Крутое грузовое пике Крымской железной дороги

В январе этого года была вот такая новость: 


Как мы помним, это уже после того как Аксёнов вернул Джанкою былую славу, построив там грузовой мегахаб, он сразу принялся развивать Октябрьское. Одного же хаба в Джанкое мало! )

По логике вещей, жрачку в Крым, да по Крымскому мосту, должна завозить Крымская железная дорога, да своими вагонами? Правильно?  Не зря же у Приднепровской ЖД в 2014 году вагоны спиздили! Всё ради Отечества! Чтобы не голодали люди русские! 

Для этих целей Крымская ЖД должна обладать какими-то вагонами? Верно? 

Есть на сайте Крымской ЖД вот такой раздел -


А в нём есть всякая различная информация! Особенно интересными являются отчёты по Форме 9д-3, которая отражает состояние вагонного парка дороги.

Что там досталось от Приднепровской ЖД? 

Вот что -



Как мы знаем из вещания со всех утюгов: Крымскую ЖД все последние шесть лет усиленно готовили к открытию движения через Крымский мост и благополучно лишали тяжкого украинского наследия!

В 2016 году стало так -



Подготовка шла полным ходом! 

Август 2018 года -



Хохлы оставили очень тяжкое железное наследие! Сразу так было с ним и не управиться! 

Февраль 2019 года -



До открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту оставался месяц! 



Стабильный отрицательный рост по-путински! ) И это ещё далеко не предел! Даже последний рефрижератор сломали! Это всё они! Хохлы и агенты Госдепа! Знали что лето будет жарким! 

Буквально перед самим открытием грузового движения по Крымскому мосту стало так -


График с вагончиками рисовать или сами в уме построите? ) Крутое вагонное пике! )

"Приказываю начать подготовку к параду!"  -



А эта Форма 9г-7 вообще прекрасна! -




СПРАВКА:

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ОТПРАВКИ -1) маршрутная отправка: партия груза по одной накладной в количестве, соответствующем грузоподъемности целого состава поезда; 2) повагонная отправка: количество груза по одной железнодорожной накладной, для перевозки которого требуется один вагон; 3) малотоннажная отправка: партия груза от 10 до 20 т., перевозимая по одной накладной и занимающая не больше половины объема четырехосного вагона; 4) мелкая отправка: груз, перевозимый по одной накладной, для перевозки которого не требуется отдельного вагона; 5) комбинированная (сборная) отправка: мелкие партии грузов, перевозимые по одной накладной.


Помните прогноз Дитриха на торжественном открытии грузового движения через Крымский мост?

Напомню -



Сколько же Крымская ЖД до этого момента перевозила грузов через паромную переправу? 

Отчёты такие есть! 

За 2014 год -



Маленькие путиноиды возразят: отчёт не принимается! Ведь в 2014 году, с 01 января по март, через Сиваш грузы заезжали! Они тоже в годовой отчёт вошли!

Смотрим отчёт за 2015 год -



Вот отчёт и за 2016 год -



Ещё от смеха никто не лопнул? 

Отчёт за 2017 год -



2018 год попал в какой-то сводный отчёт -


Данные за 2016 и 2017 год имеют расхождение с предыдущими годовыми отчётами. Вечно что-то прибрехивают. 

За 2019 год отчёта нет. Не думаю что в 2019 году случилось резкое увеличение грузооборота. Скорее всего случился заметный отрицательный рост. От того и отчёт и закрысили. 

В задаче спрашивается: на кой хрен такой мост с двухпутной магистралью? Зачем на нём контактную сеть вешать? Ради каких грузов?  Если с его открытием моста для железнодорожных грузовых перевозок цельный министр транспорта прогнозирует те же объёмы, которые шли через паромную переправу? 

Тут ещё следует обратить внимание на то, что в 2014 - 2018 годах был значительный завоз грузов для крымских строек.  В том числе шли материалы для капитального ремонта самой железной дороги.  Как с этим будет дальше? 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы