Многострадальный 1439 километр Приднепровской ЖД (Близ станции Остряково)
В теме "Как происходило забалтывание крымчан грядущими успехами на Крымской ЖД (Часть 1)" был затронут вопрос реконструкции части перегона Остряково - Пролётная.
По этому поводу высказывалась пресс-служба Крымской железной дороги в сентябре 2017 года -
Издалека зашли: даже Великую Отечественную приплели. Чтобы лишний раз о Победе напомнить? Или зачем? Почему немцы виноваты? Почему не печенеги и половцы?
Вопрос: какую магистраль восстанавливало после войны Симферопольское отделение Сталинской ЖД?
Ответ: однопутную. Следовательно: грунт, который использовался для формирования нижнего строения пути, укладывался в призму насыпи для однопутной железной дороги.
Если вникнуть в детали, то любой пресс-релиз для СМИ можно как карточный домик сдуть.
Смотрим на фрагмент схему Сталинской ЖД: двухпутная магистраль доходит только до станции Новоалексеевка -
Этот фрагмент взят из книги "Схемы железных дорог и водных путей сообщения СССР (1943 год)".
Даже километраж главного хода Джанкой - Симферополь - Севастополь отличается от современного.
Никаких двухпутных железных дорог тогда в Крыму не было и близко.
Вот, что ремонтировали в Крыму после ВОВ -
А это профиль нижнего строения пути двухпутной магистрали, которая проседала на 1439 километре -
При строительстве второго пути, от Новоалексеевки до Симферополя, происходила реконструкция перегонов. Второй путь не просто с боку прилепили. Менялось нижнее строение пути: призму земляного полотна под однопутку заменяли призмой под двухпуткой. Вот тогда и ошиблись с грунтом.
Когда же появились вторые пути на главном ходу Крыма?
Вот фрагмент американской карты от 1954 года: два пути всё ещё показаны до Новоалексеевки, далее (в Крым) - однопутка -
Напомню что там накалякала пресс-служба КЖД:
Да, конечно. ) Что там в нижнем строении пути "в кратчайшие сроки в послевоенное время" отремонтировали, то до наших дней и долежало. )
Лежало оно, как минимум, до 1954 года. Как максимум - до средины шестидесятых.
Даже не нужно и уточнять, в каком году точно соорудили второй путь на главном ходу Крыма. При Б.П. Бещеве дело было. На суть рассматриваемого вопроса это никак не влияет.
Проседающий грунт на 1439 километре - это советская недоработка в спокойное мирное время.
Пресс-служба Крымской ЖД удивляет дальше: "В 2012 году в связи с невозможностью дальнейшей эксплуатации на перегоне сооружен временный обход..."
Вот можем посмотреть снимки изучаемого перегона от 2012 года.
Есть замечательная опция "Место съёмки на карте". И по этой кнопке видны снимки перегона в другие годы -
Вот вам состояние перегона в июне 2012 года -
Конец мая 2013 года -
Работы были начаты в 2013 году, осенью.
Как уже было сказано в одной из прошлых тем: к марту 2014 года был построен двухпутный объезд на перегоне Остряково - Пролётная -
Конечно, без анкерных рельсовых скреплений для высокоскоростного движения "Пандрол-350", никак не обошлось -
Нужно будет ещё изучить тендер по закупке этого Пандрола. А то народ ездит сейчас поездами в Крым и не знает сколько налогов с него зарыто в то, без чего можно было бы вполне обойтись.
Поскольку приходят новые читатели, а комментарии пока отключены, то снова напоминаю: на счёт рельсовых скреплений изучайте тему "Как происходило забалтывание крымчан грядущими успехами на Крымской ЖД (Часть 1)". В ней есть ссылка на разбор скреплений, которые применяются в Крыму.
Прикол с технологией "Пандрол-350" в том, что она рассчитана на движение поездов со скоростью 350 км/час. Сейчас в Крыму, по всему участку Джанкой - Симферополь, скорые поезда выше 100 км/ч не ездят.
Электричку нужно будет проверить контрольным провером. Идёт ли уже где-то 120 км/ч от Джанкоя до Симферополя?
Такой вопрос с подколом, для тех кто в теме: какова сейчас установленная скорость на 1439 километре?
До сих пор немцы мешают?
Комментарии
Отправить комментарий