Новые поезда в Крым в 2021 году: просто какое-то захудалое движение

Вот такая недавняя новость: 

Крымская железная дорога запускает дополнительные поезда. С 29 апреля запускают дополнительные поезда в Крым. Дополнительные сезонные поезда дальнего следования начнут курсировать в Крым с 29 апреля. Об этом сообщили в пресс-службе «Крымской железной дороги».
Пассажирские поезда будут курсировать по четырем направлениям:
№ 164/163 сообщением Москва – Феодосия;
№ 174/173 сообщением Москва – Евпатория;
№ 180/179 сообщением Санкт-Петербург – Евпатория;
№ 552/551 сообщением Мурманск – Симферополь.
 


Сразу нужно внести весомую поправку: никакая Крымская ЖД, никаких дополнительных поездов никуда не запускает. Впрочем, как давно не запускает вообще никаких скорых, пассажирских и пригородных поездов.
Поезда запускает пришлая в Крым частная компания от путинсих жополизов, не имеющая никакого отношения ни к РЖД, ни к Крымской ЖД. Обычные пришлые офшорные барыги кормящиеся с территории РФ, которым отдали на окормление нишу железнодорожных пассажирских перевозок в Крым и в самом Крыму. Это мы уже подробно разбирали. Масса идиотов до сих пор уверены в том, что это такой хитрый ход для ухода от санкций. 
 
 
И так, скорый поезд № 164/163 сообщением Москва – Феодосия мы вчера подробно рассмотрели. Что же с другими?
 
На tutu.ru пишут:

Маршрут поезда 174М Москва Казанская — Евпатория-Курорт. Поезд отправляется в 00:40 и прибывает в 13:15. Ваш путь от Москва Казанская до Евпатория-Курорт займет 1 д 12 ч 35 м. Средняя путевая скорость поезда — 62 км/ч. По классификации РЖД это Скорый поезд. Вы проедете 2084 км. На этом маршруте будет 22 остановки. Самая продолжительная стоянка поезда на станции Джанкой — 25 минут.
 
 

Правильно ли они подсчитали среднюю путевую скорость поезда? Давайте проверим!
1 д 12 ч 35 м. = 36 часов 35 минут = 2195 минут = 36.58 часа. Вот и считаем: 2084 км / 36.58 = 56.97 км/час. Пускай будет 57 км/ч. 

Как же с этим было в далёком 1979 году? А вот так -
 


 

Поезд проходил 1502 километра. Естественно, это был более короткий маршрут, по территории Украинской ССР. Теперь приходится объезжать, делая крюк в полтысячи километров. Но нас же интересует средняя скорость поезда. Мы же её сравниваем.
И так: время в пути в 1979 году - 21 час 13 минут. Это 21.22 часа. Считаем: 1502 км / 21.22 часа = 70.78 км/ч. 

Заодно посмотрим на время пути по совпадающему для маршрутов разных лет участку, от Джанкоя до Евпатории: Джанкой (отпр. 09:17) - Евпатория-Курорт (приб. 10:53) - 96 минут = 1.6 часа.
Расстояние между станциями Джанкой и Евпатория-Курорт: (1371 км - пост 1442 км) + 60 км = 71 км + 60 км = 131 км.
Средняя скорость на участке Джанкой - Евпатория-Курорт = 131 км / 1.6 часа = 81.87 км/ч. Это при одной остановке по станции Саки, на три минуты.
Сейчас современный поезд тоже останавливается по Сакам, на 10 минут. Нынешнее время в пути от Джанкоя (отпр. 11:09) до Евпатории-Курорт (приб. 13:15) - 02 часа 06 минут = 126 минут = 2.1 часа. Средняя скорость на этом отрезке маршрута: 131 км / 2.1 часа = 62.4 км/ч.
Что почти на 20 км/ч медленней, чем было более сорока лет назад. 

Помните переможные реляции в СМИ семь лет назад? В Крыму собирают рельсошпальную решётку с современнейшими скреплениями Пандрол-350! В Крыму будет скоростное движение! ) СССР не смог, а РФ сможет!
А те обильные слюнявые репортажи всяких пропагандистов про ударные ремонты железной дороги после украинской разрухи? Помните? Не раз их разбирали. Там особым хитом был бред юной пропагандистки с канала "Крым 24", про то, что возле Сак рельсы якобы с 1976 года не меняли. И тут РФ пришла и поменяла! ) 

Теперь посмотрим на график поезда при Украине. 
 

И так, 2011 год: общее время в пути - 23 часа 48 минут = 23.13 часа. Средняя скорость - 1502 км / 23.13 часа = 64.94 км/час. Это на 8 км/ч выше чем сейчас.
Время в пути на участке Джанкой (отпр. 05:02) - Евпатория-Курорт (приб. 07:16) - 02 часа 14 минут = 134 минуты = 2.23 часа.
Средняя скорость на отрезке маршрута - 131 км / 2.23 часа = 58.74 км/час. Это всего лишь на 4 км/ медленней, чем сейчас. И только потому получается немного медленнее, что тогда была техническая остановка по Разъезду Сторожевой на 7 минут. Если её убрать, то среднии скорости поезда в 2011 и 2021 годах будут одинаковыми. 

Ещё раз привет ударным семилетним ремонтам пути в Крыму! ) Делайте выводы сами.
Также следует учесть и то обстоятельство, что при СССР и Украине Крым был забит различными поездами дальнего следования. И графики приходилось подгонять. Откуда и обилие техстоянок для всяких скрещений, пропусков и обгонов. В наши дни, для редких поездов в Крыму, фактически одна сплошная зелёная улица. 

Теперь изучим питерский поезд в Евпаторию. 

Что же сообщают на сайте Ту-Ту:

Маршрут поезда 179А Санкт-Петербург-Главн. — Евпатория-Курорт
Поезд отправляется в 19:16 и прибывает в 13:45. Ваш путь от Санкт-Петербург-Главн. до Евпатория-Курорт займет 1 д 18 ч 29 м. Средняя путевая скорость поезда — 69 км/ч. По классификации РЖД это Скорый поезд. Вы проедете 2685 км. На этом маршруте будет 21 остановка. Самая продолжительная стоянка поезда на станции Мичуринск-Уральский — 44 минуты.
 
 

 
Давайте сразу и тут проверим их расчёт скорости:
1 д 18 ч 29 м = 2549 минут = 42.48 часа
2685 км / 42.48 часа = 62.73 км/час. Снова напиздели! На 6 км/час! )
Время в пути от Джанкоя (отпр. 11:23) до Евпатории-Курорт (приб. 13:45) - 02 часа 22 минуты = 2.37 часа.
 
Далее не будем особо вдаваться в подробности расчётов. Сравним по вышеизложенному алгоритму.
Смотрим на расписание 1979 года. В те времена скорого поезда из Ленинграда в Евпаторию не было. Были вагоны беспересадочного сообщения (ВБС) Ленинград - Евпатория к скорому поезду № 7/8 "Нева" Ленинград - Севастополь. Их отцепляли по станции Остряково и досылали в Евпаторию в составе местного пригородного поезда из ЦМВ, останавливаясь под каждым столбом. Нет смыла с таким сравнивать.

Прямым был лишь обычный пассажирский поезд № 515/516 Ленинград - Евпатория. 




Отправлялся из Джанкоя в 19:27, пока добирался до Евпатории-Курорт делал пять остановок на общее время 16 минут, и прибывал на конечную в 21:31. Добирался за 02 часа и 04 минуты.
Что тут ещё можно дальше считать? Если уже видно, что обычный пассажирский поезд МПС СССР с кучей остановок в 1979 году по деревянным шпалам ходил быстрее, чем современный скорый поезд, с одной остановкой по Сакам. 

А всё потому, что с 1948 года по 1977 год МПС СССР руководил советский минстр - Борис Павлович Бещев. Который технически переоснастил всю железнодорожную инфраструктуру СССР, без всяких понтов, попов и мантр про вяличие.
Вот его скоромная могила на Новодевичьем кладбище Москвы - 



Он не воровал народные деньги, и не строил себе дворцы с шубохранилищами. Как это делает сейчас дешёвая вульгарная путинская гопота во главе со своим плешивым мерзопакостным сцарьком-отравителем.
Какими вы себе представляете могилы врагов народа Путена, Якунина, Дитриха и прочей пиздоты? Явно не такими как у Бещева. Пыня даже в свой зиккурат намылился упокоиться, рядом с фуражкой Гитлера.) Не зря же ту хуйню (храм минобороны) сооружали за деньги холопов.

А вот и питерский поезд в 2012 году - 
 



 

От Джанкоя до Евпатории за 02 часа 21 минуту. При большем количестве остановок чем сейчас, время в пути такое же.
Так когда там украинскую разруху на железных дорогах Крыма преодолеют? Ещё лет семь подождать? ) 

Теперь смотрим на мурманский поезд. 
 
Сейчас на Ту-Ту сайте пишут:

"Маршрут поезда 551А «Таврия» Мурманск — Симферополь. Поезд отправляется в 19:10 и прибывает в 15:40. Ваш путь от Мурманск до Симферополь займет 3 д 20 ч 30 м. Средняя путевая скорость поезда — 56 км/ч. По классификации РЖД это Пассажирский поезд. Вы проедете 4539 км. На этом маршруте будет 55 остановок. Самая продолжительная стоянка поезда на станции Данилов — 55 минут..."
 
3 д 20 ч 30 м. = 5550 минут = 92.5 часа.
Средняя скорость: 4539 / 92.5 = 49.07 км/ч. Снова наврали. 

В советское время, в 1979 году, был такой поезд № 509/510 Мурманск - Симферополь. И был он детским. Это детей северной части СССР бесплатно на юг массово возили, в детские лагеря. Поезда назначались с привязкой к началу и концу смен в пионерских лагерях. 
 




 

Такое даже сравнить не с чем. Тогда Крымская область была всесоюзной здравницей. Сейчас при путиноидах никакой всероссийской здравницей Крым не стал и не станет. Ворьё не умеет управлять государством. Оно может только воровать чужие деньги в свои карманы и по ушам своим обворованным холопам ездить. 
 
Ну и для пущего внутреннего эффекта для холопов показательно на границах с Украиной мудями трясти.

Посмотрим лучше на расписание мурманского поезда за 2012 год. Полностью приводить его не буду -
 


 

По маршруту через материковую часть Украины в украинский Крым  поезд преодолевал 2665 + 716 = 3381 км. Время в пути - 59 часов 29 минут = 3569 минут = 59.48 часа.
Средняя скорость в 2012 году: 3381 / 59.48 = 56.84 км/ч. Это 7 км/ч быстрее чем сейчас.

Рассмотрим скорость на участке Джанкой (1371 км) - Симферополь (1463 км):

1979 год (неприоритетный пассажирский) - 92 км / 1 час 14 минут = 92 / 1.23 = 74.8 км/ч
2012 год (скорый) - 92 км / 1 час 14 минут = 92 / 1.23 = 74.8 км/ч
2021 год (скорый) - 92 км / 1 час 15 минут = 74.9 км/ч

Всё ровно. Как сам участок от Джанкоя до Симферополя. Хотя, есть одно НО!
 
Вот оно, это НО! -

 
Очень долгое время до 2012 года, где-то со средины восьмидесятых,  все поезда шли с ограничением скорости до 60 км/ч по главному ходу Крыма, на 1439 километре.  А сейчас это проблемное место ликвидировано. Так что скорость в 2021 году должна была  быть выше. Но из-за полного отсутствия в Крыму пассажирских электровозов, способных водить составы на скоростях 120 - 140  км/ч, время в пути не сокращено. 
 
Помните те понты 2014 года, когда кучу утюгов ЧС2Т в Крым заслали с Октябрьской ЖД? Давно уже ни одного нет. А имеющиеся старые грузовые электровозы скорые  поезда выше 100 км/ч не водят. 
 
За сим наше сравнение заканчиваем. Кремлеботов и дешёвых путинских пропагандонов, которые трещат о каких-то невероятных успехах с поездами в оккупированном путинскими гопниками Крыму, дружно посылаем подальше и поглубже.
 
Далее будет ещё хуже.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы