Грузовые поезда внутри Крыма / Машинисты дизель-поездов не так передёргивают!

В дополнение к теме "Путинское "развитие" Крыма и советские послевоенные годы )".

Часто можно встретить высказывания всяких дурачков на счёт Крымского моста. Есть такое утверждение: СССР не смог мост через Керченский пролив построить, а вот РФ смогла! Типа утёрла нос примитивным совкам в своём успешном стабильном развитии.

Не мог, и не считал нужным строить его, - это две большие разницы. И тут дело даже не в том, что  за 70 лет технологии в строительстве изменились и стали более продвинутыми, просто при наличии транспортных связей Крыма с материком через Сиваш, мост через пролив не был так уж необходим. Был бы срочно нужен, так построили. Или дамбу отсыпали по Тузле, с мостом через Керчь-Еникальский канал. 

РФ мост построила. Мост хорош. Но в условиях жухлой экономики, этот мост ведёт из ниоткуда, в никуда.  Людям стало удобней добираться в Крым через пролив. В этом большой плюс. Но мосты и железные дороги - это, в первую очередь, песня про грузы.

Куцые редкие неполносоставные грузовые поезда, которые ходят по Крымскому мосту мы уже рассмотрели детально: основной груз - ГСМ в Крым. Грузы в полувагонах, в крытых вагонах, в хопперах и на платформах  присутствуют в небольшом количестве. Баланс грузооборота "В Крым/Из Крыма" значительно смещён "В Крым".

Грузовой наливной поезд в Евпаторию -


Что же происходит с грузовыми поездами далее, в самом Крыму?  В Феодосию не идёт ничего. Любовались её пустыми станциями в недавней теме, как и абсолютно пустым парком узловой сортировочной Владиславовки. 

Все грузовые идут в Джанкой, иногда сбрасывая несколько вагонов в Керчи. В Джанкое происходит сортировка и коротенькие составчики разъезжаются в Симферополь, Севастополь и Евпаторию.

Поезд оказался из пяти вагонов -



А вот грузовой поезд в Севастополь -


Всего 3 полувагона, 3 крытых вагона, 2 полувагона и 1 крытый вагон. Итого: 9 вагонов. 

Что там Аксёнов, первый камень уже заложил под мощнейший грузовой хаб в Джанкое? Строит? 

Скреплённый поезд! ) -



Что там в составе "скреплённого" поезда? 


Наверняка это грузы в Сирию! Памперсы для жителей спасаемой Сирии! Чтобы им было комфортно при налётах и обстрелах дорогих еврейских  партнёров Путина! )

Целых два контейнера с памперсами, один крытый вагон с портретами Путина зёльдатам и пять бочек со слабительным! 

Сирия должна возродиться! 

На материк выгоняют порожняк более длинными составами -


Надо же! Похоже что это состав с грузами из Сирии! ) На платформах танк сопровождает пресловутый уничтоженный командный пункт террористов! Упаковали остатки пункта в контейнер! 


Состав: 4 полувагона, 2 платформы, 1 крытый вагон, 30 пустых бочек, 1 крытый вагон, 1 платформа (контейнер), снова 1 крытый вагон, и 18 пустых бочек. Итого: 58 вагонов. Из которых 48 порожних цистерн. Поезд учтён в числе порожних. 

Ну ничего. Год ещё не закончился! Страда в разгаре! Когда там очередная уборка урожая? 




Нужно ещё Валеру Гегриева с оркестром поездом через Крым в Сирию свозить. Чтобы ехали на платформах и красиво играли всем на радость!

Да и в 2018 году Феодосию оживить обещали!


Углубили дно? Дно путинские управленцы углублять могут очень хорошо! ) Мышей в Феодосии всех переловили? Чтобы терминал не опустошали! 

А в это время, пока в недрах порта Феодосии куют зерновой терминал, у  железнодорожного вокзала происходит вот такое -



Люди успокаивают друг друга -


Всё потому, что крымские машинисты ещё не научились передёргивать в кабинах! Всё просто: поймал фичу, передёрнул быстренько, и тогда поехал спокойно, с облегчением.

Светлана не помогла машинстам передёрнуть и пришлось вызывать профессионалов -



Может это оставшиеся (выжившие за шесть лет) работники Крымской дороги вредят специально барыгам из Южной ППК? )

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы