Как злые бИндеровцы угнИтали русЬкАяСычных летом 2014 года

 Вот вам всем исторический документ на, так называемом, русском  язИке  - 


       Как видим: даже после вторжения рашистской военщины в Украину, после захвата украинской АР Крым в феврале 2014 года, государственное предприятие Украины продолжало издавать свои внутренние документы на русском язИке. Хотя, в Украине, Украинский уже давно являлся единственным государственным языком. Это ли притеснение русскоговорящих граждан Украины? 

          Далее смотрим на какого-то "тургенева", который к украинской государственности никакого отношения не имел. Так себе, локальный малоизвестный россиянский писака, который-то даже из РИ свалил во Францию, там и помер. Но поезд в честь него допускался в бывший город, якобы "русских" моряков,  некий старологизм "Севастополь", ныне - Ахтиар  -


   Казалось бы: рашисты вторглись в украинскую АР Крым, оккупировали её и аннексировали, спасая от каких-то злых "укробандероцев", и сама Украина должна была сходу начать гасить рашистов...  Пропаганда кремлятника же трындит о том, что, некая "россия" просто вынуждена была напасть на Украину, из-за того,  что Украина чем-то там угрожала путлеровским рашистам? 

  Украина, как цивилизованное государство, понимая то, что убогое  Пуйло просто слетело с катушек, на вооружённый ответ рашисткой агрессии не пошла. Была надежда на полиэтническую формацию так называемых татарских и финно-угорских этносов, с небольшим включение славян, на формацию так называемых прилагательных русских - россиян. Украина просто надеялась решить крымский вопрос мирным политическим путём. 

 Отсюда и то, что с оккупированным украинским Крымом, и самой рф, никак не прерывалось железнодорожное сообщение. Новое расписание скорых и пассажирских поездов дальнего следования по Приднепровской ЖД было принято с 01 июня 2014 года, на четвёртый месяц оккупации рашистами самой украинской  АР Крым, так и имущества Укразалізниці, Крымской дирекции Приднепровской ЖД. 

( * Надежды не увенчались успехом: рашня настолько деградировала, что позволила своему выкидышу-пересиденту Путену начать очередную (открытую) фазу вторжения в Украину, в феврале 2022 года... Резиножопный дурак Путен в Киев не добрался, а просто обосрался. Потужно. Пугабийская Федерация всем продемонстрировала свою убогость и несостоятельность.  ) 

   Так как государство Украина, как и любое другое, является результатом социально-экономической деятельности жителей некой страны (в данном случае - страны Украина, которая явила свою очередную государственность в виде современного государства, с именем собственным -  Украина),  состоит из людей, а люди не идеальны, и люди часто ошибаются, то понимание Украиной всей кровожадной сущности так называемых "россиян" пришло позже. К сожалению. Нужно было мочить рашистов сходу, ещё в феврале 2014 года. 

   "Укрзалізниця" прекратила сообщение с Крымом только  27 декабря 2014 года. И всякие "тургеневы" исчезли навсегда. 

    Слава Україні! Смерть жалюгідним москалям! 


П.С. Если ранее крымские сепаратисты и коллаборационисты зарабатывали на рашне, называя её куржами, то эта деятельность, по состоянию на 2025 год, пессимистично затухла. Приходится принимать сирых и убогих россиян...  Пришлых лаптей ненавидят всё больше жителей полуострова...


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Пригородные поезда Крыма в Украинской ССР и во время рашистской оккупации (Часть 1)

Окончательная электрификация Тамани: укорачивание плеча крымским машинистам / Вангование по пригородным