Керченская паромная переправа: 2010 - 2020

 
Благодаря Google Maps можно посмотреть на деятельность паромной переправы "Крым-Кавказ" в Керчи. 

Самый ранний снимок железнодорожной станции Крым-Паром датирован 06 сентября 2011 года: звенящая пустота -



Конечно, это не таймлапс определённого участка местности за девять лет, но определённое представление получить можно.  Накопительные площадки, в принципе, заполнялись равномерно, без резких скачков в грузообороте. Скачок был лишь один, весной 2014 года.

Мало кто обращает внимание на тот факт, что у паромной переправы находятся две железнодорожные станции. 

Станции Крым-Паром предшествует станция Крым -


Была открыта в 1955 году. На станции производилась и грузовая и пассажирская работа. С грузовой работой понятно: станция работала только для приёмки и отправки грузовых вагонов, идущих через паромную переправу. 

Пассажирские ПДС (поезда дальнего следования) от  МПС СССР, такие как Севастополь - Свердловск, Симферополь - Баку, Симферополь - Иркутск и другие имели по станции Крым остановки по 8 - 20 минут, перед разделением их составов по станции Крым-Паром, или после их сборки. 

Был в истории станции и "городской" керченский пригородный поезд Керчь-Южная - Крым. Ходил до 2010 года. 

С 01 августа 2014 года по февраль 2016 года через станцию ходил ПДС 561/562 Симферополь - Москва -



Истории этого показушного прицепного  челнока нужно будет посвятить отдельную тему. Запустили по маршруту с помпой и овациями, с воплями по всем федеральным каналам, а потом тихонечко придушили маршрут. 

Так что там с вагонами по станции Крым в 2011 году? 

Смотрим: тоже пусто  -



Может это просто в день такой госдеповский  спутник станции  пустыми заснял? Может просто так совпало?

Как в другие годы было?

Вот станция Крым-Паром в 2012 и 2013 годах - 




Вот станция Крым,  в те же годы  - 




В 2013 году какие-то бочки запечатлелись. Похоже что это цистерны для сжиженного газа от Сибура (в прошлой теме рассматривали)  -



Пропускной способности главного хода в Крым (Мелитополь - Джанкой) не хватало. Приходилось пропихивать цистерны и через переправу тоже, или порожняк увозить. Скорее всего: и то, и другое было. 

Грузы до 2014 года шли через переправу стабильно, но малыми партиями. Были не только наливные составы. Хватало всяких солянок из полувагонов, крытых вагонов и хопперов. 

В 2010 году грузооборот был таким -


Если все 1.7 миллионов тонн грузов отнесены на счёт ЖД, то это 340 составов в год, по 5000 тонн каждый. Менее одного состава в сутки, в одну сторону. 

Но между портами Крым и Кавказ грузы не только по ЖД перевозились. 

В 2010 году сообщалось:

ГСК «Керченская паромная переправа» последние четыре года стабильно наращивает доходы и прибыль. В 2009 году её чистый доход вырос на 16,9 % — до 39,6 млн грн, а чистая прибыль — на 10,4 %, до 6,07 млн грн. В первом полугодии 2010 года чистый доход предприятия составил 17,12 млн грн, чистая прибыль — 1,14 млн грн.


Лакомый кусок. С перспективами.  Тем более на период украинских блокад Крыма по Сивашу.  Это на людях Путлер и Порошенка друг друга хулили. В укромных местах они друг друга в жопы целовали.


С марта 2014 года загрузка крымских станций у переправы начала возрастать -



Это снимки от 24 марта. Прошла всего неделя с момента общекрымского референдума по вхождению в состав РФ. 

Ещё 12 марта Приднепровская ЖД сообщала -


Это пока доходило то, что шло через Сиваш.  Керченскую паромную переправу Украина уже не контролировала с конца февраля 2014 года.


Один деятель какой-то отдельной от Русской весны, некой "Крымской" весны, вспоминает:

«Волею судьбы наши коллективы - ГСК Керченская паромная переправа и ООО «ТИС-Крым» - оказались в гуще событий Крымской весны и февраль-март 2014 года навсегда врезался нам в память и в историю наших предприятий, которые работали по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок. Мы оказались первые, кто воспринял первую, вторую и третью волну, как мы для себя называем, этих массовых перевозок». Под первой волной Сергей Ходько имеет в виду транспортировку казаков из Краснодарского края. «Ребята переправлялись организованными группами, в обычной одежде, но форма и нагайки у них были с собой. Украинские таможенники, пограничники, их выявляли, часть пропускали, часть останавливали, часть возвращали. Но постепенно задача выполнялась – в течение 2-3 дней были массово переброшены людские резервы». Перевалочным пунктом для казаков стал керченский храм во славу святого апостола Андрея Первозванного. Оттуда они разъезжались по городам, оказывая помощь тем силам, которые приняли на себя ответственность за судьбу Крыма.

Приехали намоленные гопники и приняли участие в цирке по подсовыванию Путлеру лакомого куска. Пацаны-то думали, что это они сами Крым добыли. Как оказалось, попользовали их в тёмную. 

Далее следует елейная душещипательная дача показаний в СМИ о преступлении вооружённой группы лиц против целостности соседнего государства, и на его территории: 

«Вторая волна началась очень корректно и интересно: три машины УРАЛ; в защитной форме ребята обозначили свое присутствие в порту «Крым». Очень корректно осуществили мероприятия по безопасности, чтобы не допустить каких-то проявлений. Через сутки они вступили в переговоры с украинскими таможенниками и пограничниками. Настойчиво, но ненавязчиво работая с личным составом этих служб, они приготовили почву для того, чтобы планово отдать пункт пропуска «Крым» в руки крымских представителей. На следующие сутки было изъято у них находящееся на пункте пропуска оружие, на следующие сутки – доступ к электронным видам связи, спутниковым видам связи, и самое интересное - это уже, насколько мы понимали, специализированные войска РФ - очень корректно, но настойчиво в течение часа заняли пункт пропуска «Крым», обеспечив беспрепятственный пропуск и грузов, и пассажиров в интересах Крыма. Российский флаг был поднят после удаления властей Украины с территории».

Так ряженые клоуны с самодельными медальками и помогли армии РФ отжать переправу. За спасибо помогли, а сама переправа отошла эффективному перевозчику. ) 

Напомню: 


Засланные казачки помогли путинским дядям с увеличением их капиталов. )  

В августе 2014 года обе станции уже работали более интенсивно, хотя никакой загрузки под завязку не произошло  (снимок от 05 августа 2014 года) -


О загрузке переправы и станций грузами на максимальный предел свистели только в пропагандонских СМИ. Нужно было поддерживать иллюзию величайшего возрождения. Не работала переправа с железнодорожными составами взахлёб. Просто пиздели о том, что она якобы сдерживает развитие Крыма и нужно быстрее строить мост, не взирая на затраты. 

Подумайте сами: количество паромов для автомобилей и пассажиров было увеличено значительно, а железнодорожных паромов за шесть лет намного больше не стало. Один добавили. 

Да, жаркие денёчки случались (снимок от 18 августа 2014 года) -



Обратите внимание на забитые автотранспортом накопительные площадки. По жд-части ничего подобного не наблюдалось.

Как работал при Украине железнодорожные паром "Анненков"  так и продолжил свою работу при РФ. 

"Анненков" в 2018 году треснул от напряга -



Отирался ещё и "Петровск" -



Была и такая идея -



Это снимок от мая 2019 года -



Кто здесь сможет отыскать "дополнительную железнодорожную аппарель"? )

Может её сейчас уже строят? Как раз самое время. )

Судя по снимкам за 2015 - 2018 годы, в этой дополнительной аппарели была нужда сильная очень - 




С мая 2018 года легковой автотранспорт ушёл на Крымский мост. На переправе остались одни грузы: поезда и фуры -


Вы видите грузовое засилье? 

Конечно, весь грузооборот между Крымом и материком шёл только через Керченский пролив, но не таким он уж был большим, каким его малевали в СМИ.

Уже с 2018 года стало очевидно: никакого дальнейшего развития Крым получить не может. Все байки от официальных лиц о каких-то грядущих мегапроектах, хабах-хуябах, индустриальных парках и прочей хероте для вставания  с колен - это полный бред для создания видимости работы.

Крымский мост, как оказалось, приходит из ниоткуда и ведёт в никуда. Нынешний ельцинско-путинский режим в РФ ни на какое развитие государства не способен. Всё что могут нынешние временщики, это выдаивать регионы РФ и отмывать выдоенное бабло в Крыму, на кое-каких стройках.  Никакого гармоничного и целостного развития нет.

Ну, а про новые грядущие животворящие мегастройки  можно лохам дальше впаривать. Особенно в годы стагнации.  

Читали статейку на Ленте? Бесконечность - не предел! 

Кризис поставил под угрозу мегапроекты России. Что с ними будет?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы