Пропаганда не унимается: Число перевезенных пригородными поездами пассажиров в Крыму выросло на треть!

В продолжение темы  "Пропаганда сообщила: Количество электричек в Крыму увеличилось в полтора раза!"


Симферополь, 18 августа. Крыминформ. Число перевезенных пригородными поездами пассажиров в Крыму в августе выросло на 35%. Об этом сообщила пресс-служба федерального госпредприятия «Крымская железная дорога». «За 17 дней августа услугами железнодорожного транспорта в пригородном сообщении воспользовалось 296 тысяч пассажиров, что составляет 135% к уровню прошлого года. Ежесуточно Крымская железная дорога перевозит более 17 тысяч крымчан и гостей полуострова в пригородном сообщении», – говорится в релизе компании.

Как хорошо известно: Крымская ЖД уже с 01 января 2020 года в пригородном сообщении вообще никого не перевозит. Она  не является перевозчиком. Вместо неё работают пришлые в Крым путинские феодалы (Южная ППК), с конечными бенефициарами в офшорах. 

Крымская ЖД - это прокладка, которую чиновники Минтранса РФ просто используют в своих коррупционных интересах. 

Крымской ЖД камуфлируют работу частного капитала в Крыму, обеспечивая вот такими новостями правильную картинку -


Враньё. Не может Крымская ЖД наращивать объёмы того, чего у неё давно нет. Она не является перевозчиком, а просто задарма  предоставляет свою инфраструктуру и подвижной состав частному ООО "Южная ППК". Дали из Москвы указание, так сделать,  вот и руководящие холуи КЖД его выполнили. 

В данный момент Крымская ЖД судится с властями Республики Крым и Севастополя за деньги которые ей должны от государства за выполненные пригородные перевозки в былые годы.

А рассмотрение дел всё откладывают и откладывают, по различным причинам...) -



Напомню: сумма иска к РК составляет 3.5 миллиарда рублей, к правительству Севастополя - 189.3 млн рублей.

Вот какими "пригородными перевозками" в судах сейчас занята Крымская ЖД.

Уже скоро будет год как "...Крымская железная дорога заявляла о том, что вынуждена судиться с правительством Севастополя, потому что там отказались заключать договор о работе пригородных электричек. Как пояснил тогда помощник гендиректора Евгений Полончук, правительство города-героя не захотело компенсировать перевозчику разницу между экономически обоснованным тарифом на перевозки и установленной для пассажиров суммой для оплаты..."


Стесняюсь спросить. А как там с новым перевозчиком, быстренко договора все что нужно заключили? ) Ничего не упустили? Вовремя в офшоры компенсации из бюджета уходят? )

Теперь давайте поиграем в математику!

Давеча нам торжественно сообщали, что "число пригородных электропоездов увеличилось в полтора раза...".

Как сказал сам гендиректор Крымской ЖД, летом 2016 года было 32 пары пригородных поездов.

Сейчас, летом 2020 года, с  приходом пришлых  барыг (Южной ППК),  стало 42 пары пригородных поездов. Как мы уже разбирали, это меньше чем было при Украине до 2014 года.

По сравнению с августом 2016 года добавилось всего 10 пар. До бравурно заявленных "число пригородных электропоездов увеличилось в полтора раза..." немного не дотягивает. )

Увеличилось всего в 42/32 = 1.31 раза. Никак не в полтора. 

Год назад тоже было где-то 32 пары. 


В июле прошлого года было отправлено 390 тысяч пассажиров в пригородном сообщении, в июле этого года - 425 тысяч.

425/390 = 1.08

Хм. Пригородных поездов уже в июле было больше в 1.31 раза, чем в июле прошлого года, а пассажиров в них проехало в 1.08 раза больше.  Не отрицательный рост ли это? )))


Получается, что в среднем, каждые сутки августа перевозилось 296000/17 = 17411 человек. 

А как с суточным перевозом в июле?

Делим: 425000/31 = 13709 человек в сутки. Разница с августом очень незначительная. Просто куржей на август ещё немного подъехало. Скоро они все свалят на очередную самоизоляцию. Вот тогда пресс-служба карманной прокладки "Крымская ЖД" сможет выдать новый релиз про то, сколько крымчан перевезла барыжная Южная ППК.

И такой момент: они отчитались за 17 дней августа и сравнили его с уровнем "прошлого года". В прошлом году тоже 17 дней в августе отбивали? ) Или это сравнили с количеством пассажиров за весь август-2019?

Брешут что-то со своими процентами. Основную летнюю прибавку даёт евпаторийская ветка. В прошлом году курортников  было  в разы больше чем сейчас.

В принципе, всё понятно: у пригородных поездов  стало больше рейсов, вот небольшой рост и произошёл. 

Зачем прозвенели этой новостью: да просто потому что других новостей о процветании Крымской ЖД никаких нет. С грузами жопа. С пассажирскими ПДС тоже ситуация аховая. В Феодосию даже питерский поезд пришлось отменить - "Станция Айвазовская: тишина... Не хватает мёртвых с косами! )"

Будет ещё хуже. И новости от этого будут ещё веселей. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы