Феодосия: пустые железнодорожные станции и дохлый порт

Вместо эпиграфа:

Люди останавливают на улице и спрашивают «Нефтебаза продана, порт развален. Что дальше, куда идем?» Пять лет назад порт не отдали в собственность Российской Федерации, а создали ГУП. В ГУПе, который осуществляет управление портами Республики Крым, за шесть лет сменилось 14 руководителей. По сути дела, ни одного профессионала среди них. Какова роль ГУПа? Из управления Феодосийским портом убрали профессиональных руководителей, а поставили людей без опыта, людей случайных.

С приходом в Крым новенького подвижного состава каждая железюля становится "экспертом" по железной дороге! 




Ты посмотри! И эту потянуло долбиться в вагон! )  Вперёд же, расцелуй!  Примеры давно есть! )



Ну, а портовым кранам Феодосии, только и остаётся, что тупо дополнять пейзаж! )))

Когда мы работали, загрузка была огромной для порта. У меня был один заместитель, и мы все эти годы управлялись. В отсутствии работы ГУП ввел в порту четырех заместителей – не профессионалов. Сейчас уже двоих убрали. Штат управления порта был раздут. Руководители Совмина Крыма и ГУПа заверяли портовиков, в том числе, и письменно, что сокращений штата не будет. Но в итоге, из тысячного коллектива сейчас в порту осталось 380 человек. И вновь получено указание – сократить еще 120 человек. Порт, как таковой, в полной мере работать не сможет.


Правильно, что не верили. Путинским феодалам верить нельзя! Президент РФ - вор и лжец, а его феодалы ещё больше.

Ничего общего с Крымской ЖД ситуация с портом не напоминает? Брехня от чиновников, лживые заверения, реальные сокращения, доведения предприятия до банкротства...

И это всё под вечные мантры о плохих хохлах, врагах России и санкциях. 

Нашего видеооператора-любителя снова посетили ночные кошмары про то, что в Крыму что-то снова "БИТКОМ", и он поехал проверять "битки" в Феодосию -



Очень хороший и познавательные репортажи! Целых два ролика!  Полупустые поезда, пустые станции... Шёл восемнадцатый день окончательного прорыва грузов в Крым, да по Крымскому мосту! 

Начнём с Владиславовки. Эта небольшая узловая станция всегда осуществляла маневровые работы по перетасовке вагонов грузовых и пассажирских поездов, которые шли в Феодосию.

Пустой грузовой парк Владиславовки мы недавно рассматривали.

Может за прошедшие дни что-то изменилось? 

Ау!!! -


Источник 2 - Крым 2020. Владиславовка.Как доехать до ФЕОДОСИИ на поезде? НОВЫЕ РА 3 на маршруте. ПОЕЗДКА ВДОЛЬ МОРЯ

Как-то спрашивали: что это за вторая тупиковая ветка отходит от горловины станции в направлении Керчи? 


Это ветка с сортировочной горкой -


По Владиславовке не просто манёвры были, а ещё и сортировочная работа велась. Сейчас эта горка никому и даром не нужна. Даже в будке управления окна мыть не стали.

Все станции пустые. Единственными обнаруженными вагонами оказались плацкартники от бывших пригородных поездов -



Куда их теперь? Там прицепку (ВБС) на Псков из Евпатории обещали. Может их и задействуют. Вагоны после капремонта. Потёрлись на пригородных  перевозках немного. Помоют.

Айвазовская всегда была с грузовыми составами (вагонами). Теперь вот так -


С приходом дизель-поездов маневровые тепловозы ЧМЭ3 остались без работы -


Раньше хоть пригородные поезда ими водили. Это знаменуют новую эпоху железнодорожной жизни Крыма! )))

Эпоха? Какая эпоха? Уже вполне ясно: период при РФ.

Поникшие краны -


Какое-то судно стоит у причала. Может это? -


Аууу...у!  -


В этом репортаже салон РА2, который "БИТКОМ" оператор почти не снимал -


Судя по голосам в салоне, люди какие-то есть. Не очень много.  К сентябрю все эти рельсовые автобусы вполне могут сократить.

РА2, которые взяты у РЖД, так точно отдадут. Оставят лишь РА3, которые якобы принадлежат Крымской ЖД. У КЖД для барыг из Южной ППК арендовать подвижной состав  дешевле выходит.



Очень красноречивый кадр: явно это не лето для массового семейного отдыха  - 


РА3 удачно вписались в городские кварталы Феодосии -


Смотрятся и воспринимаются воздушно и легко. Раньше пассажирские поезда под брутальными 2ТЭ116 на набережной, на фоне газонов, выглядели уж очень массивно -


Окрас РА3 напомнил о таком -


На ближайшие время Феодосия - это царство дизель-поездов (рельсовых автобусов). Хоть пустыми, но ходят регулярно. Нужно же хоть чем-то народ вдохновлять. Тем более, если это никак не затратно для перевозчика. Неприхотливой Крымской ЖД, за аренду подвижного состава и инфраструктуры, копейки платятся. 


Ожидается какой-то скорый из Питера. Будет изредка мелькать, разбавляя пейзаж -



Приезжайте, люди, с материка в Крым-2020 делать: Ауууу....у! )

П.С. Крымские власти почти шесть лет уверяют, что европейские и западные санкции, которые были введены из-за российской аннексии полуострова, не способны существенно повлиять на экономическую ситуацию в регионе. Однако одновременно авторы этих заявлений подписывают документы, в которых прямо признается влияние экономических ограничений на развитие различных сфер экономики полуострова. Мы расскажем, чем отличаются публичные заявления от реальности.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пригородные поезда Крыма в Украинской ССР и во время рашистской оккупации (Часть 1)

Крымская железная дорога