Керченская паромная переправа: 2010 - 2020
Как было сказано в прошлой теме: "Почему фактически тупиковую? Да потому, что паромная переправа никакой заметной роли в грузовых перевозках по железной дороге до апреля 2014 года не играла..."
Благодаря Google Maps можно посмотреть на деятельность паромной переправы "Крым-Кавказ" в Керчи.
Самый ранний снимок железнодорожной станции Крым-Паром датирован 06 сентября 2011 года: звенящая пустота -
Конечно, это не таймлапс определённого участка местности за девять лет, но определённое представление получить можно. Накопительные площадки, в принципе, заполнялись равномерно, без резких скачков в грузообороте. Скачок был лишь один, весной 2014 года.
Мало кто обращает внимание на тот факт, что у паромной переправы находятся две железнодорожные станции.
Была открыта в 1955 году. На станции производилась и грузовая и пассажирская работа. С грузовой работой понятно: станция работала только для приёмки и отправки грузовых вагонов, идущих через паромную переправу.
Пассажирские ПДС (поезда дальнего следования) от МПС СССР, такие как Севастополь - Свердловск, Симферополь - Баку, Симферополь - Иркутск и другие имели по станции Крым остановки по 8 - 20 минут, перед разделением их составов по станции Крым-Паром, или после их сборки.
Был в истории станции и "городской" керченский пригородный поезд Керчь-Южная - Крым. Ходил до 2010 года.
С 01 августа 2014 года по февраль 2016 года через станцию ходил ПДС 561/562 Симферополь - Москва -
Истории этого показушного прицепного челнока нужно будет посвятить отдельную тему. Запустили по маршруту с помпой и овациями, с воплями по всем федеральным каналам, а потом тихонечко придушили маршрут.
Так что там с вагонами по станции Крым в 2011 году?
Смотрим: тоже пусто -
Может это просто в день такой госдеповский спутник станции пустыми заснял? Может просто так совпало?
Как в другие годы было?
Вот станция Крым-Паром в 2012 и 2013 годах -
Вот станция Крым, в те же годы -
В 2013 году какие-то бочки запечатлелись. Похоже что это цистерны для сжиженного газа от Сибура (в прошлой теме рассматривали) -
Пропускной способности главного хода в Крым (Мелитополь - Джанкой) не хватало. Приходилось пропихивать цистерны и через переправу тоже, или порожняк увозить. Скорее всего: и то, и другое было.
Грузы до 2014 года шли через переправу стабильно, но малыми партиями. Были не только наливные составы. Хватало всяких солянок из полувагонов, крытых вагонов и хопперов.
В 2010 году грузооборот был таким -
Если все 1.7 миллионов тонн грузов отнесены на счёт ЖД, то это 340 составов в год, по 5000 тонн каждый. Менее одного состава в сутки, в одну сторону.
Но между портами Крым и Кавказ грузы не только по ЖД перевозились.
В 2010 году сообщалось:
ГСК «Керченская паромная переправа» последние четыре года стабильно наращивает доходы и прибыль. В 2009 году её чистый доход вырос на 16,9 % — до 39,6 млн грн, а чистая прибыль — на 10,4 %, до 6,07 млн грн. В первом полугодии 2010 года чистый доход предприятия составил 17,12 млн грн, чистая прибыль — 1,14 млн грн.
Лакомый кусок. С перспективами. Тем более на период украинских блокад Крыма по Сивашу. Это на людях Путлер и Порошенка друг друга хулили. В укромных местах они друг друга в жопы целовали.
С марта 2014 года загрузка крымских станций у переправы начала возрастать -
Это снимки от 24 марта. Прошла всего неделя с момента общекрымского референдума по вхождению в состав РФ.
Ещё 12 марта Приднепровская ЖД сообщала -
Это пока доходило то, что шло через Сиваш. Керченскую паромную переправу Украина уже не контролировала с конца февраля 2014 года.
Один деятель какой-то отдельной от Русской весны, некой "Крымской" весны, вспоминает:
Приехали намоленные гопники и приняли участие в цирке по подсовыванию Путлеру лакомого куска. Пацаны-то думали, что это они сами Крым добыли. Как оказалось, попользовали их в тёмную.
Далее следует елейная душещипательная дача показаний в СМИ о преступлении вооружённой группы лиц против целостности соседнего государства, и на его территории:
Так ряженые клоуны с самодельными медальками и помогли армии РФ отжать переправу. За спасибо помогли, а сама переправа отошла эффективному перевозчику. )
Напомню:
Засланные казачки помогли путинским дядям с увеличением их капиталов. )
В августе 2014 года обе станции уже работали более интенсивно, хотя никакой загрузки под завязку не произошло (снимок от 05 августа 2014 года) -
О загрузке переправы и станций грузами на максимальный предел свистели только в пропагандонских СМИ. Нужно было поддерживать иллюзию величайшего возрождения. Не работала переправа с железнодорожными составами взахлёб. Просто пиздели о том, что она якобы сдерживает развитие Крыма и нужно быстрее строить мост, не взирая на затраты.
Подумайте сами: количество паромов для автомобилей и пассажиров было увеличено значительно, а железнодорожных паромов за шесть лет намного больше не стало. Один добавили.
Да, жаркие денёчки случались (снимок от 18 августа 2014 года) -
Обратите внимание на забитые автотранспортом накопительные площадки. По жд-части ничего подобного не наблюдалось.
Как работал при Украине железнодорожные паром "Анненков" так и продолжил свою работу при РФ.
"Анненков" в 2018 году треснул от напряга -
Отирался ещё и "Петровск" -
Была и такая идея -
Это снимок от мая 2019 года -
Кто здесь сможет отыскать "дополнительную железнодорожную аппарель"? )
Может её сейчас уже строят? Как раз самое время. )
Судя по снимкам за 2015 - 2018 годы, в этой дополнительной аппарели была нужда сильная очень -
С мая 2018 года легковой автотранспорт ушёл на Крымский мост. На переправе остались одни грузы: поезда и фуры -
Вы видите грузовое засилье?
Конечно, весь грузооборот между Крымом и материком шёл только через Керченский пролив, но не таким он уж был большим, каким его малевали в СМИ.
Уже с 2018 года стало очевидно: никакого дальнейшего развития Крым получить не может. Все байки от официальных лиц о каких-то грядущих мегапроектах, хабах-хуябах, индустриальных парках и прочей хероте для вставания с колен - это полный бред для создания видимости работы.
Крымский мост, как оказалось, приходит из ниоткуда и ведёт в никуда. Нынешний ельцинско-путинский режим в РФ ни на какое развитие государства не способен. Всё что могут нынешние временщики, это выдаивать регионы РФ и отмывать выдоенное бабло в Крыму, на кое-каких стройках. Никакого гармоничного и целостного развития нет.
Ну, а про новые грядущие животворящие мегастройки можно лохам дальше впаривать. Особенно в годы стагнации.
Читали статейку на Ленте? Бесконечность - не предел!
Комментарии
Отправить комментарий