Стало известно! По определённым дням! На счёт грузов по Крымскому мосту )
Вот был такая новость от 16 июля 2020 года с точными данными:
Можно было самому подсчитать и понять, что за 16 дней по Крымскому мосту проехало всего 478 вагонов. Меньше чем 30 вагонов в сутки.
Мониторим ситуацию. Ждём похожую новость с точными данными по состоянию на август. За два месяца грузового движения по Крымскому мосту уже должны быть новые точные данные.
Пока дождались вот такую хрень: когда освещать особо нечего, никакой грузовой перемоги так и не произошло, нужно корчить хорошую мину при отсутствии игры -
Стало известно, стало известно... ) Да! Давно стало известно, что СМИ РФ являются примитивными пиздаболами. Как и президент.
Посмотрите что они там втюхивают, в своей статейке.
Хомяк-путиноид прочитает:
и возрадуется! Это его вполне убедит в том, что "Крымская железная дорога наращивает объемы и расширяет ассортимент грузов, ввозимых на полуостров..."
Кто, где и что грузил?
Если речь идёт о грузах, которые везут на полуостров, то грузили вагоны в Крым, где-то на материке. Грузили их не в одном месте. Логично?
Следовательно, вполне могло быть, что в какой-то определённый день, в разных грузовых дворах различных станций, было загружено более 180 грузовых вагонов для крымских потребителей.
Поскольку эта информация как-то собирается, то увидели такой пик и сообщили в СМИ. Понты. Нужно же как-то красиво освещать то, чего нет: уверенное и стабильное грузовое движение по Крымскому мосту.
На следующий "определённый" день суточная погрузка уже была в 10 вагонов. Об этом промолчали.
Посудите сами: 180 вагонов в сутки - это на три полновесный состава. Нет никаких трёх полновесных составов в Крым каждые сутки.
В теме "Неполновесные грузовые поезда в Крыму и Инструктивные указания от РЖД" подробно расписано что такое неполновесные составы.
Пропагандисты в составах не разбираются, от того и выставляют неполновесные составы как грузовую перемогу на крымском направлении -
Вы поняли? )
Напомню: для магистрального грузового тепловоза 2ТЭ116, на крымских плечах работы (с крымским профилем пути), состав весом 3000 тонн - это неполновесный грузовой поезд.
Полновесный грузовой (наливной) поезд в Керчи почти на 6000 тонн, на магистрали Крымской дирекции Приднепровской ЖД мы уже рассматривали - "Грузовые перевозки в Керчи до 2014 года и всякое разное"
Чтобы хомяки радовались ещё больше, находятся клоуны, которые предлагают радоваться такому -
Сенсация? ) Ну, куму и кобыла невеста. ) Кому и вывоз из Крыма порожних цистерн - это рекордный грузовой поезд. )
87 вагонов с грузом один 2ТЭ116 не потащит. Делайте выводы: на Крымском мосту иногда появляются длинные порожние поезда. И всё. Никаких рекордов.
Зато хомякам радость: мегапоезд на мосту! )
Напомню:
Теперь обратим внимание на переможные заявления о том, что везут в Крым.
Это было ясно как божий день, ещё два месяца назад:
С цементом понятно: мощностей в Бахчисарае ещё при Украине на весь Крым не хватало. После 2014, с развёртыванием строек, - так тем более.
С топливом тоже ясно: ГСМ в Крым завозят только с материка.
Прокат и стройматериал - тоже ясно: везут пока что-то ещё строят. А стройки угасают потихоньку.
Что такое 60 тысяч тонн щебня? Пробовали себе визуально представить?
Не будем уже уточнять что там за щебень будут завозить, из каких камней и какой фракции, возьмём 1.43 г/см3. Это 1.43 тонн на 1 метр куб.
Физика, 7 класс -
Объём щебня = 60 000 / 1.43 = 41958 м.куб.
Если взять площадку 100 на 100 метров, то на ней можно уместить воображаемую призму из щебня высотой всего 42 метра.
Как вы думаете: много ли это щебня в масштабах ФЦП по развитию Крыма?
Можем прикинуть и по дорожной одежде. Навскидку: дорога из щебня шириной 10 метров, толщиной 0.3 = 3 м. кв. - площадь сечения.
Вот и считаем, на дорогу какой длины хватит: 41958 / 3 = 13986 метров. ) Так, в посёлках грунтовки поподсыпать.
Щебень возят вот в таких полувагонах -
Для 60 тысяч тонн щебня нужно (60000 / 71) = 845 вагонов. Это всего лишь 14 составов по 60 вагонов каждый.
Если в сутки будет заходить по одному такому составу, то за 14 дней потребность ФЦП и обеспечат.
Если откинуть топливо и стройматериалы, то где грузы товарооборота между предприятиями, портами? Их там нет. )
Так, мелкие партии соды и известняка из Крыма. И какая-то мелкооптовая хрень в крытых вагонах и в контейнерах - в Крым.
Не может отдельный регион РФ, да ещё находясь в пыльном закутке, развиваться в стране с дохнущей экономикой, среди стагнирующих других регионов.
Комментарии
Отправить комментарий