Пригородные поезда Крыма в Украинской ССР и во время рашистской оккупации (Часть 2)
Пригородные поезда Крыма в Украинской ССР и во время рашистской оккупации (Часть 1)
Пригородных поездов с четырёхзначными номерами, между Керчью и Джанкоем, в 80-тые годы ХХ века не было. При Совке ходил укаждостолбный пассажирский в режиме пригородного. Просто билеты в другой кассе на него нужно было брать. Ничем он от пригородного поезда локомотивной тяги не отличался. С ним и будем сравнивать.
Всё просто: берём выборку из расписаний пассажирского поезда "Керчь - Джанкой" за несколько лет. Сразу следует обратить внимание на такие факты: в Украинской ССР Приднепровская ЖД формировала поезд из различных цельнометаллических вагонов под локомотивной тягой. Применялись тепловозы ТЭП60.
1979 - 1980 года -
Основное ядро поезда формировалось из "областных" вагонов с креслами для сидения. В различные годы к поезду цеплялись вагоны беспересадочного сообщения Днепропетровск - Феодосия, Кривой Рог - Феодосия. Переприцепка которых по Владиславовке требовала длительной стоянки. Также были и вагоны Львов - Керчь и Днепропетровск - Керчь.
Вот подобный вагон в более давние времена -
Так выглядели пригородные, пассажирские и скорые поезда, в те годы, на керченско-феодосийской ветке -
Тепловоз ТЭП60-0307 с пассажирским поездом, перегон Феодосия - Айвазовская |
И так: 1979 - 1980 года, пассажирский № 693 "Джанкой - Керчь", из Джанкоя в 06:10, прибытие в Керчь - 11:30, время в пути - 5 часов 20 минут. Составность - от 10 до 15 вагонов. Количество остановок - 17. Общее время стоянок - 1 час 47 минут. Если обратили внимание, то в шапке расписания это всё указано. В обратном чётном направлении: ещё быстрее - 4 часа 55 минут.
1982 - 1983 года -
1984 - 1985 года -
Теперь, ради разнообразия, снова посмотрим на график 1984 - 1985 гг скорого № 85/86 "Москва - Керчь" -
Из Джанкоя в Керчь за 3 часа 27 минут, из Керчи в Джанкой - 3 часа 45 минут.
Что же там сейчас?
А вот так - В наши годы рашистские оккупанты организовали движение именно пригородных поездов "Джанкой - Керчь" -
На маршрутах находятся вёдра рашисткой инженерной мысли, так называемые "рельсовые автобусы", построенные в московитском залесье, в Мытищах, или ещё в каких ебнявых болотах. Вот такая хрень из двух вагонов. Иногда бывает три вагона -
Эти пригородные дизель-поезда являются моторвагонным подвижным составом, куцые, никак не состав на 15 вагонов, нигде долго не стоят, а в пути немногим меньше, чем старый древний совковый поезд.
Комментарии
Отправить комментарий