Решена судьба проекта прямой ж/д ветки Керчь – Симферополь! )
Грянула эпичная музыка! Затрубили фанфары! Богиня Радуги Ирида, крылатая вестница Зевса, донесла до Херсонеса Таврического весточку от путинских пустозвонов!
23 января 2018 года: "Решение о прямой железной дороге Керчь-Симферополь примут в феврале..."
17 апреля 2018 года: "Крымские власти намерены обсудить с представителями российского правительства и экспертами перспективы строительства новой железнодорожной ветки, которая свяжет Керчь и Симферополь через город Белогорск. Обсуждение запланировано на время проведения Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ) 19−21 апреля..."
14 июня 2018 года: "Целесообразность строительства железной дороги от Керчи до Симферополя определят в августе..."
Кто-то ожидал какого-то другого решения? ) Вы не поверите! Куча идиотов таки ждала, что начнут строить эту магистраль!
Особенно как о возможности данного строительства два болвана заговорили 30 июня 2020 года на торжественном запуске порожняков по Крымскому мосту:
"Министр транспорта РФ Евгений Дитрих заявил о необходимости еще раз просчитать необходимость строительства прямой железнодорожной ветки Керчь - Симферополь, которая помогла бы значительно ускорить движение поездов в столицу полуострова и на его курорты. Об этом он заявил во время торжественной церемонии запуска движения грузовых поездов по Крымскому мосту.- Мы планируем еще раз вернуться к проекту прямой железнодорожной ветки Керчь - Симферополь, потому что по Крыму поезда идут долго, - заявил Дитрих. - Нам надо еще раз просчитать экономическую целесообразность такого проекта с учетом рельефа местности, экономики и других факторов.
Конечно, после того как кремлёвской пропагандой в 2014 году была создана видимость перехода плешивым Рубикона, и начала нового развития Эрэфии, то многим подобные проекты не казались абсурдными, а вполне нормальными, как для развивающегося государства.
Спустя несколько лет стало совершенно ясно: Крым для путинской камарильи всего лишь поляна для отмывки бабла, никаких вменяемых управленцев Эрэфия при Путине родить не может. Ждать после мультиков с ракетами, эпичных обсёров с газовыми потоками, углеводородами, карантикулами и прочей хренотени, проектов развития - это вообще идиотом нужно быть. Таковых хватает.
Краткая хронология трындежа про дорогу через Белогорск:
17 апреля 2018 года: "Крымские власти намерены обсудить с представителями российского правительства и экспертами перспективы строительства новой железнодорожной ветки, которая свяжет Керчь и Симферополь через город Белогорск. Обсуждение запланировано на время проведения Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ) 19−21 апреля..."
14 июня 2018 года: "Целесообразность строительства железной дороги от Керчи до Симферополя определят в августе..."
Уровень этих радужных говорунов понятен: говорят ради того, что нужно что-то говорить. Можно подумать, что и без их "...необходимости еще раз просчитать необходимость строительства прямой железнодорожной ветки Керчь - Симферополь..." всем разумным людям было не понятно: строить не будут.
Вы думаете, что после слов о "...необходимости еще раз просчитать необходимость ..." кто-то какие-то расчёты производил? ) Как бы не так. Просто по коридорам власти пошорхались, пытаясь вымутить бабло из кубышки для отмывки на очередном проекте в Крыму, а не вымутили. Или бабло заканчивается, что на всех аркаш не хватает. Или кто-то заканчивающиеся бабло перехватил себе на отмывку, под другой проект. И Аксёнов остался без прибавки к пенсии.
Что же обещают взамен:
Если кому-то показалось, что "...возможность более эффективного использования железной дороги между Севастополем и Симферополем..." - это грядущая реконструкция линии, с спрямлением кривых, изменением нижнего строения пути, для улучшения скоростного режима на магистрали, то это всего лишь показалось. Ничего этого не будет. Никакие аэроэкспрессы за 50 минут из Севастополя в аэропорт Симферополя доезжать не будут. Просто добавят какие-то электрички, и все дела.
В аэропорт вполне могут начать что-то строить. Подводить подъездную железнодорожную ветку ветку просто. Главный ход Джанкой - Симферополь там рядом. Этим и ограничатся. Если не списали ещё со счёта хотелки гундяевских мракобесов, то ещё могут начать ковырять обход монастыря - "Богомольная крымская витрина: миллиарды на ветер". Хотя, вряд ли. Слишком дорого.
Комментарии
Отправить комментарий