Очередной порожняк на Крымскому мосту, спустя девять дней после открытия грузового движения / Топливо для Крыма



И так, вчера один оператор-любитель  из Керчи наконец-то запечатлел второй грузовой поезд на Крымском мосту, который убыл из Крыма на материк, спустя девять дней после показухи с торжественным открытием грузового движения!  

Что же там выехало? Не поверите! Снова порожняк! Как и в день открытия движения. ) 



А что именно там всё? Когда следующий поезд? Тоже через девять дней? Через сорок? )  

Всё будет, когда грузовые поезда пойдут с постоянной регулярностью. Понаблюдаем как эта ситуация устаканится и только тогда сможем сказать: вот и всё, через Крымский мост грузовые поезда начали ходить  с частотой по две-три-четыре пары в сутки-неделю-месяц. 

Сегодня оператор-любитель выложил свой материал на Ютьюб и подписал:  "Крымский мост(09.07.2020) ГРУЗОВОЙ поезд на мосту по графику. В ПОГОНЕ за поездом ПИТЕР-ЕВПАТОРИЯ" 

По какому графику? Насколько известно, ещё даже служебного расписания движения грузовых поездов нет.

Состав - около 39 вагонов: три крытых вагона (два в голове, третий - в хвосте) и 35 - 36 пустых цистерн -







В составе первого поезда хоть 11 полувагонов с камнем и 10 вагонов с содой вывезли, а в этом вообще только три крытых вагона с грузом. Хотя и не факт, что с грузом. 

Кому интересен общий вес поезда, можете прикинуть сами - Неполноценные грузовые поезда по Крымскому мосту

Тут ещё нужно учесть, что возможно это был третий поезд. Так как 05 июля сообщалось: "Состояние станции Крым на 5 июля 2020. Паромы ходят. Составы формируются. Да... по мосту утром прошёл грузовой состав на Тамань. Яхтсмен видел прохождение по мосту.Поймал вчера две электрички по шесть вагонов каждая-шли в Крым... Каким именно был грузовой состав, что прошёл по мосту на Тамань, некий Яхтсмен не сообщает. По всей видимости очередной порожняк отогнали на материк. "

Яхтсмен вполне мог и какой-то рабочий поезд, или вертушку, за грузовой принять. 

За девять дней прошло то ли два, то ли три грузовых состава на материк. Да хоть пять! Всё равно - это ни о чём.

Кстати, по тому как уходят на материк пустые цистерны можно ориентировочно прикинуть как в Крыму потребляется топливо. Бензин и дизель везут же только по ЖД?

А потребление топлива в регионе, между прочим, является важным  показателем, который отображает его бурную или не очень бурную деятельность. 

В регионах, которые играют в экономике государства важную роль, топливо потребляется в гораздо больших объёмах, чем в регионах, которые являются балластом и показушными. 

Этот вопрос требует более детального изучения. 

В конце марта 2014 года сообщалось -



МОСКВА, 25 марта. /ИТАР-ТАСС/. Годовое потребление моторных топлив в Крыму и Севастополе оценивается в 168 тыс. тонн, дизельном топливе - в 830 тыс. тонн. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель Минэнерго РФ. Потребление бензина в Республике Крым оставляет 168,2 тыс. тонн (в том числе население и промышленные объекты - 157,2 тыс. тонн, сельское хозяйство - 8,6 ты.с тонн, дизель- генераторные установки - 2,4 тыс. тонн). В целом Крым и Севастополь потребляют 215,7 тыс. тонн бензина в год.

Про объёмы годового потребления ГСМ Черноморским флотом ничего не сказали. В любом случае, их нужно вычитать, так как это расходы сугубо на оборонку, и в экономике региона они никак не участвуют.

Если плясать от 215.7 тысяч тонн в год, то можно прикинуть количество цистерн, в которые это всё можно поместить.

В одну цистерну влазит 67 тонн. Делим: 215 700 / 67 = 3220 вагонов (цистерн).

Принимаем количество цистерн в одном составе равным сорока.  Выходит: 3220 / 40 = 80 составов. 

Значит, что каждые 4 - 5 дней (365 / 80 = 4.5) в Крым должно заходить по одному наливному составу из сорока цистерн. И это не считая поставок топлива для нужд флота. 

Это мы произвели расчёт по украинским показателям. Подумайте  сами: какие данные по потреблению ГСМ в Крыму  могло использовать Минэнерго РФ в марте 2014 года? Ответ: только за украинский период.

Как сейчас всех убеждает пропаганда: Крым преодолел украинскую разруху и стремительно развивается. 

В октябре 2018 года писали:

Практически все горючее (а это не только бензин и дизтопливо, но также авиакеросин и сжиженный газ) идет в Крым по железной дороге. В минувшем году этим видом транспорта в Крым доставили около 760 тысяч тонн нефтепродуктов. За первое полугодие 2018 года на полуостров железнодорожными цистернами завезено 420 тысяч тонн нефтепродуктов, что на 78% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Автомобильный бензин составляет почти половину, а дизтопливо — около четверти от общего объема поставляемого в Крым горючего.

Да, поставки ГСМ с 2014 года увеличились. 

Здесь нужно более детально изучить добавившиеся после 2014 года расходы топлива.

Во-первых, к цифрам за 2017 - 2018 годы уже приплюсована флотская соляра? Во-вторых - стройки Крыма отжирали своё. В-третьих - аэропорт, который значительно увеличил пассажиропоток. Даже не знаю: заправляют ли в Симферополе гражданские борта?   В-четвёртых - группировка войск. При Украине в Крыму был только Черноморский флот. Сейчас много чего добавилось не флотского: летуны всякие, ракетчики, погранцы. Даже сам флот, и тот увеличил потребление ГСМ.

Примем по показателям 2017 - 2018 годов средний годовой завоз топлива  в Крым в размере 800 тысяч тонн.

Вот и снова считаем: 800 000 / 67 =  11940 цистерн в год. Это 298 составов из сорока цистерн. Больше чем по одному составу в сутки - 365/298 = 1.22.

Блядь! Да только по одному наливному составу должно ЕЖЕДНЕВНО заезжать в Крым, и выезжать порожняком обратно, на материк. 

Сейчас ничего этого нет. Где в Крыму сохранилось потребление топлива в прежних объёмах? Ответ: в армии и на флоте. А в остальном? 

А в остальном началась стагнация. Стройки затухают, за шесть лет Крым никакого развития не получил. Путинская феодальщина способна сугубо на показуху. 

Ну построили мост, а дальше что? Не может развиваться какой-то отдельный регион РФ, если вся страна деградирует. 







П.С. Некоторые дятлы уверены в том, что цистерны идут на материк полными: типа из Крыма нефть вывозят. )



87 цистерн в год. )  Если эти два поезда с бочками выехали из Крыма полные нефти, то её уже почти всю вывезли на год вперёд. )

Возобновление масштабной добычи нефти и газа в Крыму нецелесообразно и может навредить экологии региона. Об этом, выступая на Ялтинской энергетической конференции "Российские технологии в энергетике", заявил заместитель председателя комитета Торгово-промышленной Палаты РФ по энергетической стратегии и развитию топливно-энергетического комплекса, президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы