Крымский мост, Крым и китайцы

  Строительство Крымского моста было громогласно анонсировано уже давненько, задолго до 2014 года. 
С мая 2014 года пропаганда РФ пугала крымчан Украиной, не советуя её посещать. Украина подыгрывала в этом своими боевыми действиями против восставшего Донбасса, попутно пугала своих граждан тем, что РФ непременно нападёт даже на самые глухие сёла Галиции, никакой мост через пролив Путин строить не собирается, это всё игра. Будут рубить сухопутный коридор в Крым и жадно пить воду из Днепра.

 


  2010 год:


   Мост изначально планировали построить по кратчайшему расстоянию: между крымским берегом  и косой Чушка, рядом с паромной переправой. Длина моста предполагалась в 4.5 километров. 

    Что интересно, предварительная оценка затрат:

- Безусловно, ведь этот мост - крайне важен, - уверен заместитель директора по проектным работам Михаил Арутюнов. - Правда, пока за новой разработкой проекта к нам никто не обращался. Но если что - мы готовы! Наверняка  выглядеть конструкция будет уже по-другому, не так, как должна была в 2007 году, да и денег на ее возведение уйдет больше. Три года назад нам дали задание - рассчитать стоимость строительства по минимуму. У нас вышло около $480 млн. Янукович оценивал конструкции в сумму до $1,5 млрд. Теперь же, думаю, все будет по-другому, и экономить не будут..."

 
   Сейчас, в 2020 году, зная во что обошёлся транспортный переход  через Керченский пролив "Крымский мост" (почти почти 4 млрд долларов), который  фактически состоит из двух параллельных мостов по 19 километров длиною, можно проникнуться суммами намечавшегося в те годы совместного украино-российского распила бюджетных денег двух государств.

  Януковичу, уже тогда, российские феодалы предлагали лакомый кусок (взятку) на схемах по реализации данного проекта. Барыги двух государств обхаживали  друг дружку довольно игриво, во всю спекулируя чувствами своих граждан, давно желающих как можно большей взаимоинтеграции. Да и сам проект был нужным. 

  В апреле 2010 года был сделан очередной шаг навстречу давней мечте многих:

 
  Мало кто об этом знает, но недостроенный до настоящего времени пригородный вокзал Симферополя связан с проектом транспортного перехода через Керченский пролив:

Как сообщает главное управление информационной политики Совмина автономии, проект модернизации будет осуществляться совместно с Приднепровской железной дорогой.

  Трехэтажный пригородный вокзал разместиться рядом с существующим и будет связан с главным вокзалом крытым переходом над железнодорожными платформами. По плану здание в стиле «стекло и бетон» площадью 6,5 тысяч квадратных метров будет готово уже к началу следующего курортного сезона.

  По словам Василия Джарты, правительство Автономной республики Крым рассчитывает, что часть денег на строительство даст государственный бюджет Украины. Еще часть расходов на проект, который глава Совмина назвал «историческим», возьмет на себя бюджет автономии.

  «Железнодорожный вокзал Симферополя – это ворота Крыма. Для нас очень важно, чтобы жители автономии и те, кто приезжает к нам на отдых, чувствовали себя комфортно. В ближайшее время мы начнем разработку проекта, а в сентябре начнем строительство», – заверил Джарты.


  Этот проект был реализован частично, без трёхэтажного главного здания и автовокзала. Пригородный вокзал заработал к 2013 году, его первая очередь. При Украине просто не успели достроить, а при РФ уже не стали достраивать

   Срок готовности объекта к 2014 году был озвучен на  самом высоком уровне: 

   Дмитрий Медведев сомневается, что мост через «Керченский пролив» можно построить к 2012 г. «Но, конечно, к 2012 году мы вряд ли успеем, а вот к 2014 – вполне. Это действительно серьезный, структурный проект. Технически сложный. Требует огромного внимания», — говорит он. 

   Вопросы строительства моста через Керченский пролив обсудили министры транспорта России и Украины. По проекту, разработанному в 2007 году, длина моста составит 4,5 километра, ширина - 22 метра, высота - 50 метров над уровнем моря. У краев моста будут находиться пешеходные тротуары и две полосы для движения автотранспорта шириной 7,5 м каждая. В центре, между автомобильными полосами, будут проложены одна или две железнодорожных колеи. Строительство моста обойдется примерно в 1 млрд. долларов.

  Премьер-министр России Владимир Путин призвал ускорить работы по реализации проекта строительства моста через Керченский пролив между Россией и Украиной. Об этом, как сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края, председатель правительства заявил на межрегиональной конференции "Единой России" в Волгограде.


   Мост через пролив к сочинской олимпиаде построить  не смогли, но его реализация от этого никак не отменялась. 

   

   В сентябре 2013 года грянула вот такая новость:  

 

 "Китайская газета South China Morning Post опубликовала информацию о том, что госкорпорация Xinjiang Production and Construction Corps (ХРСС) приобретет у Украины сто тысяч гектаров земли, а в планах покупка еще трех миллионов гектаров. На Украине новость о покупке земли опровергли, но, как выяснилось, дыма без огня не бывает..."


  В декабре того же года стало известно о таком:


  Китайцы приступают к освоению Крыма.  Шелковый путь идет в обход России.  Украина передает Китаю часть территории Крыма для создания так называемой крымской зоны экономического развития, которую Пекин включил в свой суперпроект «Пояс Шелкового пути». Китайская зона в Крыму включает и Севастополь, и территорию в районе Евпатории, где будет построен глубоководный порт. Кроме того, китайцы планируют построить в Крыму новый аэропорт, верфи, нефтеперерабатывающий завод, терминал для сжиженного природного газа, учебные центры, пляжи и зоны отдыха. До сих пор китайцы не объявляли Крым частью своего Шелкового пути, который пока проходит в стороне от РФ. Китайская экспансия в Украине может изменить расстановку сил при обсуждении российско-украинских экономических проектов. В конце минувшей недели Китай и Украина подписали меморандум о строительстве в Крыму – в Сакском районе вблизи Евпатории – глубоководного порта, сообщает Интерфакс со ссылкой на разработчика проекта, гендиректора «Киевгидроинвеста» Алексея Мазюка. Строительство порта будет полностью профинансировано китайскими инвесторами.


  Устраивал ли данный расклад в украино-китайских отношениях мелких путинских гопников? Вряд ли. И к этому моменту Янукович уже типа колебался в своих отношениях с ЕС, а в Киеве зажёгся Майдан. 

  Не китайское ли присутствие  в Крыму является истинной причиной борьбы Эрэфии за Витю Януковича? Может интеграция Украины с ЕС вообще для РФ была не важна? 

  Когда, в наши дни, кремлёвские пропагандисты рассказывают людям о "многочисленных" китайских туристах в Крыму и о дружественных газопроводах мимо Сибири , то о недавних проектах Китая в Крыму вообще не упоминают. Китайская Народная Республика собиралась вкладываться в украинский Крым основательно. В российский Крым что-то вкладываться не спешит. 

  Буквально сходу, вслед за новостью про китайский порт в Крыму, прилетела вот такая новость: 



   17 декабря 2013:

  Россия и Украина заключили соглашение «о совместных действиях» по строительству моста через Керченский пролив. Соответствующий документ был подписан по итогам заседания российско-украинской межгоскомиссии в Москве, передает «Интерфакс». 11 декабря соответствующий проект соглашения поддержало украинское правительство. Между тем, как стало известно «Транспортному бизнесу», документ не был согласован с министерством иностранных дел республики, где отказываются обсуждать проект до определения границы в Керченском проливе между Украиной и РФ.


   Майдан кипел во всю...

   В конце января 2014 года Украина сообщила:

  Ориентировочная стоимость строительства транспортного перехода через Керченский пролив составит $1,5-3 млрд, сообщила пресс-служба Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) Украины. "Это мощный, перспективный проект и инвестиции в него обязательно будут. В нем заинтересованы крупные игроки: Европа, РФ, Китай и Казахстан. Поэтому он обладает сильным мультипликационным эффектом и стимулирует развитие транзитного потенциала страны, что обеспечит увеличение валютных поступлений и поднимет уровень глобальной конкурентоспособности Украины", - сказал В.Мунтиян.

  Да, в проекте были заинтересованы РФ, Китай и Украина. Каждый в свою сторону. Как и каждый из них в чём-то и не был заинтересован. Например, РФ в китайском присутствии в украинском Крыму, да на Новом шёлковом пути, проходящем через Украину.

  Так что, когда кремлёвская пропаганда рассказывает про пылающий Майдан за печеньки Нуланд, не хочет ли рассказать про то, сколько дров в костёр гражданской войны на Украине подбросили путинские гопники?

  03 марта 2014 года, когда  российские диверсионные группы уже минировали территорию Херсонской области, за пределами АР Крым, Компот соблюдал формальности:


  Далее, как все хорошо знают, необходимость в украинской стороне для реализации проекта транспортного перехода просто отпала. Китай занял выжидательную позицию, предпочтя воздержаться от признания Крыма российским...


  Представьте что получили бы у себя под носом россиянские феодалы, если бы у Януковича хватило ума форсировать сотрудничество с Китаем до Майдана и успеть запустить китайцев в Крым:

  1. Новый шёлковый путь в страны ЕС через Казахстан и Украину, лишь по небольшой части РФ;
  2. Всекитайскую житницу на плодородных полях Украины, с экспортом украинского зерна;
  3. Глубоководный новый порт в Крыму, показывающий порту Тамань композицию из пальцев;
  4. Работающие порты Крыма на полную загрузку;
  5. Обновление парка УЗ китайским подвижным составом. 
  При таких раскладах никакой Крымский мост для РФ вообще был бы не нужен. Он был бы вреден для тухлой экономики Ресурсной Феодальщины (РФ). Медовар получил бы Героя России за обоснование по отказу от проекта. 

  Одно время, в 2015 - 2016 годах, думалось что РФ будет совместно с Китаем дожимать начатое в своих интересах. 

  Однако, за прошедшие шесть лет путинская РФ не смогла предложить Китаю абсолютно ничего в плане инвестиций в Крым. Или китайцы просто не клюнули на развод? 


  Свежая новость:



Китай уважает суверенитет каждой стороны, однако мы не имеем права судить, чей на самом деле Крым, так как и Россия и Украина сильно сплетены друг с другом судьбами народов и событиями, которые известны лишь этим двум сторонам. Решая вопрос Крыма, необходимо всё грамотно взвесит"ь и оценить, чтобы не допускать обострение ситуации, как это, к сожалению, произошло в Донецке и Луганске. Китайская сторона призывает рассматривать текущую ситуацию в политическом ключе [то есть без применения военной силы или агрессии — прим. ред.] и сохраняет сдержанность по этому вопросу. Мы также надеемся, что данный вопрос спустя время можно будет урегулировать мирным путем..."

  

  Понять эту новость весьма просто: Китаю даже и напрягаться не нужно на счёт мелкого путинского ворья, которое, как стало очевидно, абсолютно ничего из себя не представляет. Китайцы просто подождут, поподдакивают РФ в ООН, когда нужно. Им не трудно. А дальше видно будет.



  


  


  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!