Эпитафия для Крымской железной дороги

На  РЖД-Партнёр вышла вот такая статья:  Крымская железная дорога вступила в битву за грузы.

Вступила в битву в конце 2020 года. Загодя, предварительно до открытия грузовых перевозок по  Крымскому мосту, в битву чего-то не вступалось. )

В принципе, ничего нового. Всё, то о чём там сказано, в этом блоге было сказано гораздо раньше. Статья изобилует стенаниями: "Где же грузы? Победы есть, но какие? ... покажет время..." 

Один абзац из материала вообще можно рассматривать как эпитафию Крымской ЖД -


Да. Совершенно верно. Крымский полуостров - это пыльный закуток, резервация в резервации (РФ).  Уже даже и не говорят о том, что порты Крыма как заработают на возрождение Сирии, так и начнёт Крым расцветать! 


Тогда некоторые ещё думали, что поток грузов будет нарастать. И к концу года полновесные грузовые составы будут курсировать через Крымский мост по десятку пар в сутки. Не свезло фантазёрам.


Теперь ответьте себе честно на такой вопрос: кто из путинских управленцев способен запустить экономический процесс в РФ на полную силу? Может такие клоуны как Рогозин, Чубайс, Дитрих, Матвиенко...  Есть ли в путинской камарилье хоть кто-то вменяемый? 

Теперь об ограничениях. Видите: санкции, всё таки, давят феодальную Эрэфию. И на эти санкции всё можно списать. Как и на половцев, на урон от Гитлера, на Госдеп, на Украину, на иностранных агентов и на коронавирусную пандемию. Это всё они виноваты! Только они! Так и вредят скрепам православным! Из зависти! 

Почему тогда в эпоху СССР, коллективный запад, не признавая прибалтийские республики в составе Союза, никак не помешал Советскому Союзу эти республики развивать экономически? Не потому ли, что СССР был сверхдержавой, а РФ уже не является даже региональным лидером? СССР успешно занимался развитием своей самодостаточности, по всем своим республикам и их регионам, а нынешние руководители РФ занимаются лишь болтологией. 

Так кто запустит в РФ экономический процесс? 



Изношенная инфраструктура? Снова хохлы виноваты? Довели железные дороги Крыма до ручки? Так при Украине от Джанкоя до Симферополя пассажирские поезда 120 - 140 км/ч ездили, а сейчас выше 100 км/ч не едут. И вообще, уже сколько лет капитально ремонтируют крымские магистрали? Лет пять? Лет шесть? 

И сколько тем грузовым поездам нужно? Всего 80 км/ч. Эта скорость путейцами обеспечивается. 

Ну да. Именно 63 километра новых рельсов, как раз, и не хватает! Это на 31.5 км. пути. Как только эти рельсы прибудут в Крым, так сразу всё и изменится! Нужно просто ещё немного потерпеть! А времени на раскачку нет! )

Доза оптимизма:

"Впрочем, несмотря на все сложности, КЖД продолжает работу. Как уточнили в компании, стратегической задачей на 2021 год для них является восстановление грузовой базы и дальнейшее увеличение объемов перевозок. Делать это железнодорожники планируют за счет трех факторов – переключения грузов с автомобильного транспорта, дальнейшего задействования потенциала дороги в реализации федеральных целевых программ и использования потенциала крымских портов в грузовых перевозках. Прогноз грузовых перевозок ФГУП «КЖД» на 2021 год – 6 млн т, 207% к 2020 году (2,9 млн т). Однако реалистична ли эта цифра, покажет время..."

Восстановление грузовой базы? Какой? Той, что была при СССР, или той, которая была при Украине? До грузовой базы времён Украины никак не дотянут. До советской - тем более. 

Очень хороший прогноз! Радует и то, что обнародовали данные за уходящий год - 2.9 миллионов тонн.

Сколько там уже времени грузовые поезда по Крымскому мосту ходят, с 01 июля? Ровно полгода. 

Помните официальную статистику от Крымской ЖД по грузовым перевозкам с 2014 года?

Напомню: есть такая тема "Крутое грузовое пике Крымской железной дороги".  А в той теме есть официальные данные от КЖД: объёмы грузовых перевозок в Крыму за 2014 год - 4.6 миллионов тонн, в 2015 году - 3.0 млн тонн, 2016 год - 3.3 млн тонн, 2017 год - 3.5 млн тонн.

В те годы грузы в Крым (и обратно) шли только через паромную переправу. 

Ещё в июле было сказано:

"За 2019 год отчёта нет. Не думаю что в 2019 году случилось резкое увеличение грузооборота. Скорее всего случился заметный отрицательный рост. От того и отчёт и закрысили. В задаче спрашивается: на кой хрен такой мост с двухпутной магистралью? Зачем на нём контактную сеть вешать? Ради каких грузов? Если с его открытием моста для железнодорожных грузовых перевозок цельный министр транспорта прогнозирует те же объёмы, которые шли через паромную переправу?"

Особенно обратите внимание на такие слова: "За 2019 год отчёта нет. Не думаю что в 2019 году случилось резкое увеличение грузооборота. Скорее всего случился заметный отрицательный рост. От того и отчёт и закрысили..."

И вот, 2020 год, в котором полгода уже полноценно работал Крымский мост,  закончился с объёмом  грузовых перевозок - 2.9 миллиона тонн. Даже до прогноза бывшего министра Дитриха не удалось дотянуть. Он к концу года 3.5 млн тонн предрекал. 

Вот и всё. Приехали. Конечно, это всё отец Ковидий виноват! 

На фоне этой информации на счёт объёмов грузоперевозок, следующую переможную реляцию и читать смешно:

"Железнодорожные поставки строительных грузов увеличились в 10 раз (с 20,4 тыс. т в 2019 г. до 196,8 тыс. т в 2020 г.), зерна – в 4 раза (с 5,8 тыс. до 25 тыс. т). Прибытие нефтепродуктов увеличилось на 40%, лесных грузов – на 12%. Возобновились перевозки цемента – они не осуществлялись после открытия грузового автомобильного движения по Крымскому мосту. Самым востребованным грузом железнодорожники называют щебень, который разгружают на станциях Евпатория-Товарная, Керчь, Айвазовская, Бахчисарай..."

Видите! Если в 2020 году поставки строительных грузов увеличились аж в 10 раз, то в 2019 году таки был провал. А это ещё никакой пандемии не было. 

Грузовой провал 2019 года  подтверждается и вот таким материалом с угарно-переможным заголовком -



Крым стагнирует, как и вся РФ. По окончанию 2021 года никаких 6.5 млн тонн и близко не будет. Чтобы навозить на такой объём, это нужно советскую ударную пятилетку организовывать. А впереди у путинского террористического режима ещё много всякого интересного. ) Особенно в экономическом плане. Перемог Путину за воротник от Байдена привалит с избытком. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы