Как происходило забалтывание крымчан грядущими успехами на Крымской ЖД (Часть 1)

Так как помойку "Крым 24" выпилили из Ютьюба, со всяким мусором - ньюс-фронтами царьградами, добраться к их роликам с бредом не представляется возможным. Даже при высмеивании нужно же на что-то ссылаться. 

Есть на Ютьюбе (официальный?) канал Крымской ЖД. Мало кому он интересен. Но среди его контента есть ролики от "Крым 24": болтология во всей красе -



Всего около трёх десятков видео. Попадаются смачные перлы прошлых лет на счёт наступившего светлого будущего после постройки Крымского моста.

Хотите поржать? ) 


Июль 2016 года, ролик начинается прямой речью ведущей новостного блока: 

"Крымская железная дорога проводит капитальный ремонт на перегоне Ефремовская - Элеваторная, что позволит довести до ума направление Керчь - Джанкой - Симферополь... На масштабной жд-реконструкции побывал наш корреспондент..." -



Капитальный ремонт пути и реконструкция магистрали - две разные вещи. Никаких масштабных "жд-реконструкций" в Крыму с 2014 по 2020 год не происходило. 

Исключением являются станции Багерово и Керчь-Южная. Это да, при строительстве железнодорожного подхода к Крымскому мосту эти две станции были реконструированы (с расширением). Также был реконструирован небольшой участок перегона между новым и старым парком Керчи-Южной: менялась форма нижнего строения пути, уклоны и выемка.

В остальном - прошли обычные капитальные ремонты пути.

Корреспондент и сообщил:

"Последний раз капитальную реконструкцию на перегоне Ефремовская - Элеваторная производили в далёком 1985 году. Его должны были ремонтировать уже, как минимум, два раза. Но только спустя 30 лет навёрстываются упущенные сроки..." -



Может именно реконструкцию в 1985 году перегону и делали. В тех местах нижнее строение пути было проблемным. Вполне возможно, что в 1985 году всю жд-насыпь срывали, усиливали основание,  замещали грунт, и заодно меняли верхнее строение пути. 

Реконструкция магистралей не делается в обязательном порядке, через какой-то положенный промежуток времени. Она делается один-два раза за всю историю магистрали. Через определённые периоды времени делается ремонт пути. 

Ремонт пути  на том перегоне при Украине производился. 

Пассажирские поезда проходили тот перегон на скорости 120 - 140 км/ч. Если бы не было ремонтов с 1985 года, то не было бы никаких 120 км/ч в 2012 году. 

140 км/ч было до 2012 года, в 2012 году снизили до 120 км/ч, так как все силы бросали на подготовку скоростного движения поездов Хёндэ к Евро-2012, и главный ход Крыма несколько подзапустили  -




Единственным проблемным местом был 1439 км на перегоне Пролётная - Остряково. Там вечно проседало нижнее строение пути. И при Украине, в 2013 году, как раскидались с подготовкой магистралей УЗ для движения Хёндэ, так и занялись Крымом. В Крым уже тоже  пошли Хёндэ, и нужно было устранить ограничение скорости по 1439 километру.

При Украине был построен временный параллельный двухпутный обход участка главной магистрали.

Вот вам снимки 1439 километра: 

- от 03 марта 2014 года -




-  от 28 мая 2014 года -


Пока бушевал Майдан построили обход, запустили по нему движение, сняли верхнее строение пути с главного хода и заместили грунт нижнего строения пути. Таким это всё в РФ и вошло. Просто при Украине достроить не успели. 

Вот, 07 июня 2014 года: составы идут по обходу, за составами видна призма главного хода без верхнего строения пути -

Секция А с электровозом ВЛ8-978; электровоз ЧС2-782 с поездом № 99 Минск — Симферополь

А вот вам вид с насыпи реконструируемого участка главного хода. Вид на поезд идущий по временному обходу -

 

С поездом № 310 Одесса — Симферополь
Автор: Иванов Андрей · Севастополь.           Дата: 7 июня 2014 г.

Об этом пропагандисты не рассказывали. Им нужно было брехать по методичке, что с 1985 года ничего не делалось. 

Как мы позже узнали: пропагандоны на этом не остановились, и достигли дна на уровне 1974 года.



Далее корреспондент взахлёб сообщает:

"В ходе ремонта применяются передовые технологии! ...которые окажут влияние на скорость поездов!" -


В кадре мы видим как два путейца стоят на шпалах постсоветского украинского производства с пружинными скреплениями КПП-5. От украинского производителя - ООО НПП "Корпорация КРТ" из Львова. Рассчитаны такие скрепления на скорость поездов 160 км/ч.

Очередной привет всем дебилам, которые поверили в то, что с 1985 года на этом перегоне ремонтов не было.)

Подробно о всех видах рельсовых скреплений в Крыму - "Все рельсовые скрепления железных дорог Крыма, в том числе и украинские".

А далее самый смак от запутинских пиздаболов. В кадре появляется корреспондун и показывает на укладываемую новую рельсошпальную решётку с анкерными скреплениями "Пандрол-350" -



Корреспондун сообщает:

"Новая железная дорога оснащена креплением Пандрол, которое раньше не использовалось на территории Российской Федерации!"

Бред! Только для того, чтобы вдуть холопам в уши чушь о том, что в Крым внедряют всё самое новое. 

СПРАВКА: Первые 100 км пути со скреплением Пандрол-350 были уложены на сети железных дорог ОАО «РЖД» в 2012 году. Укладки велись в Приволжской, Юго-Восточной и Северо-Кавказской дирекциях инфраструктуры. По состоянию на сегодняшний день путь со скреплением Пандрол-350 эксплуатируют на Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Октябрьской железных дорогах, имеются положительные отзывы дистанций пути, обслуживающих участки со скреплением, уложено более 250 км пути.

"Пандрол-350" - это локализованная в РФ версия британского скрепления PANDROL FASTCLIP, для грузонапряженного и высокоскоростного движения на железных дорогах.

  


Несёт пургу дальше: "Данная технология позволит увеличить скорость грузовых и пассажирских поездов примерно в два раза!" -




В два раза? )))) Если при Украине было 120 км/ч, то при РФ наобещали 240 км/ч! )))

Действительно, анкерные скрепления "Пандрол-350" предназначены для ВЫСОКОскоростного движения со скоростями 300 - 350 км/ч. 

Только вот, спустя четыре года, возникает вопрос: на кой хер они в Крыму?!!! Зачем были за счёт простых налогоплательщиков приобретены эти дорогие девайсы, которые оказались не нужными?

Зачем напихали верхнее строение пути с "Пандрол-350"? 

Для этого? -

Автор: Михаил Катков · Электродепо Дата: 31 июля 2020 г.

Это старый советский грузовой электровоз ВЛ10. Он больше 100 км/ч не ездит! Новые электрички ЭП2Д, которыми уже нет сил гордиться,  не могут ездить свыше 120 км/ч.

Зачем были нужны эти понты с "Пандрол-350"?

Конечно, высокоскоростного движения с "Сапсанами" в Крыму никто не ожидал. Официально обещали скоростное движение. 




В этом нет ничего невыполнимого. От того многие и поверили, что магистрали Крыма готовят для скоростей 140 - 160 км/ч. 


На деле весь пар ушёл даже не в свисток. ) 

Дешёвые понты путинской Эрэфии. )))  

Какой можно сделать вывод: все шесть лет происходили целенаправленные вбросы всякой фейковой информации о грядущем счастливом будущем Крымской ЖД. Рисовалась картинка, которая не имеет ничего общего с реальностью. Просто понты на публику. 

Это мы только один ролик разобрали. Там ещё перлов в других роликах  хватает.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы