Как происходило забалтывание крымчан грядущими успехами на Крымской ЖД (Часть 2)

Август 2016 года. С первой секунды видеоролика звучит: "Девять тысяч работников Крымской ЖД в это воскресенье отметят свой профессиональный праздник!"

Девять тысяч...

Конечно, все девять тысяч в концертный зал не влезло. Собрались лишь те, кто уже начал выживать. Зачастую выживать за счёт утопления ближних своих сотрудников. 

В июне 2014 года численность работников Крымской ЖД составляла 12413 человек -


К августу 2016 года сократили почти 3.5 тысячи  человек. Сокращали хитро. Одних выживали, а других убалтывали уйти по собственному желанию, чтобы триумфально вернуться обратно после открытия Крымского моста.

Глаголит присланный в Крым эффективный путинский управленец Олег Казурин, прибывший учить одичалых крымчан правильно работать: 

"Возможности железной дороги мы будем использовать в полном объёме!" -


Пацан сказал в августе 2016 года, пацан...

"...Олег Казурин отбывает почти 12-летний срок в исправительной колонии строгого режима..."

Что сделал пацан? 


Далее корреспондиня радостно сообщает: 

"После транспортной блокады Крымская ЖД переживает не лучшее время.  С другой стороны есть и заметные улучшения! С начала кода было создано 420 дополнительных рабочих мест и три новых предприятия! Сотрудники разрабатывают проекты по строительству двухпутного участка Керчь - Джанкой!

С той поры прошло четыре года. Где, блядь, эти проекты двухпутного участка Керчь  - Джанкой? )

Типа всё хорошо, прекрасная маркиза! 

Зрителям же не сообщали, что правильно задачку нужно озвучивать так: численность коллектива КЖД на июнь 2014 года была 12413 человек.  С января 2016 года добавилось 420 дополнительных рабочих мест, и коллектив КЖД стал насчитывать 9000 человек. В задаче спрашивается: сколько недороссиян слили?  )

Ещё один эффективный присланный в Крым путинский управленец поведал стандартную мантру про тяжкое украинское наследство: "То, что мы получили в наследство, отработало уже долгие годы...  ...  подлежит замене и модернизации..." -


Какой, на хуй, замене?!!! А фотоконкурсы  в 2020 году чем выигрывать?!!! -


Внимание! Вопросы: Почему замену электропоездов не произвели для перевозчика Крымская ЖД с 2017 года? А для частного перевозчика Южная ППК произвели сходу, да за счёт подвижного состава для Крымской ЖД? Почему до сих пор Крымская ЖД эксплуатирует старые советские электровозы ВЛ8, эксплуатация которых вообще  в РФ запрещена? 

Затем Алексей отбыл в студию!

И на голубом глазу сообщил, что Крымская ЖД отмечает свои 120 лет! В предыдущем ролике нам рассказывали, что Крымская ЖД является очень молодым предприятием, созданным 26 марта 2014 года, а тут же 120 лет жахнуло! Видимо очень хорошо забористо пошло...

Также Алексей насообщал:

1. Пригородных поездов на весь Крым всего 32 пары (Эта информация прекрасно дополнит тему  - Пропаганда сообщила: Количество электричек в Крыму увеличилось в полтора раза! Может кто-то подумал, что я бред в ней написал. Так вот вам слова гендиректора КЖД в подтверждение фактов значительного сокращения пригородных поездов к лету 2016 года);

2. Тепловозов 2ТЭ116 и ЧМЭ3, которые отжали у Приднепровской ЖД, хотят отремонтировать 30 штук (Явно меньше получилось. Нужно будет уточнить);

3. Уверенно смотрят в будущее. Не хватает квалифицированных железнодорожных кадров, а рабочих больше чем нужно. Не знают что делать с работягами, чего и создали те самые новые 420 рабочих мест. )

Чуваку просто поставили задачу довести Крымскую ЖД до ручки, превратив её в прокладку между бюджетом и частными пришлыми перевозчиками.

Чтобы вы понимали, что этот человек  является не случайным на железке, можно привести вот это -

 

Это к тому, что не всё нужно валить на тупых журналистов, которые что-то там переврали. Очень много дезинформации вкидывалось профессионалами в железнодорожном деле. 

Дали будэ. )

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы