Пригородные поезда Керчь – Анапа: понты на публику продолжаются

Как ранее было изучено: за всё время существования пригородного сообщения между Анапой и Керчью, с марта 2020 года, наполняемость составов дизель-поездов не превысила 20%. 

Пустые пригородные поезда Керчь - Анапа и неоткрытый вокзал станции Керчь-Южная: всё стабильно ! 

Изначально по будним дням ходило две пары пригородных поездов, по пятницам, субботам, воскресеньям и праздникам – четыре пары.

К дням нынешним, одну из пар на выходные и праздники уже по-тихому отменили: уже три пары по выходным –

Впрочем, эта отмена давно ожидалась. Барыжная Южная ППК, которая была внедрена в Крым и отжала у Крымской ЖД новый подвижной состав, купленный за счёт налогоплательщиков, заодно отжав и все пригородные железнодорожные перевозки, паразитируя на инфраструктуре Крымской ЖД и РЖД, находясь в тепличных условиях, сократила количество рейсов. Не дождавшись наплыва желающих гонять из Керчи в Анапу за полкосаря, ужимают свои издержки. Даже крымская витрина не является долгоиграющей. 

 

Само собой вызывает смех и тот факт, что по давно электрифицированной новой магистрали до сих пор ходят тепловозы и дизель-поезда. Хотя, как разумно ожидалось в былые годы, к лету 2021 года до станции Багерово, с Тамани уже давно должны были гонять электропоезда.

Ничего страшного. Ну не успели до станции Багерово провода протянуть. Не беда. Могли же хоть Крымский мост электрифицировать, чтобы хоть до нового пассажирского парка Керчи-Южной электротяга с материка была. Или Аркаша уже хероя труда Эрэфии получил, бабло на Крымском мосту отмыл, можно и свет тушить?

Хорошо, ну не успели на мосту провода повесить. Тоже пофиг. До Тамани-Пассажирской уже висят же! Почему до сих пор не ходит электропоезд Анапа – Тамань-Пассажирская? Его вполне можно было сопрячь с дизель-поездами Феодосия/Джанкой – Керчь (смена направления движения) – Керчь-Южная – Тамань-Пассажирская.

Да и обычным тепловозом можно было бы электропоезд между станциями Керчь и Тамань-Пассажирская возить. Вождение электричек тепловозами на отдельных участках вполне практикуется.

Если под проводами Тамани до сих пор бегают тепловозы и дизель-поезда, то это говорит лишь об одном – случилась какая-то жопа с электрификацией.

Если Тамань на электротягу до сих пор не перевели, то про электрификацию от Керчи до Джанкоя вообще можно забыть.

О том, что более полутора лет, всё никак не откроют новый вокзал по станции Керчь-Южная, можно и не заикаться. Это давно стало анекдотом.

В данный момент путинские дебилоидные управленцы заказывают более чем за двести лямов народных денег, экспертизу реализованных проектных решений, которые уже когда-то прошли экспертизу, после какой-то экспертизы. Затем будут перестраивать и переэкспертизивать. Миллиарды ещё пойдут кому-то на дворцы.

Это они так в Крыму какую-то украинскую разруху перемогают. Как они сами говорят. Как всем хорошо известно: перемогать путиноидам вечно мешают злые силы. То хохлы, то Госдеп, то иностранные агенты с экстремистами. А более всех вредит древний усопший боспорский феодал, который ловко подсунул свою античную усадьбу поперёк железной дороги!

Пизда этому феодалу и его усадьбе! Путен подписал указ о лишении иностранцев земельных наделов в Крыму! Пускай этот феодал валит из Россиюшки, и не мешает богу напрямую управлять оной!

 

Радостнейшее событие произошло на днях! 

 



Деревянная платформа… Не пиздец ли это? Тамань же не витрина, а Крым – это витрина. Потому и таманская платформа деревянная. Не положено по статусу быть ей из бетона. 



Вот она, эта остановка! Путен работает! А план Путена работает ещё сильнее и ещё забористей! 

Понимаете: недалёкие и немощные управленцы из всяких украин, европ и америк, сделали бы всё глупо: назначили бы остановки по всем станциям ещё в марте 2020 года, а затем бы смотрели: какие из них остались бы невостребованными. Вдруг бы по Старотитаровке, с её станицей Старотитаровской в 13 тысяч душ, да в новый поезд никто не садился? Может быть, станичникам и поезд тот не нужен был бы?!! У них там коней полно!

Вот птенцы подворотни Путней и поступили умно и расчётливо! Они всех переиграли!

Больше года наблюдали за тем, как жители Старотитаровской аппетитно косились на пролетающие мимо поезда. Как они выбегали на свой полустаночек в цветастых полушалочках. Особо сознательные падали на колени с плакатами «Путен, помоги! Введи поезда!»

Даже террористу Лукашенко в Беларусь писали! Чтобы приехал и гоп-стопнул поезд! Но усатому не до мелочей было: на чужие самолёты засматривался.

Вот и свершилось чудо: через 14 месяцев, как те поезда поехали по Тамани,  было оперативно принято нужное решение:

Принимая во внимание высокий уровень социальной значимости обеспечения транспортного сообщения пригородными пассажирскими поездами, впервые с 1992 года станция возобновила обслуживание пассажиров.


Это не медлительность и тормознутость! Это осторожность и перестраховка!

До слёз:

«Назначение остановки на станции Старотитаровка продиктовано высоким спросом жителей района и ближайших населённых пунктов. Теперь жители Старотитаровкого поселения могут быстро и комфортно добираться до Керчи и Анапы на работу и учебу», - отметил первый заместитель генерального директора компании ЮППК Шерстобоев Иван Андреевич.


Видите! В марте 2020 года высокого спроса ещё не было! А в июне 2021 года он уже есть! Путен работает! Экономика РФ растёт!


На кой хрен вам тот Урюпинск?!!! Все в Крым!!! Все к морю!!! Нечего по урюпинским домам сидеть!!! Урюпинск - это точно не витрина! 

 

Ранее, на эту тему:


Первый пригородный поезд Керчь - Анапа и враньё пропагандистов

Пригородные поезда между Керчью и Анапой возят воздух (официальные данные)

 

П.С. Тема с водным обсераловом дополнена:

В одном бункере существует некий маразматик-террорист, который уверен в том, что РФ напрямую управляется каким-то богом. Исходя из этого, после недавнего обычного погодного явления, которое регулярно происходит раз в 3 - 5 лет, кремлеботы начали втирать в Интернете о том, что ливень, который затопил Симферополь,   является божественным спасением и надёжно обеспечил Крым водой. 

С чем не особо согласен гидрометцентр Крыма...

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы