В Крыму уже нет своих электричек и дизель-поездов? )
И так, сразу стоить обратить внимание на тот факт, что до сих пор существуют какие-то смешные люди, которые полностью уверенны в том, что использование пришлыми в Крым оккупантами Крымской ЖД в качестве прокладки между бюджетом РФ и частными компаниями путлеровских феодалов, является очень правильным хитрым планом по хитрейшему обходу санкций, которые "ни на что не влияют".
Даже, если бы это было и так, то сам факт лавирования между чужими санкциями в своей стране, уже является смешным и позорным.
Как мы давно знаем: всё гораздо прозаичней.
Прошлый 2020 год Крымская ЖД (то, что от неё осталось), которая не является пассажирским и пригородным перевозчиком, закончила с миллионными убытками. Таким же образом закончит и 2021 год.
Видите какова "прибыль" у Крымской ЖД: минус 2 825 600 000 рублей.
Как говорится: шёл второй год, как в Джанкой (и на другие станции) вернулась былая слава. Всё как путенский колясочник Оксёнов и обещал.
Почти сорок миллионов долларов США в минус.
Может быть это всё ушло остаткам крымских железнодорожников на зарплаты и премии? Сидят на шее россиян! Паразиты такие!!! )
Помните как в федеральных новостях из всех утюгов вещали, как Россия купила для железных дорог Крыма новые электрички и дизель-поезда?
Весь подвижно состав был приобретён за счёт федерального бюджета и тут же отдан в аренду частному барыжному ООО.
Якобы даже побывал на балансе Крымской ЖД.
Мы тогда ещё никак не могли добыть копии документов, подтверждающих принятие на баланс Крымской ЖД всех этих моторвагонных составов.
В зомбоящике и помойных СМИ зрителям и читателям всё это преподносили под соусом Крымской ЖД.
А потом произошло очередное "чудо" -
Всё это новенькое барахло оказалось приписанным к российским депо на Северо-Кавказской ЖД.
"Крымские" электрички уже приписаны в РФ, в Белореченской -
А как сейчас проходит бабло за их аренду? На чьи счета? Выходит, что Крымская ЖД уже и те несчастные копейки за аренду не получает?
С поездов дальнего следования дохода нет, этот кусок пирога у Крымской ЖД отобрали под звуки фанфар и поцелуи ебанутых тёток, в декабре 2019 года -
С "убыточных" пригородных перевозок тоже никаких доходов и дотаций нет. И с выдачи в аренду барыгам уже никаких дивидендов.
И почему вообще весь "крымский" подвижной состав на материке (в РФ) приписали? Чтобы, со временем, злым украм не достался при отходе из Крыма?
Кстати, вот такую новость пропустили -
Это именно то, о чём было сказано ещё при начале карантикул: эти пришлые пидары, мало того, что злачную поляну перевозок захватили, ни окпейки не вложив ни в строительство инфраструктуры, ни в покупку подвижного состава, так ещё и бюджет попытаются выдоить, типа на помощь хероическому перевозчику.
Пока не вымутили -
Если они иск отозвали сами, то, что вполне вероятно, просто готовят другой - более жирный. Аппетиты видимо разгорелись.
Вы думаете: почему по Тамани пустые дизель-поезда Керчь - Анапа бегают? В недавней теме мы ещё раз изучили их 20% наполняемость.
Да просто наматывают километраж, чтобы был повод бюджет обобрать.
По всей РФ кучу пригородных поездов сократили, и продолжают это делать, а в Крыму настоящая идиллия! Крым - это витрина! И за эту витрину платят нищие холопы, недоедая свои нищенские пенсии, недополучая надлежащее социальное обеспечение, срущее в ужасных школьных туалетах.
Крымнаш!
Комментарии
Отправить комментарий