На РЖД-Партнёр вышла вот такая статья: Крымская железная дорога вступила в битву за грузы.
Вступила в битву в конце 2020 года. Загодя, предварительно до открытия грузовых перевозок по Крымскому мосту, в битву чего-то не вступалось. )
В принципе, ничего нового. Всё, то о чём там сказано, в этом блоге было сказано гораздо раньше. Статья изобилует стенаниями: "Где же грузы? Победы есть, но какие? ... покажет время..."
Один абзац из материала вообще можно рассматривать как эпитафию Крымской ЖД -
Да. Совершенно верно. Крымский полуостров - это пыльный закуток, резервация в резервации (РФ). Уже даже и не говорят о том, что порты Крыма как заработают на возрождение Сирии, так и начнёт Крым расцветать!
Тогда некоторые ещё думали, что поток грузов будет нарастать. И к концу года полновесные грузовые составы будут курсировать через Крымский мост по десятку пар в сутки. Не свезло фантазёрам.
Теперь ответьте себе честно на такой вопрос: кто из путинских управленцев способен запустить экономический процесс в РФ на полную силу? Может такие клоуны как Рогозин, Чубайс, Дитрих, Матвиенко... Есть ли в путинской камарилье хоть кто-то вменяемый?
Теперь об ограничениях. Видите: санкции, всё таки, давят феодальную Эрэфию. И на эти санкции всё можно списать. Как и на половцев, на урон от Гитлера, на Госдеп, на Украину, на иностранных агентов и на коронавирусную пандемию. Это всё они виноваты! Только они! Так и вредят скрепам православным! Из зависти!
Почему тогда в эпоху СССР, коллективный запад, не признавая прибалтийские республики в составе Союза, никак не помешал Советскому Союзу эти республики развивать экономически? Не потому ли, что СССР был сверхдержавой, а РФ уже не является даже региональным лидером? СССР успешно занимался развитием своей самодостаточности, по всем своим республикам и их регионам, а нынешние руководители РФ занимаются лишь болтологией.
Так кто запустит в РФ экономический процесс?
Изношенная инфраструктура? Снова хохлы виноваты? Довели железные дороги Крыма до ручки? Так при Украине от Джанкоя до Симферополя пассажирские поезда 120 - 140 км/ч ездили, а сейчас выше 100 км/ч не едут. И вообще, уже сколько лет капитально ремонтируют крымские магистрали? Лет пять? Лет шесть?
И сколько тем грузовым поездам нужно? Всего 80 км/ч. Эта скорость путейцами обеспечивается.
Ну да. Именно 63 километра новых рельсов, как раз, и не хватает! Это на 31.5 км. пути. Как только эти рельсы прибудут в Крым, так сразу всё и изменится! Нужно просто ещё немного потерпеть! А времени на раскачку нет! )
Доза оптимизма:
Восстановление грузовой базы? Какой? Той, что была при СССР, или той, которая была при Украине? До грузовой базы времён Украины никак не дотянут. До советской - тем более.
Очень хороший прогноз! Радует и то, что обнародовали данные за уходящий год - 2.9 миллионов тонн.
Сколько там уже времени грузовые поезда по Крымскому мосту ходят, с 01 июля? Ровно полгода.
Помните официальную статистику от Крымской ЖД по грузовым перевозкам с 2014 года?
Напомню: есть такая тема
"Крутое грузовое пике Крымской железной дороги". А в той теме есть официальные данные от КЖД: объёмы грузовых перевозок в Крыму за 2014 год - 4.6 миллионов тонн, в 2015 году - 3.0 млн тонн, 2016 год - 3.3 млн тонн, 2017 год - 3.5 млн тонн.
В те годы грузы в Крым (и обратно) шли только через паромную переправу.
Ещё в июле было сказано:
Особенно обратите внимание на такие слова: "За 2019 год отчёта нет. Не думаю что в 2019 году случилось резкое увеличение грузооборота. Скорее всего случился заметный отрицательный рост. От того и отчёт и закрысили..."
И вот, 2020 год, в котором полгода уже полноценно работал Крымский мост, закончился с объёмом грузовых перевозок - 2.9 миллиона тонн. Даже до прогноза бывшего министра Дитриха не удалось дотянуть. Он к концу года 3.5 млн тонн предрекал.
Вот и всё. Приехали. Конечно, это всё отец Ковидий виноват!
На фоне этой информации на счёт объёмов грузоперевозок, следующую переможную реляцию и читать смешно:
Видите! Если в 2020 году поставки строительных грузов увеличились аж в 10 раз, то в 2019 году таки был провал. А это ещё никакой пандемии не было.
Грузовой провал 2019 года подтверждается и вот таким материалом с угарно-переможным заголовком -
Крым стагнирует, как и вся РФ. По окончанию 2021 года никаких 6.5 млн тонн и близко не будет. Чтобы навозить на такой объём, это нужно советскую ударную пятилетку организовывать. А впереди у путинского террористического режима ещё много всякого интересного. ) Особенно в экономическом плане. Перемог Путину за воротник от Байдена привалит с избытком.
Комментарии
Отправить комментарий