Стало известно! По определённым дням! На счёт грузов по Крымскому мосту )

 Вот был такая новость от 16 июля 2020 года с точными данными: 


Можно было самому подсчитать и понять, что за  16 дней по Крымскому мосту проехало всего 478 вагонов.  Меньше чем 30 вагонов в сутки.  

Мониторим ситуацию. Ждём похожую новость с точными данными по состоянию на август. За два месяца грузового движения по Крымскому мосту уже должны быть новые точные данные. 

Пока дождались вот такую хрень: когда освещать особо нечего, никакой грузовой перемоги так и не произошло, нужно корчить хорошую мину при отсутствии игры -


Стало известно, стало известно... ) Да! Давно стало известно, что СМИ РФ являются примитивными пиздаболами. Как и президент. 

Посмотрите что они там втюхивают, в своей статейке. 


Хомяк-путиноид прочитает:



А нормальный человек прочитает и спросит: что это за "погрузка в определённые дни"? 

Кто, где и что грузил? 

Если речь идёт о грузах, которые везут на полуостров, то грузили вагоны в Крым, где-то на материке. Грузили их не в одном месте. Логично? 

Следовательно, вполне могло быть, что в какой-то определённый день, в разных грузовых дворах различных станций, было загружено более 180 грузовых вагонов для крымских потребителей. 

Поскольку эта информация как-то собирается, то увидели такой пик и сообщили в СМИ. Понты. Нужно же как-то красиво освещать то, чего нет: уверенное и стабильное грузовое движение по Крымскому мосту. 

На следующий "определённый" день суточная погрузка уже была в 10 вагонов. Об этом промолчали. 

Посудите сами: 180 вагонов в сутки  - это на три полновесный состава. Нет никаких трёх полновесных составов в Крым каждые сутки. 

В теме "Неполновесные грузовые поезда в Крыму и Инструктивные указания от РЖД" подробно расписано что такое неполновесные составы. 

Пропагандисты в составах не разбираются, от того и выставляют неполновесные составы как грузовую перемогу на крымском направлении -


Вы поняли? )


Напомню: для магистрального грузового тепловоза 2ТЭ116, на крымских плечах работы (с крымским профилем пути),  состав весом 3000 тонн - это неполновесный грузовой поезд. 

Полновесный грузовой (наливной) поезд в Керчи почти на 6000 тонн, на магистрали Крымской дирекции Приднепровской ЖД мы уже рассматривали - "Грузовые перевозки в Керчи до 2014 года и всякое разное"

Чтобы хомяки радовались ещё больше, находятся клоуны, которые предлагают радоваться такому -



Сенсация? ) Ну, куму и кобыла невеста. ) Кому и вывоз из Крыма порожних цистерн - это рекордный грузовой поезд. )

87 вагонов с грузом один 2ТЭ116 не потащит. Делайте выводы: на Крымском мосту иногда появляются длинные порожние поезда. И всё. Никаких рекордов. 

Зато хомякам радость: мегапоезд на мосту! ) 

Напомню:



Теперь обратим внимание на переможные заявления о том, что везут в Крым.

Это было ясно как божий день, ещё два месяца назад:


С цементом понятно: мощностей в Бахчисарае ещё при Украине на весь Крым не хватало. После 2014, с развёртыванием строек, - так тем более. 

С топливом тоже ясно: ГСМ в Крым завозят только с материка. 

Прокат и стройматериал - тоже ясно: везут пока что-то ещё строят.  А стройки угасают потихоньку. 

"...в скором времени планируется перевозка 60 тысяч тонн щебня для объектов ФЦП..."

Что такое 60 тысяч тонн щебня? Пробовали себе визуально представить? 



Не будем уже уточнять что там за щебень будут завозить, из каких камней и какой фракции, возьмём 1.43 г/см3.  Это 1.43 тонн на 1 метр куб.

Физика, 7 класс -


Объём щебня = 60 000 / 1.43 = 41958 м.куб.

Если взять площадку 100 на 100 метров, то на ней можно уместить воображаемую призму из щебня высотой всего 42 метра.

Как вы думаете: много ли это щебня в масштабах ФЦП по развитию Крыма? 

Можем прикинуть и по дорожной одежде.  Навскидку: дорога из щебня шириной 10 метров, толщиной 0.3 = 3 м. кв. - площадь сечения. 

Вот и считаем, на дорогу какой длины хватит: 41958 / 3 = 13986 метров. ) Так, в посёлках грунтовки  поподсыпать. 

Щебень возят вот в таких полувагонах -




Для 60 тысяч тонн щебня нужно (60000 / 71) = 845 вагонов. Это всего  лишь 14 составов по 60 вагонов каждый.

Если в сутки будет заходить по одному такому составу, то за 14 дней потребность ФЦП и обеспечат. 

Если откинуть топливо и стройматериалы, то где грузы товарооборота между предприятиями, портами? Их там нет. )

Так, мелкие партии соды и известняка из Крыма. И какая-то мелкооптовая хрень в крытых вагонах и в контейнерах - в Крым. 

Не может отдельный регион РФ, да ещё находясь в пыльном закутке, развиваться в стране с дохнущей экономикой, среди стагнирующих других регионов. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы