затухают, за шесть лет Крым никакого развития не получил. Путинская феодальщина способна сугубо на показуху.
Ну построили мост, а дальше что? Не может развиваться какой-то отдельный регион РФ, если вся страна деградирует.
П.С. Некоторые дятлы уверены в том, что цистерны идут на материк полными: типа из Крыма нефть вывозят. )
87 цистерн в год. ) Если эти два поезда с бочками выехали из Крыма полные нефти, то её уже почти всю вывезли на год вперёд. )
Комментарии
Отправить комментарий