Что бы было сейчас с Крымской дирекцией Приднепровской ЖД?
Обожаю комментарии всяких придурков, которые оправдывая нынешнее жалкое состояние Крымской ЖД, кивают в сторону Украины. Типа, да посмотрите что там! Рухлядь! Четырёхдневка! Также стало бы и в Крыму! Осталась бы старая рухлядь! Ходили бы убитые пассажирские вагоны УЗ! Не было бы Крымского моста!
Безусловно: мировой кризис влияет на все страны. Не обошёл он стороной и Украину, с её УЗ. Однако, Крымская дирекция Приднепровской ЖД, останься Крым в составе Украины, сейчас чувствовала бы себя намного лучше, чем в нынешнем виде прокладки - ФГУП "Крымская ЖД".
Железная дорога живёт, в первую очередь, не с красивых электричек с биотуалетами, не с новых пассажирских вагонов, а с грузов.
Помните тему "Крымский мост, Крым и китайцы"?
Так вот, если бы у Януковича хватило ума не слушать лживые речи кремлёвских провокаторов, и не тянуть резину с допуском китайцев в Крым, то к 2020 году давно был бы построен глубоководный порт в Саках (или за Евпаторией). Китайцы строить умеют. Остальные порты Крыма продолжали бы свою полноценную работу.
И всю эту работу обеспечивала Крымская дирекция Приднепровской ЖД.
Был бы построен Крымский мост? Почему нет? Легко. Его стройку начинали готовить ещё до событий марта 2014 года.
Или кто-то думает, что россиянские нанофеодалы отказались бы от транзита грузов через Краснодарский край, по одному из рукавов Нового Шёлкового пути?
Конечно, для путинских гопников присутствие китайцев в украинском Крыму было не выгодным. Но если бы китайцы успели зайти в Крым, то никуда бы РФ не делась. Пришлось бы смириться с новой реальностью и работать с тем, что есть. Вложились бы частично в мост через Керченский пролив и стригли бы свою часть купонов.
Керчь всё равно бы стала транзитным городом.
Останься Крым в составе Украины, на Донбассе никаких проблем бы не возникло. Уголь сейчас в цене. Шёл бы себе в ЕС и порты Крыма магистралями УЗ. Это бы давало дорогам УЗ работу.
Китайцы взяли бы в долгосрочную аренду и пахотные земли Украины. А это тоже транзит урожая по железке в порты Крыма.
Если бы Майдан победил при уже осваивающих Крым китайцах, то китайцы бы продолжили работу с новым правительством Украины. Куда бы они делись. Ребята довольно прагматичные. Они свой коммунизм в себе несут. Никому его не навязывают. Антисоветчиков тоже не чмырят. Не изобличают же они антисоветский власовский путинский режим. Вот и Бандера им до фонаря. Китай интересует лишь собственная прибыль. С кем прибыльно, с тем и работают.
После победы Майдана, при китайцах в Крыму, вкладывающих в его развитие, было бы гораздо проще убрать из Севастополя Черноморский флот. Да, его место заняли бы корабли стран НАТО. Тоже копейка в бюджет. И копейка более жирная чем от РФ. Можно было бы торгонуть этим, дав понять странам НАТО: если не вам, то китайцам базу в Севастополе отдадим.
Всего лишь несколько примеров, навскидку. И уже понятно: останься Крым в составе Украины, железная дорога в Крыму сейчас кипела бы работой. Ну ездили бы до сих пор по Крыму старые советские электрички ЭР1 и старые убитые вагоны УЗ, и что? Грузы бы шли. Это главное.
Конечно, отменяли бы весной 2020 года и пассажирские поезда в Крым, из-за пандемии. Отменили бы временно и пригородное сообщение в Крыму. Но грузы бы шли и дорога нормально жила.
Путинские феодалы просто наебали крымских железнодорожников своими сказками. От того и наёбывать путинских гопиков - не грех. Пускай ещё пилят на крымских стройках, пока пилится. ) Недвижимость с собой не заберут. )
Много ещё всякого может произойти. А то, что там в Конституции РФ написано на счёт целостности РФ...
Так на заборах тоже много чего написано. ) Как в том анекдоте про двух подруг: "Гляжу, а там "ХУЙ" написано! Пошла за забор, а его там нет!"
Комментарии
Отправить комментарий