Феодосия: пустые железнодорожные станции и дохлый порт

Вместо эпиграфа:

Люди останавливают на улице и спрашивают «Нефтебаза продана, порт развален. Что дальше, куда идем?» Пять лет назад порт не отдали в собственность Российской Федерации, а создали ГУП. В ГУПе, который осуществляет управление портами Республики Крым, за шесть лет сменилось 14 руководителей. По сути дела, ни одного профессионала среди них. Какова роль ГУПа? Из управления Феодосийским портом убрали профессиональных руководителей, а поставили людей без опыта, людей случайных.

С приходом в Крым новенького подвижного состава каждая железюля становится "экспертом" по железной дороге! 




Ты посмотри! И эту потянуло долбиться в вагон! )  Вперёд же, расцелуй!  Примеры давно есть! )



Ну, а портовым кранам Феодосии, только и остаётся, что тупо дополнять пейзаж! )))

Когда мы работали, загрузка была огромной для порта. У меня был один заместитель, и мы все эти годы управлялись. В отсутствии работы ГУП ввел в порту четырех заместителей – не профессионалов. Сейчас уже двоих убрали. Штат управления порта был раздут. Руководители Совмина Крыма и ГУПа заверяли портовиков, в том числе, и письменно, что сокращений штата не будет. Но в итоге, из тысячного коллектива сейчас в порту осталось 380 человек. И вновь получено указание – сократить еще 120 человек. Порт, как таковой, в полной мере работать не сможет.


Правильно, что не верили. Путинским феодалам верить нельзя! Президент РФ - вор и лжец, а его феодалы ещё больше.

Ничего общего с Крымской ЖД ситуация с портом не напоминает? Брехня от чиновников, лживые заверения, реальные сокращения, доведения предприятия до банкротства...

И это всё под вечные мантры о плохих хохлах, врагах России и санкциях. 

Нашего видеооператора-любителя снова посетили ночные кошмары про то, что в Крыму что-то снова "БИТКОМ", и он поехал проверять "битки" в Феодосию -



Очень хороший и познавательные репортажи! Целых два ролика!  Полупустые поезда, пустые станции... Шёл восемнадцатый день окончательного прорыва грузов в Крым, да по Крымскому мосту! 

Начнём с Владиславовки. Эта небольшая узловая станция всегда осуществляла маневровые работы по перетасовке вагонов грузовых и пассажирских поездов, которые шли в Феодосию.

Пустой грузовой парк Владиславовки мы недавно рассматривали.

Может за прошедшие дни что-то изменилось? 

Ау!!! -


Источник 2 - Крым 2020. Владиславовка.Как доехать до ФЕОДОСИИ на поезде? НОВЫЕ РА 3 на маршруте. ПОЕЗДКА ВДОЛЬ МОРЯ

Как-то спрашивали: что это за вторая тупиковая ветка отходит от горловины станции в направлении Керчи? 


Это ветка с сортировочной горкой -


По Владиславовке не просто манёвры были, а ещё и сортировочная работа велась. Сейчас эта горка никому и даром не нужна. Даже в будке управления окна мыть не стали.

Все станции пустые. Единственными обнаруженными вагонами оказались плацкартники от бывших пригородных поездов -



Куда их теперь? Там прицепку (ВБС) на Псков из Евпатории обещали. Может их и задействуют. Вагоны после капремонта. Потёрлись на пригородных  перевозках немного. Помоют.

Айвазовская всегда была с грузовыми составами (вагонами). Теперь вот так -


С приходом дизель-поездов маневровые тепловозы ЧМЭ3 остались без работы -


Раньше хоть пригородные поезда ими водили. Это знаменуют новую эпоху железнодорожной жизни Крыма! )))

Эпоха? Какая эпоха? Уже вполне ясно: период при РФ.

Поникшие краны -


Какое-то судно стоит у причала. Может это? -


Аууу...у!  -


В этом репортаже салон РА2, который "БИТКОМ" оператор почти не снимал -


Судя по голосам в салоне, люди какие-то есть. Не очень много.  К сентябрю все эти рельсовые автобусы вполне могут сократить.

РА2, которые взяты у РЖД, так точно отдадут. Оставят лишь РА3, которые якобы принадлежат Крымской ЖД. У КЖД для барыг из Южной ППК арендовать подвижной состав  дешевле выходит.



Очень красноречивый кадр: явно это не лето для массового семейного отдыха  - 


РА3 удачно вписались в городские кварталы Феодосии -


Смотрятся и воспринимаются воздушно и легко. Раньше пассажирские поезда под брутальными 2ТЭ116 на набережной, на фоне газонов, выглядели уж очень массивно -


Окрас РА3 напомнил о таком -


На ближайшие время Феодосия - это царство дизель-поездов (рельсовых автобусов). Хоть пустыми, но ходят регулярно. Нужно же хоть чем-то народ вдохновлять. Тем более, если это никак не затратно для перевозчика. Неприхотливой Крымской ЖД, за аренду подвижного состава и инфраструктуры, копейки платятся. 


Ожидается какой-то скорый из Питера. Будет изредка мелькать, разбавляя пейзаж -



Приезжайте, люди, с материка в Крым-2020 делать: Ауууу....у! )

П.С. Крымские власти почти шесть лет уверяют, что европейские и западные санкции, которые были введены из-за российской аннексии полуострова, не способны существенно повлиять на экономическую ситуацию в регионе. Однако одновременно авторы этих заявлений подписывают документы, в которых прямо признается влияние экономических ограничений на развитие различных сфер экономики полуострова. Мы расскажем, чем отличаются публичные заявления от реальности.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы