Российские федеральные псевдо-СМИ вообще уже можно не читать. А если и читать, то лишь ради спортивного интереса. Чтобы наблюдать за тем как РФ (разлагающаяся формация) относится к жителям совей резервации. Эти помойки, которые контролируются нацистским путинским режимом, никакими СМИ не являются и никакой журналистики в них нет. Давно понятно. Некоторым только сейчас начинает доходить. У этих провластных "СМИ" лишь одно назначение - создавать иллюзию какого-то развития резервации, так называемой РФ.
Вот вам очередная новость, назначение которой поддерживать в больных головах путиноидов картинку якобы процветающего Крыма, который тихонечко тухнет дальше, при оккупации путинскими феодалами -
Никаких двадцати пяти новых электричек в Крыму на пригородные маршруты не добавили и не добавят. Электропоезд (в простонародье - электричка) - это вид моторвагонного подвижного состава. Электричек в Крыму, как было в прошлом году, всего 10 поездов, так и осталось. Плюс дюжина дизель-поездов (рельсовых автобусов). Всё. Их больше не будет.
Что же тогда добавили?
Почитаем теперь новость, которую опубликовало так называемое Министерство транспорта Крыма -
Расширение маршрутной сети? Правда? Какие НОВЫЕ маршруты появятся?
Маршрут - это путь следования объекта (в данном случае - пригородного поезда). По каким новым маршрутам следования пойдут поезда, по которым они не ходили доселе? Может через Белогорск? Может там железная дорога появилась, а мы и не знаем?
Расширение пригородной маршрутной сети - это когда появляются какие-то новые рейсы подвижного состава там, где раньше никакие электрички и дизель-поезда не ходили. Например, если вдруг назначат пригородный дизель-поезд в Балаклаву по маршруту Инкерман - Золотая Балка. То это и будет расширение маршрутной сети. Или если назначат дизель-поезд по маршруту Порт Крым - Керчь - Аршинцево. Это тоже будет расширение.
В первом случае (заглавный скрин) некие любители, называющие себя журналистами, бредят о каких-то новых электричках. Во втором случае (второй скрин) некие "эксперты", из так называемого Минтранса Крыма, пытаются рассказать новость про то, что к летнему сезону в Крыму просто увеличат количество рейсов пригородных поездов на давно существующих маршрутах.
И будет аж, как у них написано, "82 пригородных поездов" - рейсов. То есть, всего 41 пара.
Впрочем, что и делается ежегодно. В этом году должно быть немного больше пар, чем было в прошлом.
В Пугабии понты с самоизоляцией завершились. Начались новые понты с каким-то препаратом "Спутник V", который преподносят как вакцину против Отца Ковидия. Пора и пришлым в Крым феодалам бабло с электричек стричь. От того уже и насрать всем менехерам на карантин.
А то за счёт налогоплательщиков РФ получили для частного ООО "Южная ППК" новенькие пригородные электро- и дизель-поезда в аренду от Крымской ЖД, да по рублю за вагон, пора начать катать вагоны сильнее.
О том, что пришлые феодалы начнут пытаться наращивать количество пар пригородных поездов, и отжимать у крымских автобусников пассажира, было сказано ещё более года назад.
Теперь напомню о таком (уже не раз демонстрировалось) -
Это всё пригородное сообщение в Крымской дирекции Приднепровской ЖД за 2009 год. Маршруты на полуострове Крым отмечены красным. Все 52 пары. То есть, 104 рейса.
Каждое четырёхзначное число в содержании - это один назначенный пригородный поезд по конкретному маршруту и по конкретному расписанию. В каждой строке указана пара поездов: туда и обратно.
Ещё раз, для примера напомню фрагмент -
Вопрос с крымскими электричками, ходившими до 2014 года и после, уже не раз был подробно разобран.
Тогда между Симферополем и Севастополем ходило семь пар (14 рейсов) укаждостолбных электропоездов.
Сейчас ходят пять пар укаждостолбных и три пары экспрессов. Тоже подробно разбиралось.
О каких 16-ти маршрутах нам втирают?
По каким маршрутам пригородные поезда ходят сейчас?
Считаем:
1. Симферополь - Севастополь
2. Симферополь - Джанкой (Солёное Озеро)
3. Симферополь - Евпатория
4. Симферополь - Феодосия
5. Джанкой - Армянск
6. Армянск - Джанкой - Феодосия
7. Джанкой - Керчь
8. Керчь - Анапа
Это в одну сторону. Умножаем на два и получаем 16 маршрутов. ) Охуеть! ) Вот это да! Вот это успех! Было 16 и будет 16. Расширение! )
Как видим: никаких значимых и кардинальных изменений не произошло, и не произойдёт. До былых показателей Крымской дирекции Приднепровской ЖД потешной Крымской ЖД уже не добраться. Она давно не перевозчик. Пришлые путинские феодалы с их Южной ППК тоже не доберутся.
Как раз тот случай, когда железные дороги Крыма, в составе Украины, на старом советском подвижном составе Приднепровской ЖД, чувствовали себя значительно лучше чем сейчас, с новенькими электричками и временщиками у власти.
До 2014 года по Крыму электрички из четырёх вагонов, как в наши дни, не ездили.
Комментарии
Отправить комментарий