Крымский мост: вес грузовых и скорость пассажирских поездов

Как было сказано ранее:


Хорошо, хоть керченские операторы-любители не дремлют, а ловят эти единичные грузовые поезда.

Наконец-то, через десять дней после открытия грузового железнодорожного движения по Крымскому мосту, впервые пойман  полновесный (как для тепловозной тяги) грузовой поезд.
Что естественно, оказался наливным, с топливом.  Пятьдесят шесть бочек заехало  -


56 цистерн - это 56 вагонов  х 67 (вес груза) + 27 (вес цистерны)  = 5264 тонны. Напоминаю: весовая норма для одного двухсекционного грузового тепловоза 2ТЭ116 -  4500 тонн,  в среднем.  На разных магистралях РЖД, УЗ и других дорог, для одних и тех же серий локомотивов весовые разные. 

Весовая норма на конкретном участке, которая установлена для поездов, зависит от величины уклонов и протяжённости участков с подъёмами. Зависит даже от технического состояния локомотивного парка. 

Крымский мост рассчитан  на пропуск составов массой  7100 тонн. Для такого поезда уже нужно два тепловоза. 

То есть, мы наблюдаем проход по Крымскому мосту грузового поезда с максимально возможным весом, как для одного "Боинга" (2ТЭ116). Это не поезд с максимальным весом, как для Крымского моста.


По участку Джанкой - Керчь грузовые весом 4600 - 5400 тонн как раз и ходили. Нужно будет точно уточнить весовые нормы Приднепровской ЖД.

Длину состава можно и по пролётам моста определить: 11 покрытых пролётных строений. Это около 700 метров -




 
Или, что гораздо проще и точнее, подсчитать по известной длине вагонов и локомотива. 







Считаем: 18.15 х 2 + 12.02 х 56 = 36.3 + 673.12 = 709.42 метра.

Тут давеча приходил какой-то переможный дурик, и ехидно вопрошал. Оставил ради хохмы, этого капитана Очевидность - 



Что у них с головой, у этих переможных кремлеботов? Не один год освещается тема про Крымский мост, про то, что по нему пойдут (уже пошли!) грузовые поезда, что их нужно было запускать вместе с пассажирскими, ещё  в декабре 2019 года, а оно решило перемогу показать:  здесь никто не верил, что поезда пойдут, а они пошли! )

Где же этот дебил раньше был? ) - 



Отписало бы: да! Конечно! Грузовые можно и нужно запускать, не дожидаясь готовности ИДК! 

На следующий день, то есть вчера, по Крымскому мосту прошёл уже вот такой куцый наливной -




Всего 28 цистерн: 2632 тонны.  Надеюсь, вы понимаете, что вес груза в 67 тонн принимаем максимальным, как для одной цистерны. Мы же не знаем в какой бочке что везут. Не хватало ещё тут учитывать плотность соляры, бензина и масел. Приняли 67 тонн груза  в одной бочке, да и хрен с ним. Считай фору дали. 

Почему следующий наливной оказался в два раза короче и легче? Не потому ли, что ГСМ нужно везти заказчикам не дожидаясь пока наберётся вагонов на полновесный состав?

И где другие грузы? С ГСМ всё понятно: Крым существует на привозном топливе. Даже если вся экономика РФ рухнет в тартарары, то бензин в Крым везти всё равно будут. 

А где всякие строительные материалы? Где жрачка? Где лес? 

Конечно, эти грузы будут тоже. В каких объёмах? 

Напомню недавние радостные новости:




Хорошо, примем минимум от обещанного нарядным медаленосным Дитрихом - три миллиона тонн грузов на этот год.

Сколько там уже прошло от года? ) Половина? ) Это что, Дитрих решил три миллиона тонн за шесть месяцев обработать в Крыму? 

Считаем: делим три миллиона тонн на 68 тонн. Не будем уже разделять вагоны на цистерны, крытые, полувагоны и платформы. Просто примем за вес груза в одном вагоне - 68 тонн.



Чтобы перевезти 3 000 000 тонн груза нужно (3000000/68) вагонов грузоподъёмностью 68 тонн -  44117 вагонов.  Вес одного пустого вагона в среднем – 25 тонн.  Вес всех требуемых вагонов - 1102925 тонн. Общий вес 3000000 + 1102925 = 4102925 тонн. Тоннаж одного поезда из 50-ти вагонов – 50 х (25+68) = 4650 тонн. 

4102925 тонн / 4650 = 882 состава, из пятидесяти грузовых вагонов каждый. 

Дней  - 183 -



Это сколько составов в сутки? )  Сколько пар поездов? 

882/183 = почти 5 составов в Крым, и из Крыма. Это 2 - 3 пары в день. 

Никто там не видел, как с 01 июля уже пар тридцать грузовых по Крымскому мосту прошло? )

Что говорят кремлеботы? Ещё будут? Ожидать? ) 

СПРАВКА: одна пара — это поезда туда и обратно.


Далее, о скорости движения пассажирских (скорых) поездов по Крымскому мосту.

Из истории вопроса:

В сентябре, когда по мосту пустили первый поезд с журналистами , максимальная скорость движения поезда составляла 80 км/час. После окончания работ, максимальная скорость движения по крымскому мосту существенно выросла – 120 км/ час. О данной максимальной скорости ранее сообщал представитель компании-генподрядчика строительного проекта Леонид Рыженькин. Так же он уточнял, что пассажирские поезда будут идти по мосту со скоростью до 120 км/час, а для грузовых составов максимальная скорость будет составлять 80 км/час. Пропускная способность - до 47 пар поездов в сутки.

Вы знаете, в современном мире, скоростью поезда в 120 км/ч на мосту (виадуке) никого не удивишь. 

Отсталых китайцев, придушенных коммунистами, даже скоростями в 310 км/ч не удивишь - 



Спасибо оператору Корсакову за ценные данные по замеру скорости движения по Крымскому мосту!


Видите! Не едет, а летит! 82 км/час!   Это он только на мост заехал с Тамани.

Как сообщил оператор: максимальная скорость движения была зафиксирована на отметке 88 км/ч. На арочном пролёте поезд сбросил скорость!  Если не ошибаюсь, арочный пролёт поезда проходят на 40 - 60 км/ч. 

И этому есть великолепное объяснение! Ещё в декабре прошлого года "эксперты" всё популярно объяснили - 




Понятно?! ) Это не снижение затрат на содержание пути для скорости в 120 км/ч является причиной, а это ради людей всё! С декабря прошлого года всё никак вся Россия налюбоваться не может красотами с моста, вот поезда и притормаживают. )

Путиноиды не должны задумываться о том, что содержание верхнего строения пути для более высоких скоростей движения обходится гораздо дороже, чем для каких-то 60 - 90 км/ч. 

Им надули в уши  про 120 км/ч на мосту и невиданные скорости поездов в Крыму, после украинской разрухи, те и поверили. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы