Очередная пиар-акция с электричками на севастопольском направлении

Так как грузовым движением редких куцых поездов по Крымскому мосту холопов особо не вдохновить, который день продолжается дрочилово на новые пригородные поезда в Крыму.

Ну, а что? Нужно же чем-то забалтывать несбывшиеся обещания Аксёнова про то, что Джанкой вернёт былую славу, про грузовые перевалочные хабы в Джанкое и в Октябрьском, про нескончаемый потоки грузов, которые так и хлынут в Крым, да из Крыма на материк.

На днях путинские говоруны публично объявили новую грядущую перемогу -



То есть, спустя почти шесть лет, как начали сокращать количество пригородных поездов между Симферополем и Севастополем.  Крымские  путинские гауляйтеры вдруг показательно озадачились увеличением количества электропоездов  в Севастополь. 

То есть, в прошлые годы, пока перевозчиком была Крымская ЖД, которую пришлые оккупанты загоняли в убытки,  когда курортников в летние высокие сезоны было намного больше, чем в этом пустом ковидном сезоне, эти клоуны никак не интересовались возвращением количества пригородных поездов, которые были при Украине, а тут вдруг начали заботу о гражданах проявлять. )

Путинским жуликам и ворам верить нельзя.  За их "заботой" о народе всегда скрывается банальная жажда наживы. 

Как уже не раз наглядно доказано: до 2014 года пригородных поездов в Крыму было чуть ли не в два раза больше, чем сейчас.


Было уделено отдельное внимание и электропоездам Симферополь - Севастополь: летом  2008 года ходило семь пар  электричек Симферополь - Севастополь и одна пара Симферополь - Бахчисарай - 

Электропоезда на севастопольском направлении: в 2008 году и сейчас

Что сейчас -



При Украине не было экспрессов Евпатория - Севастополь. Ходили только укаждостолбные электропоезда Симферополь - Севастополь.

С экспрессами между Симферополем и Севастополем электропоездов ровно столько, сколько было при Украине в 2008 году. Экспрессы делают остановку только по станции Бахчисарай. Все платформы и станции севастопольской  ветки они не охватывают. Для пассажиров с обычных платформ это минус. Им экспрессы не нужны. 

Укаждостолбных пригородных, с обычным расписанием,  - на три поезда меньше, чем было при Украине в 2008 году. Всего четыре пары.

Вот, что ожидается с седьмого августа -


Добавляются две пары обычных пригородных электричек. И по укаждостолбным показателям севастопольская ветка почти выходит на уровень Крымской дирекции Приднепровской ЖД от 2008 года. Не хватило одной пары.

Если учесть экспрессы, то по общим показателям, движение электропоездов на ветке начинает превосходить то, которое было в 2008 году. Для пассажиров трёх станций Севастополь, Бахчисарай и Симферополь-Пассажирский - это плюс. Этим людям платформы по ходу следования не нужны, а  сокращение времени в пути за счёт отсутствия у экспрессов остановок на платформах, только в радость.

Экспрессы - это новшество 2020 года. Почему это новшество появилось? Постоянные давние читатели помнят одно "пророчество".



Так вот, пока перевозчиком была Крымская ЖД, когда от её пригородных перевозок никому в частные карманы не капало, то и крымские электрички с автобусниками Москве и даром не были нужны. Всем было абсолютно пофигу. В Крыму, убивая Крымскую ЖД, местная едросня, крышуя автобусный бизнес, спокойно оттеснили пассажиропоток с электричек на автобусы. Помогла им в этом блекаутная зима 2016 года. 

Теперь местных крымских запутинснких гопников подвигают пришлые путинские гопники. Автобусников, как и ожидалось, начинают вытеснять с тех направлений, которые конкуренты барыжной Южной ППК. 

Самым жирным таким участком и является Симферополь - Севастополь. Их задача по максимуму вернуть пассажира на железную дорогу. Отсюда и желание строить станцию для аэроэкспрессов близ аэропорта Симферополь. 

Вторым по привлекательности есть участок Симферополь - Джанкой. Это круглогодичный  стабильный поток работяг из сёл в Симферополь, и обратно. 

На третьем месте - евпаторийская ветка.  Особенно летом. 

Так что мы ещё увидим не одну пиар-акцию по популяризации новых электричек.

Крымская ЖД будет сосать хуй, а пришлые барыги, пользуясь почти даром электричками, приобретёнными для Крымской ЖД за счёт налогоплательщиков РФ, будут радостно рассказывать о том, как хорошо ездить в новых поездах.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Станция Керчь: пассажирское вагонное депо (ЛВЧД-14)

Крымский мост: вес грузовых и скорость пассажирских поездов