Пригородные поезда Крыма в Украинской ССР и во время рашистской оккупации (Часть 2)

 

Пригородные поезда Крыма в Украинской ССР и во время рашистской оккупации (Часть 1)

   
         Пригородных поездов с четырёхзначными номерами, между Керчью и Джанкоем, в 80-тые годы ХХ века не было. При Совке ходил укаждостолбный пассажирский в режиме пригородного. Просто билеты в другой кассе на него нужно было брать. Ничем он от пригородного поезда локомотивной тяги не отличался. С ним и будем сравнивать. 
    Всё просто: берём выборку из расписаний пассажирского поезда "Керчь - Джанкой" за несколько лет. Сразу следует обратить внимание на такие факты: в Украинской ССР Приднепровская ЖД формировала поезд из различных цельнометаллических вагонов под локомотивной тягой. Применялись тепловозы ТЭП60.

          1979 - 1980 года - 


 
   Основное ядро поезда формировалось из "областных" вагонов с креслами для сидения. В различные годы к поезду цеплялись вагоны беспересадочного сообщения Днепропетровск - Феодосия, Кривой Рог - Феодосия. Переприцепка которых по Владиславовке требовала длительной стоянки. Также были и вагоны Львов - Керчь и Днепропетровск - Керчь.
    
    Вот подобный вагон в более давние времена - 



   Так выглядели пригородные, пассажирские и скорые поезда, в те годы, на керченско-феодосийской ветке - 


Тепловоз ТЭП60-0307 с пассажирским поездом, перегон Феодосия - Айвазовская

   И так: 1979 - 1980 года, пассажирский № 693 "Джанкой - Керчь", из Джанкоя в 06:10, прибытие в Керчь - 11:30, время в пути - 5 часов 20 минут. Составность - от 10 до 15 вагонов. Количество остановок - 17. Общее время стоянок - 1 час 47 минут.  Если обратили внимание, то в шапке расписания это всё указано. В  обратном чётном направлении: ещё быстрее - 4 часа 55 минут.

   1982 - 1983 года - 





    1984 - 1985  года - 



   Теперь, ради разнообразия, снова посмотрим на график 1984 - 1985 гг скорого № 85/86 "Москва - Керчь" -

    Из Джанкоя в Керчь  за 3 часа 27 минут, из Керчи в Джанкой - 3 часа 45 минут.

   Что же там сейчас?

   А вот так - 
  В наши годы рашистские оккупанты организовали движение именно пригородных поездов "Джанкой - Керчь" - 

   

  На маршрутах находятся вёдра рашисткой инженерной мысли, так называемые "рельсовые автобусы", построенные в московитском залесье, в Мытищах, или ещё в каких ебнявых болотах. Вот такая хрень из двух вагонов. Иногда бывает три вагона -


  Эти пригородные дизель-поезда являются моторвагонным подвижным составом, куцые, никак не состав на 15 вагонов, нигде долго не стоят, а в пути немногим меньше, чем старый древний совковый поезд. 



Посмотрим на участок Феодосия - Владиславовка - 




    И вот расписание 1991 года - 


Ну да, современные моторвагонные дизель-поезда преодолевают этот маршрут на несколько минут быстрее, чем древние пригородные поезда под тепловозами. )

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Станция Керчь: пассажирское вагонное депо (ЛВЧД-14)

Окончательная электрификация Тамани: укорачивание плеча крымским машинистам / Вангование по пригородным