По Крымскому мосту грузов перевозится в два раза меньше, чем это было через паромную переправу!

И так, встречайте вкусняшку! Наконец-то Крымская ЖД обнародовала статистику по грузоперевозкам за целый год, этих самых грузоперевозок! 

Включите бравурный марш, поставьте на стол портрет Путлера, перекреститесь на него и вникайте в следующее!  -

Никто там ещё скупую  слезу не уронил? Начинайте ронять! А что ещё лучше - рыдайте навзрыд! 



Много это, или мало? Зрада это или перемога? Сработал ли Хитрый План Путена? Сейчас сами всё увидите.

Пока обратим внимание на то, что без брехни, что естественно для официальной жёлтой российской прессы, не обошлось:

Старт движению грузовых поездов по Крымскому мосту был дан около 9.40 30 июня прошлого года, в течение следующих 20 минут навстречу друг другу прошла первая пара грузовых поездов в Крым и из Крыма.

Первый пассажирский поезд прошел по мосту через Керченский пролив на полгода раньше – в ночь с 24 на 25 декабря 29 года – он следовал из Санкт-Петербурга в Севастополь. Грузовое движение по мосту пришлось отложить на полгода из-за продолжавшихся работ по устройству инфраструктуры. Кроме того, после обнаружения частей античной усадьбы пришлось вносить изменения в проект строительства железнодорожных подходов и перенести участок путей на три километра.

Как мы уже разбирали, ещё в ноябре - декабре 2019 года, никакая обнаруженная древняя античная усадьба не имеет никакого отношения к задержке запуска грузового движения по железнодорожной части Крымского моста.

Если в конце декабря 2019 года по Крымскому мосту пошли пассажирские поезда, то и грузовые вполне могли пойти. 

Глупый путенский министр Дитрих просто врал, обосновывая задержку с открытием  грузового движения неготовностью инспекционно-досмотрового комплекса (ИДК)  в Багерово. Этот ИДК до сих пор никак не достроят, он уже строится с задержкой почти в два года, и ничего. Грузовые поезда идут себе по мосту. Вот и в декабре 2019 года они вполне могли пойти, без всяких ИДК.

Теперь посмотрим на официальные данные по грузам за период 2014 -  2020 годы! В более ранних темах эти формы уже рассматривались -







Видите в графе прогноз на 2021 год? На 5.7 млн.тонн замах! Удар будет тонны на две - две с половиной.

И сведём всё это в один простенький график! Ну как вам? Как вам развитие Крыма? )

В прошлой теме про очередных "делегатов" в Крым:

"Где тот глава «делегации» увидел в Крыму развитие – это загадка. Вся РФ уже ярко выражено деградирует, а он в отдельном пыльном закутке-резервации какое-то развитие разглядел..."


Здесь уже отнёс данные за период "июль 2020  - июль 2021" к нынешнему году. Такое упрощение. Будет повод в конце года глянуть на итог.

На графике наглядно видно:

1. Спад грузовых перевозок в 2014 году;

2. Небольшой их рост в период 2015 - 2018. Это пока ещё строительные материалы на стройки Крыма шли, в основном инертные. Это всё тоннаж и давало;

3. Резкий спад после 2018 года. Стройки начали затухать. Ситуация стабилизировалась на уровне 2.5 миллиона тонн. Ещё идут какие-то грузы на стройки. Происходит их некоторое замещение другими грузами. В остальном - топливо. Обратно, на материк, выгоняется порожняк.

47380 грузовых вагонов  за год деятельности - это:

47380 вагонов / 365 дней = 130 вагонов в сутки. Делим ещё на два: 130 / 2 = 65 вагонов. Это одна пара грузовых поездов в сутки. 

Кстати, эти данные про 47380 вагонов и тоннаж в 2.5 ляма на треть подтасованы. Не могу разглашать источник. Так что будем исходить из официальных данных. Будем считать что за год туда-сюда проходило всего два грузовых поезда в сутки (одна пара). На самом деле их было ещё меньше.

Пока работала паромная переправа лживая путенская пропаганда всё рассказывала байки о том, что это паромная переправа сдерживает развитие Крыма! Вот как будет готов мост, вот развитие как начнётся! Грузы как попрут!!!

Деятельность переправы мы уже разбирали - "Керченская паромная переправа: 2010 - 2020" 
 
В той теме год назад было сказано - 
 

Сколько там грузов к концу 2020 года минстр Дитрих обещал через мост? Помните? Что там свистел путенский колясочник Оксёнов? 

Не будем уже искать источник. Где-то было при открытии грузового движения.  Точно помнится, что Дитрих поручал нарастить объёмы грузоперевозок до конца 2020 года до 3.5 миллиона тонн.


Оксёнов свистел это -


Хотелось 13 миллионов тонн! Вот и выходит, что Крымский мост (его жд-часть) год проработала с нагрузкой в 19%.
 
2.5 х 100 / 13 = 19%
 
Почти так как уже больше года  ходят пустые пригородные дизель-поезда Керчь/Феодосия - Анапа с заполняемостью в 20%.


 
Вишенка на торт:
 
По информации Евгения Дитриха, пропускная способность Крымского моста составляет порядка 13,5 млн тонн грузов и около 14 млн пассажиров. Также министр подчеркнул, что запуск железнодорожного движения позволил создать дополнительные рабочие места на предприятии «Крымская железная дорога».

Также Сергей Аксёнов поблагодарил Евгения Дитриха за поддержку в сохранении трудового коллектива КЖД и добавил, что с сегодняшнего дня предприятие получило новый толчок к развитию. Сергей Аксёнов добавил, что запуск грузового сообщения даст возможность оживить крымскую экономику.
 
 
И как там новые рабочие места? )))) Сколько их уже создано за год? )))) Сколько народу ещё сократили?  Впрочем, это уже материал для отдельно темы. 

Ничего. Ещё пару "международных" форум с завтраками с Марией и всё наладится! 


П.С. Кто-то возразит: Дитриха уже нет! Его уволили! 
 
- Это ни на что не влияет. Вместо Дитриха сейчас какой-то другой клоун. Пока президентом работает старый брехливый маразматик, то так оно и будет продолжаться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы