Пропаганда сообщила: Количество электричек в Крыму увеличилось в полтора раза!

Продолжается дешёвый пиар пришлых в Крым перевозочных барыг, которые отжали у Крымской ЖД кусок пирога, вместе с её подвижным составом. 

Местная "Эскильзадэ" взяла у представителя Южной ППК -

Описание под видео: 

"В Крыму с января по август 2020 года число пригородных электропоездов увеличилось в полтора раза. Об этом в интервью "Вести Крым" сообщил заместитель генерального директора Южной пригородной пассажирской компании Михаил Куликов."Было 53 поезда, которые курсировали. Сейчас - 84 поезда. Наряду с обычными электропоездами есть поезда-экспрессы, которые остановки делают только на крупных станциях. В соответствии с этим, пассажир может выбрать себе тот или иной поезд, который ему более комфортен", - сказал Куликов..."

Так как помойку "Крым 24" выпилили с Ютьюба, пропагандисты ещё трепыхаются на "Вести. Крым". Нужно и этот канал прикрыть. 
В условиях полнейшей перемоги с грузовым движением в Крым, продолжают забалтывать холопов рассказами  про новые электрички. 

Увеличилось количество электричек? Правда? По сравнению с каким периодом? )

Разберём это всё быстренько, в деталях. 


Для начала нужно обратить внимание на то, что  " Сейчас - 84 поезда..." - это 42 пары пригородных поездов, в чётном и нечётном направлениях. То есть: туда и обратно. Так и будем считать - парами.

До 2014 года Крымская дирекция Приднепровской ЖД назначала вот столько пар -



Это 57 пар. То есть - 114 пригородных поездов.

Вычтем из них четыре пары электричек "Новоалексеевка - Геническ". Останется 53 пары (106 поездов) внутри Крыма.

Как видим: по сравнению с украинским периодом никаких электричек в полтора раза больше не стало. 

Так от чего отталкиваются пропагандисты? Ответ: от количества пригородных в 2016 году. 

Пригородные поезда Крыма начали прореживать ещё с осени 2014 года. Первыми грохнули севастопольскую и евпаторийскую вечерние электрички. 

Вот эти (отмечены красными точками) -



Сам снимок расписания от 2013 года. Может на несколько минут отличаться от расписания 2014 года. Не суть. 

Граждане особенно расстроились из-за отмены вечернего пригородного Симферополь - Севастополь. Понятно: пассажиропоток между двумя самыми большими городами Крыма начали потихоньку переводить на автобусы.  Кому-то это было выгодно. 

Второй удар по пригородным электропоездам состоялся зимой 2016 года, под пропагандистский шумок про украинскую энергоблокаду Крыма. Электрички заменили на плацкартные вагоны с тепловозами.  Дошло до того, что пригородный поезд Симферополь - Севастополь стал состоять из двух вагонов. Ходил медленно -


Видимо Украина не только энергоблокаду устроила, но и мешала в самом Крыму больше вагонов в составы сцеплять. 

Симферополь - население 342 000 человек. Севастополь - население 416 000 человек (2016 год). Пригородные поезда между ними - из  двух вагонов. 

Зимой 2016 года, пользуясь ситуацией с нехваткой электроэнергии, постоянных пассажиров пригородных поездов тихонечко приучили к автобусам. Кто-то на этом хорошо заработал. Кому-то занесли. А виноваты хохлы! )

Блокада закончилась, а электропоезда восстановили не все.   Тоже Украина помешала. )

Теперь, когда пришлые в Крым барыги, начали отбирать пассажиропоток себе, можно и на уши лапши отвесить про то, какие они хорошие, как заботятся о людях, как принеси с собой цивилизацию в виде новых электричек.

Что и кто мешал купить для Крымской ЖД новые электрички ещё в 2016 году, чтобы не обременять дорогу арендой старого подвижного состава у РЖД, не поясняют. 

Именно лето-2020, с его неполноценным ковидным сезоном, идеально подошло для заботы о крымских электричках.  Летом 2016 - 2019 г.г., когда людей в Крым приезжало гораздо больше, не до этого было. )

И вот нарядный чувак, который вовремя поцеловал чужую жопу и перебежал с Крымской ЖД к барыгам,  сидит и чешет про Южную ППК -


Чувак настолько косноязычен, что приводить дословно его пургу нет никакого желания.  Суть сказанного им такова: создали Южную ППК, чтобы она показала свой высокий уровень среди других возможных пригородных компаний Крыма. )

Лицемерие высшей пробы! Эти паразиты, пользуясь своими коррупционными связями в Минтрансе РФ, внедрились в Крым, отжали себе в дешёвую аренду новые поезда, которые были куплены для Крымской ЖД за деньги налогоплательщиков РФ, платят Крымской ЖД за использование её инфраструктуры сущие копейки, и ещё не видят себя монополистами. ) 

"Других, может быть, пригородных компаний"  ещё ждут. )  

Никто из сокращенных крымских железнодорожников там не желает открыть своё перевозочное ООО за 10 000 деревянных и попросить у путинского министра Дитриха, чтобы тот подмогнул новыми электричками за счёт россиян? )  Это же так просто! )

Далее он трещит про то, как они с весны "новые" маршруты запускали. Про то как новые электрички удобны чтобы в них посрать инвалидам, и про всякую чепуху. 

Упор делается на том, какая хорошая и полезная эта Южная ППК. Без неё бы никак коллектив Крымской ЖД не обошёлся. 

Чтобы чем-то наполнить эфир, "Эскильзадэ" с умным видом спрашивает про прямую ветку из Симферополя в Керчь. Уже и на уровне Минтранса сообщили, что её не будет, а корреспондиня интересуется: какова судьба этих планов? 

Вдумайтесь: она спрашивает о судьбе строительства новой ветки через Белогорск у сотрудника  частного барыжного ООО за 10 тысяч. )  Зачем она это делает? Чтобы придать этой дешёвой паразитирующей  шарашке какую-то значимость? 

Обратите внимание: изначально пришлых в Крым барыг, с их Гранд Сервис Экспрессом и Южной ППК, в СМИ позиционировали вместе с Крымской ЖД. Приучали холопов к тому, что якобы они (барыги и КЖД)  одно и то же.  Теперь, когда Южная ППК и ГСЭ примелькались холопам, уже и без флажков КЖД обходятся, задают барыгам стратегические вопросы. ) Цирк!

Уже и про аэроэкспрессы деваха спросила у того, кто к строительству подъездной ветки в аэропорт Симферополя, и новой станции , вообще никакого отношения не имеет. А будет просто паразитировать на готовом, если построят. 

Будем наедятся, что не успеют барыги аэроэкспрессы погонять. Вслед за Украиной Беларусь показывает очень хороший пример. Хабаровск никак не утихает. 

После того как плешивого вышвырнут из Кремля, может прошерстят бездонную для бюджета РФ крымскую клоаку. Вывернут всех этих управленцев с их ООО. Что Украине придётся отдать, что национализировать, а что передеребанить. )

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы