Так где же грузовые поезда в Крым?!!! Никто не видел потоки грузов?

Пошли шестые сутки с тех пор, как официальная пугабийская пропаганда произвела театральную постановку торжественного открытия грузового железнодорожного движения по Крымскому мосту. 

Напомню: 30 июня с материка в Крым прибыл грузовой "магапоезд" из 39-ти вагонов, общим весом всего около 3200 тонн.  При норме для одного грузового тепловоза 2ТЭ116 - 4500 тонн,  в среднем. 



По пустым станциям Крыма продолжают ходить редкие пассажирские поезда дальнего следования и пригородные электрички (дизель-поезда) -



Народ  начал что-то подозревать! 

В различных пабликах вопрошают: так где же грузовые поезда?! Блокада же прорвана? Или как?

 



Ещё люди стали задавать вот такие вопросы -




Все последние шесть лет происходили обычные капитальные ремонты участков пути. Где новыми материалами, где старыми. Это пропаганда все шесть лет в уши дула про то, что в Крыму будет скоростное движение поездов, всё будет модернизировано после Украины, и никогда таких ремонтов в Крыму не было. Пиздели и о возвращении былых объёмов с открытием моста. 

Первые пару лет в такое верилось, так как было понятно: работы много, не всё сразу, нужно идти  к цели шаг за шагом.  Затем стало понятно: всё это обычное пропагандонское балабольство.  Простые рядовые железнодорожники Крыма к этому пиздежу никакого отношения не имеют. В условиях массовых сокращений делали что могли. Всё не сделали. Да и текущие окна с небольшими ремонтами никто не отменял. Они были и будут всегда. 

Так где грузовые?  Боятся запускать из-за того, что инспекционно-досмотровый комплекс в Багерово не готов? Выдали показуху для СМИ неделю назад и затихли с перевозками? ) 

Раньше можно было всё списывать на паром, который ограничивает грузовые потоки. Поди так сразу проверь и разберись что там, на той переправе, за грузы перевозят. Ну везут какие-то вагоны через пролив, ну сортируют их (расцепляют и сцепляют составы). Какая-то работа идёт, а какая у неё интенсивность - не ясно. Что там сдерживается, что не сдерживается...  
Теперь всё просто: грузовые поезда либо есть, либо их нет. 

В данный момент их уже шестой день нет. 

Помните: железная дорога - зеркало экономики! В нём, в этом зеркале,  отражается жизнь промышленых предприятий, портов и аграриев. Если есть грузы - регион здоров, если грузов нет - это дыра.  

Припутинский Крым - это дыра. Дыра в красочной обёртке, если можно так сказать. )  Можно сколько угодно пригнать в Крым красивых новеньких паровозиков, чтобы создать яркую картинку, от этого экономике региона легче не станет. 

Тут в Херсоне военный эшелон заметили -


Дебилы из секты "Можемпавтарить!" уже закидывают его шапками в комментариях. Ржут над нищей Украиной.  Обещают 080808 замутить. Говнокомандующий в Кремле хоть согласен? ) 

И чего ржать? Украина - это голожопый папуас с копьём, а РФ - такой-же голожопый папуас, но с мушкетом и в бусах. Особо никакой разницы. 

Только вот на стороне Украины богатые белые бваны с новейшим вооружением, а на стороне Эрэфии тоже папуасы. Маленькая кучка папуасов.  Даже без бус, палок и копий. Просто с голыми жопами. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Бешеный православный кизяк орудует в Форосе нагайкой! / Крымские пляжи в СССР