Крутое грузовое пике Крымской железной дороги
В январе этого года была вот такая новость:
Как мы помним, это уже после того как Аксёнов вернул Джанкою былую славу, построив там грузовой мегахаб, он сразу принялся развивать Октябрьское. Одного же хаба в Джанкое мало! )
По логике вещей, жрачку в Крым, да по Крымскому мосту, должна завозить Крымская железная дорога, да своими вагонами? Правильно? Не зря же у Приднепровской ЖД в 2014 году вагоны спиздили! Всё ради Отечества! Чтобы не голодали люди русские!
Для этих целей Крымская ЖД должна обладать какими-то вагонами? Верно?
Есть на сайте Крымской ЖД вот такой раздел -
А в нём есть всякая различная информация! Особенно интересными являются отчёты по Форме 9д-3, которая отражает состояние вагонного парка дороги.
Что там досталось от Приднепровской ЖД?
Как мы знаем из вещания со всех утюгов: Крымскую ЖД все последние шесть лет усиленно готовили к открытию движения через Крымский мост и благополучно лишали тяжкого украинского наследия!
В 2016 году стало так -
Подготовка шла полным ходом!
Август 2018 года -
Хохлы оставили очень тяжкое железное наследие! Сразу так было с ним и не управиться!
Февраль 2019 года -
До открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту оставался месяц!
Стабильный отрицательный рост по-путински! ) И это ещё далеко не предел! Даже последний рефрижератор сломали! Это всё они! Хохлы и агенты Госдепа! Знали что лето будет жарким!
Буквально перед самим открытием грузового движения по Крымскому мосту стало так -
График с вагончиками рисовать или сами в уме построите? ) Крутое вагонное пике! )
"Приказываю начать подготовку к параду!" -
А эта Форма 9г-7 вообще прекрасна! -
СПРАВКА:
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ОТПРАВКИ -1) маршрутная отправка: партия груза по одной накладной в количестве, соответствующем грузоподъемности целого состава поезда; 2) повагонная отправка: количество груза по одной железнодорожной накладной, для перевозки которого требуется один вагон; 3) малотоннажная отправка: партия груза от 10 до 20 т., перевозимая по одной накладной и занимающая не больше половины объема четырехосного вагона; 4) мелкая отправка: груз, перевозимый по одной накладной, для перевозки которого не требуется отдельного вагона; 5) комбинированная (сборная) отправка: мелкие партии грузов, перевозимые по одной накладной.
Помните прогноз Дитриха на торжественном открытии грузового движения через Крымский мост?
Напомню -
Сколько же Крымская ЖД до этого момента перевозила грузов через паромную переправу?
Отчёты такие есть!
За 2014 год -
Маленькие путиноиды возразят: отчёт не принимается! Ведь в 2014 году, с 01 января по март, через Сиваш грузы заезжали! Они тоже в годовой отчёт вошли!
Смотрим отчёт за 2015 год -
Вот отчёт и за 2016 год -
Ещё от смеха никто не лопнул?
Отчёт за 2017 год -
2018 год попал в какой-то сводный отчёт -
Данные за 2016 и 2017 год имеют расхождение с предыдущими годовыми отчётами. Вечно что-то прибрехивают.
За 2019 год отчёта нет. Не думаю что в 2019 году случилось резкое увеличение грузооборота. Скорее всего случился заметный отрицательный рост. От того и отчёт и закрысили.
В задаче спрашивается: на кой хрен такой мост с двухпутной магистралью? Зачем на нём контактную сеть вешать? Ради каких грузов? Если с его открытием моста для железнодорожных грузовых перевозок цельный министр транспорта прогнозирует те же объёмы, которые шли через паромную переправу?
Тут ещё следует обратить внимание на то, что в 2014 - 2018 годах был значительный завоз грузов для крымских строек. В том числе шли материалы для капитального ремонта самой железной дороги. Как с этим будет дальше?
Комментарии
Отправить комментарий