Как происходило забалтывание крымчан грядущими успехами на Крымской ЖД (Часть 2)
Август 2016 года. С первой секунды видеоролика звучит: "Девять тысяч работников Крымской ЖД в это воскресенье отметят свой профессиональный праздник!"
Девять тысяч...
Конечно, все девять тысяч в концертный зал не влезло. Собрались лишь те, кто уже начал выживать. Зачастую выживать за счёт утопления ближних своих сотрудников.
В июне 2014 года численность работников Крымской ЖД составляла 12413 человек -
К августу 2016 года сократили почти 3.5 тысячи человек. Сокращали хитро. Одних выживали, а других убалтывали уйти по собственному желанию, чтобы триумфально вернуться обратно после открытия Крымского моста.
Глаголит присланный в Крым эффективный путинский управленец Олег Казурин, прибывший учить одичалых крымчан правильно работать:
"Возможности железной дороги мы будем использовать в полном объёме!" -
Пацан сказал в августе 2016 года, пацан...
"...Олег Казурин отбывает почти 12-летний срок в исправительной колонии строгого режима..."Что сделал пацан?
Далее корреспондиня радостно сообщает:
"После транспортной блокады Крымская ЖД переживает не лучшее время. С другой стороны есть и заметные улучшения! С начала кода было создано 420 дополнительных рабочих мест и три новых предприятия! Сотрудники разрабатывают проекты по строительству двухпутного участка Керчь - Джанкой!"
С той поры прошло четыре года. Где, блядь, эти проекты двухпутного участка Керчь - Джанкой? )
Типа всё хорошо, прекрасная маркиза!
Зрителям же не сообщали, что правильно задачку нужно озвучивать так: численность коллектива КЖД на июнь 2014 года была 12413 человек. С января 2016 года добавилось 420 дополнительных рабочих мест, и коллектив КЖД стал насчитывать 9000 человек. В задаче спрашивается: сколько недороссиян слили? )
Ещё один эффективный присланный в Крым путинский управленец поведал стандартную мантру про тяжкое украинское наследство: "То, что мы получили в наследство, отработало уже долгие годы... ... подлежит замене и модернизации..." -
Какой, на хуй, замене?!!! А фотоконкурсы в 2020 году чем выигрывать?!!! -
Внимание! Вопросы: Почему замену электропоездов не произвели для перевозчика Крымская ЖД с 2017 года? А для частного перевозчика Южная ППК произвели сходу, да за счёт подвижного состава для Крымской ЖД? Почему до сих пор Крымская ЖД эксплуатирует старые советские электровозы ВЛ8, эксплуатация которых вообще в РФ запрещена?
И на голубом глазу сообщил, что Крымская ЖД отмечает свои 120 лет! В предыдущем ролике нам рассказывали, что Крымская ЖД является очень молодым предприятием, созданным 26 марта 2014 года, а тут же 120 лет жахнуло! Видимо очень хорошо забористо пошло...
Также Алексей насообщал:
1. Пригородных поездов на весь Крым всего 32 пары (Эта информация прекрасно дополнит тему - Пропаганда сообщила: Количество электричек в Крыму увеличилось в полтора раза! Может кто-то подумал, что я бред в ней написал. Так вот вам слова гендиректора КЖД в подтверждение фактов значительного сокращения пригородных поездов к лету 2016 года);
2. Тепловозов 2ТЭ116 и ЧМЭ3, которые отжали у Приднепровской ЖД, хотят отремонтировать 30 штук (Явно меньше получилось. Нужно будет уточнить);
3. Уверенно смотрят в будущее. Не хватает квалифицированных железнодорожных кадров, а рабочих больше чем нужно. Не знают что делать с работягами, чего и создали те самые новые 420 рабочих мест. )
Чуваку просто поставили задачу довести Крымскую ЖД до ручки, превратив её в прокладку между бюджетом и частными пришлыми перевозчиками.
Чтобы вы понимали, что этот человек является не случайным на железке, можно привести вот это -
Это к тому, что не всё нужно валить на тупых журналистов, которые что-то там переврали. Очень много дезинформации вкидывалось профессионалами в железнодорожном деле.
Дали будэ. )
Комментарии
Отправить комментарий