Многострадальный 1439 километр Приднепровской ЖД (Близ станции Остряково)

В теме "Как происходило забалтывание крымчан грядущими успехами на Крымской ЖД (Часть 1)" был затронут вопрос реконструкции части перегона Остряково - Пролётная.

По этому поводу высказывалась пресс-служба Крымской железной дороги в сентябре 2017 года -




Издалека зашли: даже Великую Отечественную приплели. Чтобы лишний раз о Победе напомнить? Или зачем? Почему немцы виноваты? Почему не печенеги и половцы? 

Вопрос: какую магистраль восстанавливало после войны Симферопольское отделение Сталинской ЖД?

Ответ: однопутную. Следовательно: грунт, который использовался для формирования нижнего строения пути, укладывался в призму насыпи для однопутной железной дороги.

Если вникнуть в детали, то любой пресс-релиз для СМИ можно как карточный домик сдуть.

Смотрим на фрагмент  схему Сталинской ЖД: двухпутная магистраль доходит только до станции Новоалексеевка -





Даже километраж главного хода Джанкой - Симферополь - Севастополь отличается от современного. 

Никаких двухпутных железных дорог тогда в Крыму не было и близко. 

Вот, что ремонтировали в  Крыму после ВОВ -



А это профиль нижнего строения пути двухпутной магистрали, которая проседала на 1439 километре  -



При строительстве второго пути, от Новоалексеевки до Симферополя, происходила реконструкция  перегонов. Второй путь не просто с боку прилепили. Менялось нижнее строение пути: призму земляного полотна под однопутку заменяли призмой под двухпуткой. Вот тогда и ошиблись с грунтом. 

Когда же появились вторые пути на главном ходу Крыма?

Вот фрагмент американской карты от 1954 года: два пути всё ещё показаны до Новоалексеевки, далее  (в Крым) - однопутка  -


Напомню что там накалякала пресс-служба КЖД:


Да, конечно. ) Что там в нижнем строении пути "в кратчайшие сроки в послевоенное время" отремонтировали, то до наших дней и долежало. )

Лежало оно, как минимум, до 1954 года. Как максимум - до средины шестидесятых. 

Даже не нужно и уточнять, в каком году точно соорудили второй путь на главном ходу Крыма. При Б.П. Бещеве дело было.  На суть рассматриваемого вопроса это никак не влияет. 

Проседающий грунт на 1439 километре - это советская недоработка в спокойное мирное время. 


Почему в 2012 году?

Вот можем посмотреть снимки изучаемого перегона от 2012 года.

Есть замечательная опция "Место съёмки на карте". И по этой кнопке видны снимки перегона в другие годы -



Вот вам состояние перегона в июне 2012 года -



Конец мая 2013 года -



Работы были начаты в 2013 году, осенью. 

Как уже было сказано в одной из прошлых тем: к марту 2014 года был построен двухпутный объезд на перегоне Остряково - Пролётная -



Таким он и эксплуатировался до конца лета 2017 года.

В энергоблокадную зиму 2016 года  по нему ходили пригородные поезда под тепловозами -



То, что Приднепровская ЖД собиралась закончить к июню 2014 года, начали доделывать спустя три года -


 

Конечно, без анкерных рельсовых скреплений для высокоскоростного движения  "Пандрол-350", никак не обошлось -




Нужно будет ещё изучить тендер по закупке этого Пандрола. А то народ ездит сейчас поездами в Крым и не знает сколько налогов  с него  зарыто в то, без чего можно было бы вполне обойтись. 

Поскольку приходят новые читатели, а комментарии пока отключены, то снова напоминаю:  на счёт рельсовых скреплений изучайте тему "Как происходило забалтывание крымчан грядущими успехами на Крымской ЖД (Часть 1)". В ней есть ссылка на разбор скреплений, которые применяются в Крыму. 

Прикол с технологией "Пандрол-350" в том, что она рассчитана на движение поездов со скоростью 350 км/час. Сейчас в Крыму, по всему  участку Джанкой - Симферополь, скорые поезда выше 100 км/ч не ездят.

Электричку нужно будет проверить контрольным провером. Идёт ли уже где-то 120 км/ч от Джанкоя до Симферополя? 

Такой вопрос с подколом, для тех кто в теме: какова сейчас установленная скорость на 1439 километре? 

До сих пор немцы мешают? 
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы