Пропаганда не унимается: Число перевезенных пригородными поездами пассажиров в Крыму выросло на треть!
В продолжение темы "Пропаганда сообщила: Количество электричек в Крыму увеличилось в полтора раза!"
Симферополь, 18 августа. Крыминформ. Число перевезенных пригородными поездами пассажиров в Крыму в августе выросло на 35%. Об этом сообщила пресс-служба федерального госпредприятия «Крымская железная дорога». «За 17 дней августа услугами железнодорожного транспорта в пригородном сообщении воспользовалось 296 тысяч пассажиров, что составляет 135% к уровню прошлого года. Ежесуточно Крымская железная дорога перевозит более 17 тысяч крымчан и гостей полуострова в пригородном сообщении», – говорится в релизе компании.
Как хорошо известно: Крымская ЖД уже с 01 января 2020 года в пригородном сообщении вообще никого не перевозит. Она не является перевозчиком. Вместо неё работают пришлые в Крым путинские феодалы (Южная ППК), с конечными бенефициарами в офшорах.
Крымская ЖД - это прокладка, которую чиновники Минтранса РФ просто используют в своих коррупционных интересах.
Крымской ЖД камуфлируют работу частного капитала в Крыму, обеспечивая вот такими новостями правильную картинку -
Враньё. Не может Крымская ЖД наращивать объёмы того, чего у неё давно нет. Она не является перевозчиком, а просто задарма предоставляет свою инфраструктуру и подвижной состав частному ООО "Южная ППК". Дали из Москвы указание, так сделать, вот и руководящие холуи КЖД его выполнили.
В данный момент Крымская ЖД судится с властями Республики Крым и Севастополя за деньги которые ей должны от государства за выполненные пригородные перевозки в былые годы.
А рассмотрение дел всё откладывают и откладывают, по различным причинам...) -
Напомню: сумма иска к РК составляет 3.5 миллиарда рублей, к правительству Севастополя - 189.3 млн рублей.
Вот какими "пригородными перевозками" в судах сейчас занята Крымская ЖД.
Стесняюсь спросить. А как там с новым перевозчиком, быстренко договора все что нужно заключили? ) Ничего не упустили? Вовремя в офшоры компенсации из бюджета уходят? )
Теперь давайте поиграем в математику!
Давеча нам торжественно сообщали, что "число пригородных электропоездов увеличилось в полтора раза...".
Как сказал сам гендиректор Крымской ЖД, летом 2016 года было 32 пары пригородных поездов.
Сейчас, летом 2020 года, с приходом пришлых барыг (Южной ППК), стало 42 пары пригородных поездов. Как мы уже разбирали, это меньше чем было при Украине до 2014 года.
По сравнению с августом 2016 года добавилось всего 10 пар. До бравурно заявленных "число пригородных электропоездов увеличилось в полтора раза..." немного не дотягивает. )
Увеличилось всего в 42/32 = 1.31 раза. Никак не в полтора.
Год назад тоже было где-то 32 пары.
В июле прошлого года было отправлено 390 тысяч пассажиров в пригородном сообщении, в июле этого года - 425 тысяч.
425/390 = 1.08
Хм. Пригородных поездов уже в июле было больше в 1.31 раза, чем в июле прошлого года, а пассажиров в них проехало в 1.08 раза больше. Не отрицательный рост ли это? )))
Теперь август: нам сообщили, что "За 17 дней августа услугами железнодорожного транспорта в пригородном сообщении воспользовалось 296 тысяч пассажиров, что составляет 135% к уровню прошлого года..."
Получается, что в среднем, каждые сутки августа перевозилось 296000/17 = 17411 человек.
А как с суточным перевозом в июле?
Делим: 425000/31 = 13709 человек в сутки. Разница с августом очень незначительная. Просто куржей на август ещё немного подъехало. Скоро они все свалят на очередную самоизоляцию. Вот тогда пресс-служба карманной прокладки "Крымская ЖД" сможет выдать новый релиз про то, сколько крымчан перевезла барыжная Южная ППК.
И такой момент: они отчитались за 17 дней августа и сравнили его с уровнем "прошлого года". В прошлом году тоже 17 дней в августе отбивали? ) Или это сравнили с количеством пассажиров за весь август-2019?
Брешут что-то со своими процентами. Основную летнюю прибавку даёт евпаторийская ветка. В прошлом году курортников было в разы больше чем сейчас.
В принципе, всё понятно: у пригородных поездов стало больше рейсов, вот небольшой рост и произошёл.
Зачем прозвенели этой новостью: да просто потому что других новостей о процветании Крымской ЖД никаких нет. С грузами жопа. С пассажирскими ПДС тоже ситуация аховая. В Феодосию даже питерский поезд пришлось отменить - "Станция Айвазовская: тишина... Не хватает мёртвых с косами! )"
Будет ещё хуже. И новости от этого будут ещё веселей.
Комментарии
Отправить комментарий