Грузовые перевозки в Керчи до 2014 года и всякое разное

Рассматривая куцые составы грузовых поездов, которые пока что редко ходят по Крымскому мосту, возникает вопрос: что же из грузовых поездов ходило в фактически тупиковую Керчь до 2014 года?

Почему фактически тупиковую? Да потому, что паромная переправа никакой заметной роли в грузовых перевозках по железной дороге до апреля 2014 года не играла. 

Спасибо любителям видеосъемок за уже исторический материал:  "Керчь. Железнодорожное лето 2013"

На седьмой минуте материала можно полюбоваться проходом грузового поезда из Джанкоя в направлении станции Керчь-Южная -


В составе поезда шли цистерны с сжиженным углеводородным газом (СУГ). И шли они в Керченский рыбный порт. 

Давайте внимательно изучим весь состав! Сколько там вагонов прошло?  

Как знает каждый "эксперт", ветка Джанкой - Керчь была при Украине в ужаснейшем состоянии и почти заброшенной. По ней и поезда толком не ходили! ) А если и ходили, то ни разу не поездатые! 

И так, оператор заснял поезд вот в этом месте, у аршинцевского треугольника -


Поезд прошёл от станции Багерово остановочный пункт  87 км и поворачивал на ветку на Аршинцево.  Сейчас это дублирующий ход на Крымский мост мимо тоннеля, через новый пассажирский парк Керчи-Южной.

Продукт от компании Сибур -



СПРАВКА: «СИБУР Холдинг» — крупнейшая нефтехимическая компания в России. Особенность деятельности компании заключается в том, что нефтехимические предприятия, главным образом, обеспечиваются сырьём собственного производства, получаемого на основе побочных продуктов добычи углеводородов, приобретаемых у нефтегазовых компаний.
СИБУР является крупнейшим переработчиком попутного нефтяного газа в России, ежегодно предотвращая попадание в атмосферу более 70 млн тонн СО2 и 7 млн тонн загрязняющих веществ.



Насчитал в составе 72 цистерны -



Грузовой (наливной) поезд здорового человека.  

В составе цистерны двух разных моделей. Не будем уже искать все конкретные,  которые увидели на съёмке. Посмотрим на такую -



Конкретно у этой модели масса тары 37.9 тонн, грузоподъёмность - 61 тонна. Общий вес полной цистерны - 98.9 тонн.

Даже если принять средний вес цистерн рассматриваемого состава за 80 тонн, то мы получим поезд весом 80 х 72 = 5760 тонн.


Таки весовые нормы даже выше были. 

Везли эти бочки, как было сказано выше,  вот сюда, в порт, с заходом на Керчь-Южную -





Вот они, родные, у причала видны (снимок от 2007 года) -


В мае 2014 года там ещё что-то шевелилось -


После 2014 года не было уже ни хуя: 2016, 2017 и 2019 годы -







В апреле 2014 года была такая новость:



В 2014 году проблемы холдинг увидел в самой РФ, в её недороссийском Крыму. А казалось бы: родная хавань, исконно русская земля,  дедывоевали,  путриотыорали и всё такое... Вези свои бочки в Крым - завозись! Все условия Путин для этого создал! )))

Смотрим на поезда дальше.

Ветка поддерживалась в удовлетворительном состоянии. Путеизмеритель - 



Две половники мордами в одну сторону -


Дело в том, что локомотивное депо Керчи не имеет на своей территории разворотного круга или треугольника. Для целей разворота половинок используется аршинцевский треугольник. Летом, при наплыве пассажирских поездов, иногда разворачивали по две половинки сразу.

Именной тепловоз, с табличкой  -



Изначально именным был ТЭП60-0307. Затем, после его списания, табличку установили на 2ТЭ116-1582. 



"История присвоения тепловозу почетного звания берет свое начало в 70 годы 20 века. Тогда на рабочем собрании по инициативе работников депо и согласию с родственниками погибшего, проживавшими в Керчи, было принято решение о присвоении лучшему тепловозу депо ТЭП60-0307 почетного звания.В 1973 году в депо состоялся большой, торжественный митинг. На него пришли железнодорожники узла, руководители Крымского отделения Приднепрвской ж/д, жители города, представители местной и республиканской власти. Торжество проводил начальник депо Керчь И. Омелчишин. Право работать первыми на именном ТЭП было предоставлено лучшим: почетному железнодорожнику машинисту С.Стояну и его помощнику М.Михееву. Затем они передали эстафету другим локомотивным бригадам. В течении последующих лет право работать на именном локомотиве предоставлялось только лучшим локомотивным бригадам.

Что-то на новый  ТЭП70БС никак эту почётную табличку не передадут. А мог бы новый тепловоз имени Кокорина и по Крымскому мосту пассажирское движение открыть. 

Путлеровская Эрэфия, она такая: деда на палку и на балкон показуху творить, а Героев СССР нужно потихоньку вымарывать из истории. 



Вернёмся к грузовым. 

По Керчи-Южной длинные составы расцепляли на более короткие и завозили к причалам порта.  Снят и вывозной от Керчи-Южной в порт -



Это он вдоль улицы Будённого ползёт, вот здесь - 



Это теперь в этом районе  Крымский мост, и магистраль с материка по нему в Крым заходит. Рядом и новый пассажирский парк Керчи-Южной, да с новым вокзалом, построен.

А вот старый (грузовой) парк Керчи-Южной (отмечен красными точками)  -


Старый парк,  за шесть лет, даже и не подумали, не то что реконструировать, хотя бы  старые вторые пути на нём сменить. Ограничились лишь рихтовкой главного пути. Сейчас по нему дизель-поезд Керчь - Анапа ездит. 

Это говорит о том, что никто никакие грузовые поезда, для последующей их разборки и доставки в порт,  и не собирался с Крымского моста принимать. Привет Сирии, и всем дебилам, которые поверили в сказку о работе крымских портов на восстановление этого дристалища с бармалеями. 

Коль тема касается грузов, то заодно можно передать привет и  тем дебилам, которые ждут в Крыму какие-то технопарки! 





Нежданчик -



Отмоют бабло на строительстве бесполезной хуеты. Если достроят, то  запустят в эту хуету показательный грузовой поезд. Конченная едросня спляшет от радости под вопли о том, какой Путлер молодец.  Затем там всё быльём порастёт.

А вот и гвоздь программы: ещё один грузовой поезд, который ушёл на Джанкой -


Давайте посчитаем вагоны!

Составность: 5 полувагонов + 1 крытый вагон + 2 хоппера + 3 полувагона + 5 хопперов + 12 цистерн СУГ + 7 хопперов + 60 цистерн СУГ = 95 вагонов!



Солидно.  Это вам не дешёвые понты Аксёнова и Дитриха с запуском каких-то грузовых окурков по Крымскому мосту. 

Напомню: первый грузовой поезд, который торжественно прибыл в Крым 30 июня по Крымскому мосту, состоял из 39 вагонов. Его так ждали столько лет, что аж почти четыре десятка вагонов поднабралось! 

Конечно, на Джанкой из Керчи ушли порожние цистерны, от того и состав такой длинный. Были бы полными, один 2ТЭ116 не утащил бы. Но в Керчь же они прибыли с грузом. Вот вам и грузооборот.

Направление движения на Джанкой подтверждается наличием в кадре навеса платформы "О.п. 87 км" и призмы улавливающего тупика -



Кроме длинных грузовых составов под магистральными тепловозами 2ТЭ116 можно было наблюдать и короткие вывозные под меневровыми ЧМЭ3 -



Если из Джанкоя шёл сугубо наливной состав, то его пропускали на Керчь-Южную без захода на станцию Керчь. Смешанные составы шли с вагонами и к порту Крым, к паромной переправе, в грузовой двор станции Керчь (ныне старый вокзал) и с вагонами в Рыбный порт. От того их расцепляли по станции Керчь, а цистерны отвозили на Керчь-Южную отдельными  вывозными поездами. 



Половинка грузового магистрального 2ТЭ116 в пассажирской работе, с поездом Санкт-Петербург - Керчь -



Такого уже и не увидишь. Это всё осталось  в прошлом. 

Вот некоторые скажут: Россия развивает Крым, она прислала новенькие тепловозы ТЭП70БС, новенькие электрички и новенькие дизель-поезда! Радуйтесь! Украинского хлама больше нет!

Многие уже ответят: ИДИТЕ НА ХУЙ! ) Лучше бы ездили старые советские электрички и тепловозы, при работающих предприятиях, портах и экономике, чем вся эта красочная показуха с новенькими паровозиками, воровством и гнилым едрищенским пиздежом. 

Крымскую ЖД Украина своей  блокадой  так не убила, как соаптечественники в угоду пришлым барыгам. 

Крым возвращался в Россию ради дальнейшего развития государства, а попал в вонючее болото путлеровского застоя. 

Старый пригородный Керчь -Джанкой -


Как сказали одни сокращённые железнодорожники: верните нам рабочие места, прежний уровень  зарплаты, её покупательную способность, а свои новенькие лощёные паровозики в жопу себе засуньте, мы и в старых вагонах поездим.




П.С. На канале у автора есть и материалы за 2012 год - "Керчь. Железнодорожное лето 2012"  -



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы