Пригородные поезда Феодосия - Анапа: есть ли они? / Пустой грузовой парк Владиславовки

Их там нет! )

Новость от 01 июля: 


Один оператор из Керчи радостный побежал снимать новый пригородный поезд, и был разочарован (как сам в ролике и говорит) -


Видео -
Крым 2020 ДОЖДАЛИСЬ Открыт ФЕОДОСИЯ-АНАПА новый маршрут. Расписание. Цена. Время в пути. Крым стал БЛИЖЕ

Разочаровался он тем, что на маршрут вышли не новые РА3, а те самые, старые РА2, которые открыли движение Керчь - Анапа в марте.

В том, что его, как и всех остальных граждан, наебали, в этом он не разочаровался. Видимо привык. 

Никаких пригородных экспрессов по маршруту Феодосия - Анапа нет.  Что же есть?

Есть обычные сопряжённые пригородные поезда Анапа - Керчь и Керчь - Феодосия.

Сами посмотрите в расписание -



Видите: согласованные поезда вместо единого прямого поезда Анапа - Феодосия.

Пассажирам, которые едут из Анапы в Феодосию, если такие есть,  нужно поднять свои жопы, выйти из поезда в Керчи, погулять  на вокзале, пересев в другой поезд, и укатить дальше, в Феодосию.

Пересадка занимает от пятнадцати минут до получаса. Да, ждать не очень долго.  Но, как ни крути, это не так удобно как единый прямой поезд. Следовательно: снова сбрехали в своих корыстных целях. Просто решили заманить людей на новость с красивым заголовком. 

Почему не запустили на маршрут один поезд? 

СПРАВКА:  В своё время простейшая классификация железнодорожных маршрутов по длине привела к краху местных перевозок на многих участках железных дорог. Маршруты поездов сокращались так, чтобы не превышать 200 км. 4 марта вступили в силу изменения в приказ Минтранса России от 18.07.2007 № 99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования». Пресловутый пункт приказа, на который первые несколько лет железнодорожники практически не обращали внимания, но с начала 2010-х гг. взяли на исполнение, выглядел так:

1. По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров (далее – поезда), подразделяются на:

а) дальние – следующие на расстояние свыше 150 км, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании;

б) пригородные – следующие на расстояние не более 200 км, состоящие из вагонов с местами для сидения.

Уже больше года, как в этот приказ были внесены изменения, и сняты ограничения на дальность курсирования не более 200 км в пределах одного региона.  Следовательно, снятие ограничения не распространилось на маршруты следования пригородных поездов, пролегающие по территории двух и более субъектов РФ.

Вот отчего и нет прямого поезда Феодосия - Анапа. 

Новость нужно было преподносить не как продление существующего маршрута до Феодосии, а как новость о назначении дополнительных поездов для сопряжения маршрутов.

Кроме всего прочего,  в этот приказ, из-за насущной необходимости, вполне можно было внести и ещё одни изменения. В чём проблема-то? ) Тут Конституцию РФ какие-то спортсмены и певуны  всякой божественной херотой нашпиговали, и вполне оперативно. Дали бы им и приказы Минтранса подкорректировать. А ещё лучше - внесли бы сразу в Конституцию: пригородным поездам с маршрутами свыше 200 км. промеж субъектов РФ быть! )

Кто-то возразит: в разных регионах тарифы на перевозку пассажиров в пригородном движении разные! От того между регионами и оставили ограничение в 200 км! 

Ну и что? Это тоже какой-то нерешаемый вопрос? 

Вы видели что на днях было? Специально обученный чувак, который в РФ числится президентом, ЛИЧНО распорядился проверить радужную мороженку на предмет гомосятины!

Пускай проверит и приказ Минтранса на предмет гомосятины! Именно такими делами он и должен заниматься! А то, понимаешь ли, всякие хохлы и агенты Госдепа рассказывали людям 20 лет, что президент не может всё охватить, что он только по внешней политике специалист! Может, может... Охватил гомосеков, охватит и пригородные поезда! )

Корсаков сообщает в ролике, что заполняемость поезда из Анапы к Керчи была процентов 75 - 80.

Дизель-поезда РА2 вмещают в себя 600 человек (состав из трёх вагонов). 80% от 600 человек - это 80 х 600 / 100 = 480 человек.  И где они там? )


Посмотрите видео сами. Сделайте выводы. О том, что восторженные блохеры Пугабии, не моргнув глазом, пиздят про Крым всякую приувеличенную чушь, давно известно многим. В РФ никаких крымских мостов больше не будет, в самом Крыму уже плёвые объекты достроить никак не могут, хоть тот же ИДК в Багерово, а пиздеть же что-то нужно для позитива. Вот и мелют всякую чушь. 

Что тут удивляться блохерам, если даже федеральные СМИ выдают откровенный бред -  "Первый пригородный поезд Керчь - Анапа и враньё пропагандистов".

Заснят и второй дизель-поезд (согласованный), который затем убыл в Феодосию -


Много там народа село? Какова наполняемость состава?  -



И как тут можно понять: кто совершил пересадку, а кто из Керчи просто едет? И все ли едут в Феодосию? 


Вам теперь понятно, почему выше по тексту, в  начале поста было написано:  "...Пассажирам, которые едут из Анапы в Феодосию, если такие есть,  нужно поднять свои жопы..." ?

Действительно: есть ли пассажиры, едущие из Анапы в Феодосию пригородными поездами с  пересадкой?

Конечно, кто-то да поедет, или уже проехал. Сколько таких было и будет?  

Другой оператор приехал на станцию Владиславовка и заснял её абсолютно пустой -




Каковой является эта станция? Ответ: узловой. Все грузовые поезда, которые идут с материка в Феодосию, должны проходить через Владиславовку, меняя голову и направление движения. Ума же не хватило за шесть лет небольшую кривую у озера Ачи построить -



Зато для нужд попов бабло всегда найдётся - "Богомольная крымская витрина: миллиарды на ветер".

Про то, что за ШЕСТЬ лет не смогли удобные пассажирские платформы сделать, ранее говорилось. Просто взять и убрать вторую, передвинуть второй путь ближе к первому, на месте третьей сделать новую,  более широкую.  Это так сложно было сделать на станции, которая с 2015 года без особой нагрузки стоит? ) 

Всем было понятно ещё в 2014 году:  Владиславовка окажется на новом главном ходу в Крым по ней будут происходить пересадки с поездов пригорордных и поездов дальнего следования. Нет. Это было так тяжело, сделать и кривую, и новую вторую широкую платформу для работы на 2 и 3 путь. Чтобы люди не вжимались на старых советских платформочках, родом из пятидесятых, в узком пространстве между поездами. 

Зато баек про новую прямую ветку в Симферополь - на долгие годы вперёд. 

Как хорошо известно: в Феодосии есть морской порт.

Хоть один грузовой состав в порт Феодосии должен же уже стоять? Или отцепка какая-то от вывозного. 

При Украине станция без грузов не стояла   -


Тогда это была второстепенная магистраль в Крыму -


Особой маневровой работы с грузами на станции не кипело, но и пустой она никогда не была.

А тут на главном ходу, с открытым грузовым  движением   через мост, и такая картина -




Вечерело...

"Пу.....у....ууу... " -


Не один год втирали, что как грузовые поезда пойдут по Крымскому мосту, так порты в Крыму резко и оживут. ) На Сирию грузы хлынут! Сирию для путинских олигархов возрождать за счёт россиянских пенсов и работяг! )  Сирия погонит грузы в РФ! И ещё как погонит!

Где составы с финиками от друха Башара?!!! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Станция Керчь: пассажирское вагонное депо (ЛВЧД-14)

Крымский мост: вес грузовых и скорость пассажирских поездов