Что бы было сейчас с Крымской дирекцией Приднепровской ЖД?

Обожаю комментарии всяких придурков, которые оправдывая нынешнее жалкое состояние Крымской ЖД, кивают в сторону Украины. Типа, да посмотрите что там! Рухлядь! Четырёхдневка!  Также стало бы и в Крыму! Осталась бы старая рухлядь! Ходили бы убитые пассажирские вагоны УЗ! Не было бы Крымского моста! 


Безусловно: мировой кризис влияет на все страны. Не обошёл  он стороной и Украину, с её УЗ.  Однако, Крымская дирекция Приднепровской ЖД, останься Крым в составе Украины, сейчас чувствовала бы себя намного лучше, чем в нынешнем виде прокладки -  ФГУП "Крымская ЖД".

Железная дорога живёт, в первую очередь, не с красивых электричек с биотуалетами, не с новых пассажирских вагонов,  а с грузов.

Помните тему  "Крымский мост, Крым и китайцы"?

Так вот, если бы у Януковича хватило ума не слушать лживые речи кремлёвских провокаторов, и не тянуть резину с допуском китайцев в Крым, то к 2020 году давно был бы построен глубоководный порт в Саках (или за Евпаторией). Китайцы строить умеют. Остальные порты Крыма продолжали бы свою полноценную работу. 

И всю эту работу обеспечивала Крымская дирекция Приднепровской ЖД.

Был бы построен Крымский мост? Почему нет? Легко. Его стройку начинали готовить ещё до событий марта 2014 года.

Или кто-то думает, что россиянские нанофеодалы отказались бы от транзита грузов через Краснодарский край, по одному из рукавов Нового Шёлкового пути?

Конечно, для путинских гопников присутствие китайцев в украинском Крыму было не выгодным. Но если бы китайцы успели зайти в Крым, то никуда бы РФ не делась. Пришлось бы смириться с новой реальностью и работать с тем, что есть. Вложились бы частично в мост через Керченский пролив и стригли бы свою часть купонов.

Керчь всё равно бы  стала транзитным городом.

Останься Крым в составе Украины, на Донбассе никаких проблем бы не возникло. Уголь сейчас в цене. Шёл бы себе в ЕС и порты Крыма магистралями УЗ. Это бы давало дорогам УЗ работу.

Китайцы взяли бы  в долгосрочную аренду и пахотные земли Украины. А это тоже транзит урожая по железке в порты Крыма. 

Если бы Майдан победил при уже осваивающих Крым китайцах, то китайцы бы продолжили работу с новым правительством Украины. Куда бы они делись. Ребята довольно прагматичные. Они свой коммунизм в себе несут. Никому его не навязывают. Антисоветчиков тоже не чмырят. Не изобличают же они антисоветский власовский путинский режим. Вот и  Бандера им до фонаря.  Китай интересует лишь собственная прибыль. С кем прибыльно, с тем и работают. 

После победы Майдана, при китайцах в Крыму, вкладывающих в его развитие, было бы гораздо проще убрать из Севастополя Черноморский флот. Да, его место заняли бы корабли стран НАТО. Тоже копейка в бюджет. И копейка более жирная чем от РФ. Можно было бы торгонуть этим, дав понять странам НАТО: если не вам, то китайцам базу в Севастополе отдадим. 

Всего лишь несколько примеров, навскидку. И уже понятно: останься Крым в составе Украины, железная дорога в Крыму сейчас кипела бы работой. Ну ездили бы до сих пор по Крыму старые советские электрички ЭР1 и старые убитые вагоны УЗ, и что? Грузы бы шли. Это главное. 

Конечно, отменяли бы весной 2020 года и пассажирские поезда в Крым, из-за пандемии. Отменили бы временно и пригородное сообщение в Крыму. Но грузы бы шли и дорога нормально жила. 

Путинские феодалы просто наебали крымских железнодорожников своими сказками. От того и наёбывать путинских гопиков - не грех. Пускай ещё пилят на крымских стройках, пока пилится. )  Недвижимость с собой не заберут. )

Много ещё всякого может произойти. А то, что там в Конституции РФ написано на счёт целостности РФ...

Так на заборах тоже много чего написано. ) Как в том анекдоте про двух подруг: "Гляжу, а там "ХУЙ" написано! Пошла за забор, а его там нет!"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы