Неполновесные грузовые поезда в Крыму и Инструктивные указания от РЖД
В предыдущих темах не раз было употреблено выражение "неполновесный поезд".
Многие подумали, что это какая-то отсебятина. Это не так.
Есть вот такой документ -
Всё просто:
Вот этот поезд, в котором 52 бочки, без локомотива приблизительно весит: 52 вагона х (27 тонн, вес цистерны + 67 тонн, вес груза в цистерне) = 4888 тонн -
Это его Корсаков назвал "очень большим" и "МЕГАпоездом". )
Ну приснилось человеку что-то. ) Мы же не будем классифицировать грузовые поезда по его снам, фантазиям и галлюцинациям.
Нынешнюю унифицированную норму, которая установлена графиком движения по Крымской ЖД (по мосту) мы пока не знаем. Её вполне могут нарисовать и на 4500 - 4600 тонн. И отчитываться, что Крымский мост проходят тяжеловесные грузовые поезда из 52 - 56 вагонов. )
Зато знаем о том, что в Керчи, через станцию Керчь-Южная, до 2014 года ходили наливные составы из 72 вагонов, которые весили около 5760 тонн.
Также мы знаем и о том, что Крымский мост рассчитан на грузовые поезда весом 7100 тонн.
Вдогонку история с Приднепровской ЖД, с её парком убитых 2ТЭ116:
То есть, по Крымскому мосту сейчас ходят грузовые поезда, под тепловозами после недавнего капремонта в Воронеже, почти такого веса, как на Украине, под ушатанными 2ТЭ116.
Есть конкретика и на счёт порожняка:
Ещё раз вернёмся к первому грузовому поезду, который торжественно выехал из Крыма на материк 30 июня 2020 года.
Чётко попадает под определение порожнего поезда. ) 21 вагон с грузом / 36 порожних вагонов.
Так что первым поездом на материк, который убыл из Крыма по Крымскому мосту, был порожний поезд. И это уже исторический факт. Навсегда! )
Первый грузовой поезд, который прибыл Крым с материка, был неполновесным, и неполносоставным. И это тоже исторический факт.
Живите теперь с этим, как хотите! )
А на морде тепловоза нужно было написать: "Понты 1998 - 2020" -
О сколько нам понтов зачудных
Готовят обнулённый путь
И Дитрих, сын ошибок трудных,
Аксёнов парадоксов друг...
Комментарии
Отправить комментарий