Как правильно читать брехливые российские новости про крымские электрички

Год назад передовицы различной жёлтой путинской прессы запестрели вот такими новостями – 




 
Как мы давно знаем: ООО «Южная ППК» - это частная лавочка с уставным капиталом в 10000 деревянных рублей, которая внедрена в Крым пришлыми путинскими феодалами, с целью обворовывания федерального бюджета под видом заботы о крымчанах и россиянах. Тот факт, что эта контора числится зарегистрированной в Симферополе, не делает пришлое ООО крымским. Крымское оно чисто формально. Как мы убедились по выпискам из ЕГРЮЛ: конечные бенефициары этих всех Южной ППК и Гранд-Сервис Экспресса находятся в киприотских и британо-виргинских оффшорах.

Никаких своих денег ни ООО «Южная ППК», ни её основатели, ни основатели основателей, в покупку нового подвижного состава (электро- и дизель-поездов) не вкладывали. Следовательно: абсолютно ничего они в Крыму не заменили. Весь подвижной состав заменили в Крыму обычные нищие налогоплательщики РФ. Тот самый петунский «средний» класс, который шикарно проживает на 17 косарей в месяц.

Также этот «средний» класс профинансировал и строительство Крымского моста, по в разы завышенным сметам, да и прочие проекты «развития» Крыма.

Вышепроцитированный абзац правильно нужно читать вот так:

«С 15 июля частная Южная ППК, с минимальным уставным капиталом в 10000 рублей, который не позволяет данному юрлицу самостоятельно гарантировать надлежащую безопасную работу в сфере пригородных перевозок, не позволяет нести финансовую ответственность за эксплуатируемые материальные ценности, по определённым причинам стала использовать в своих интересах новый комфортабельный (далеко не дешёвый) подвижной состав (электро- и дизель-поезда) общей стоимостью в десятки миллионов долларов США, который был приобретён за счёт налогоплательщиков РФ для эксплуатации в оккупированном путинскими феодалами Крыму…»

Представьте себе: у вас есть имущество, например с десяток новых автобусов. Вы их приобрели за какие-то свои кровные сбережения и за какую-то полученную прибыль, в результате упорного труда. К вам подходит какой-то алкаш, который не имеет ни собственной недвижимости, даже утлой лачуги в захудалом СНТ, не имеет ни счёта в банке, ни сбережений, ни хуя не имеет. Просто у него в кармане есть мелочь, да хоть те же 10 000 деревянных рублей. И всё. И этот чувак вам говорит: дай-ка ты мне в аренду все свои новые автобусы! И аренду я тебе платить буду не сразу. Первое время ты и ремонтировать автобусы будешь. А я, красивый такой, займусь пассажирскими перевозками на этих автобусах. Буду нести людям добро по сходной цене!

Вы такой, громко взоржав, спрашиваете: «С какого хуя?!!!»

А тот и отвечает: «Санкции обойти надо! Нам все завидуют! Нам все вредят! Наше преимущество – это Путен! И вообще, автобуснаш!!! Мы с тобой едины! Гони сюда автобусы, а я тебе помашу перед твоим носом целым своим состоянием – двумя пятитысячными бумажками! Если автобусы разобью, то ты можешь рассчитывать на полное возмещение ущерба из всего моего состояния! Я эффективен! Доверься мне! »

Можете себе нечто подобное представить? А у барыг из ЮППК этот фокус удался. Вывод: помогли коррупционные связи с экстремистами из правительства РФ, или с президентом-террористом.



Как мы знаем: с весны 2014 года по весну 2020 года в Крыму было значительно сокращено количество рейсов пригородных поездов. Самые поздние вечерние электрички из Симферополя в Севастополь и Евпаторию были убраны первыми, несмотря на недовольство общественности. Далее, в блэкаутную зиму 2016 года, при вынужденном переводе всего пригородного движения на тепловозную тягу, под шумок украинского обесточивания,  сократили ещё часть пригородного движения. После возобновления энергоснабжения контактной сети, с мая 2016 года, пригородные поезда на своих маршрутах в прежнем объёме восстановлены не были. Крымскую ЖД планомерно загоняли в долги под различными предлогами. Продолжалось сокращение коллектива предприятия. В конце 2019 года Крымская ЖД перестала выполнять функции пассажирского перевозчика и в пригородном сообщении. За свои кровные субсидии из бюджета судится до сих пор, и с Крымом, и с Севастополем.

Южная ППК до сих пор не восстановила пригородные перевозки в том объёме, в котором они были до весны 2014 года. Произошло восстановление лишь некоторых рейсов, которые были ликвидированы на Крымской ЖД в период 2014 – 2019 годов. В прошлых темах это всё подробно разбиралось с проведением сравнения расписаний пригородных поездов Крымской дирекции Приднепровской ЖД и Крымской ЖД.


Когда мы сравнивали конкретные расписания конкретных пригородных поездов на конкретных участках Крымской, мы увидели: никакие скорости движения не увеличились. 
 
 
 
Время в пути пригородных поездов незначительно сократилось, как раз за счёт того, что из расписаний было убрано определённое количество остановок по разъездам и платформам. Никаких дополнительных остановок никто не назначал. Самый наглядный пример такого «ускорения» - это экспрессы Севастополь – Симферополь – Евпатория, следующие почти без остановок. Подобных экспрессов при Украине вообще не было. Приднепровская ЖД в те годы практиковала охват пригородными поездами как можно большего количества станций, разъездов и остановочных пунктов. Пригородные поезда приходилось втискивать в график с интенсивным движением скорых, пассажирских и грузовых поездов. «Экспрессами» для крымчан были приходящие в Крым, и выходящие обратно, стада скорых поездов формирования УЗ, БЧ и РЖД. Необходимости во внутренних экспрессах вообще не было.

За примерами далеко ходить не нужно.
 
Вот фрагмент нынешнего расписания -
 

 
Видите самый быстрый экспресс из Симферополя в Севастополь в 11:50? Доезжает за полтора часа. Кстати, когда он за 50 минут хоть из Симферополя уже будет доезжать? ) Помните, что Оксёнов обещал? Из Севастополя в аэропорт Симферополя за 50 минут!!! ) Ну да ладно. Ещё же жд-ветку в аэропорт не завели. Может к тому времени уже успеют разогнать севастопольские электрички? Это шутка такая.  Хотя, многие в подобное ещё верят.

Так вот, до 2014 года, выходил себе из Симферополя скорый поезд №27/28 Киев – Севастополь в 11 часов 24 минуты, и прибывал в Севастополь в 13 часов 06 минут. Тоже в Бахчисарае останавливался, как и нынешний экспресс. Сесть на этот поезд было очень просто. В Симферополе вываливалось много пассажиров. Хоть в кассе билет бери по смешным ценам УЗ, хоть к проводнику без билета подходи. Дешевле чем на автобусе можно было доехать.

Кроме киевского ещё же поезда были. Летом, тем более, и допы вливались. А на участке Джанкой – Симферополь их было море. Скорые поезда, как «Экпрессы» херачили по Крыму раз в полчаса.

Кроме них были и такие экспрессы – 
 
Какой поезд доезжает сейчас из Джанкоя в Симферополь меньше чем за час? Ответ: сейчас нет такого поезда. 




Так, что все эти современные «достижения», в виде экспрессов Евпатория – Симферополь – Севастополь, стали возможны лишь потому, что поездов в Крыму почти не стало.

Обратили внимание на время хода обычных электричек от Симферополя до Севастополя? Идут от 1 часа 55 минут, до 2 часов 10 минут. Точно такое время ходили при Украине старые советские ЭР1. Мы уже подробно рассматривали старые расписания УЗ: Симферополь – Севастополь – от 01 часа 50 минут до 02 часов 20 минут. И это при больших стоянках по 15 – 20 минут для пропуска скорых и в условиях интенсивного движения тех лет. 

Была и некая "Жемчужина Крыма" - обычная электричка с небольшим сокращением числа остановок, в сравнении с  другими электричками. 

Она вообще за 01 час 40 минут доезжала -  


 
А потом какие-то уроды её расхерачили -


 
Это всё они! Всё плохие биндеровцы! Именно в ноябре, декабре и январе происходил их сезонный наплыв в русский Крым! Привозили с собой тяжёлое украинское наследие и делали им разруху! 

Как говорят в Крыму: истовые крымские русские  такого сделать просто не могли! Скрепы не позволяют!

Так вот, сейчас, при парочке поездов в Севастополь, да при новом подвижном составе, да после долгих упорных ремонтов по избавлению от тяжкого украинского наследия – новые электрики пилят из Симферополя в Севастополь  два часа.

А как дышали из всех утюгов: "Устанавливают новейшую железную дорогу!" –

Так называемая "новейшая" железная дорога, "как на мосту", уже установлена к лету 2021 года? Или её всё ещё устанавливают? Когда уже установят? Может её освятить нужно, чтобы шибче пошло?

Или может быть более важные дела и задачи вовремя установить её помешали?  -


Дебилы верят в то, что это защита против украинских ДРГ и всяких террористов. 

Можно подумать, что в Украине кому-то делать не хуй, только и думать как в Крым, с которым потом жить в одном государстве, бомбу завести и взорвать там чего-то.

Это всё для обычных граждан. В петунской резервации так принято: заранее строить выгородки для будущих "экстремистов". Чтобы по стране не могли между регионами бесконтрольно перемещаться. Заодно и отмыв бабла на подрядах, на радость всяким ЧОПам и вертухаям из Росгвардии, и загоны для собак граждан.

А про скорость поездов на Крымском мосту мы уже знаем: еле ползают. Никаких обещанных 120 км/час и близко нет. И не будет. Пропагандоны и кремлеботы до сих пор объясняют это тем, что поезда специально снижают скорость, чтобы пассажиры подольше могли любоваться видами с моста. Даже глухой ночью! Как раз самое то, с освещённого моста вдаль зырить! Тут тебе лампочки цветами триколора тёмной ночью в глаза хуячат с нескольких метров, а ты такой вдаль тёмную всматриваешься из окна вагона... 

"Эх! Красота-то какая! Лепота!"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы