В Крыму уже нет своих электричек и дизель-поездов? )

И так, сразу стоить обратить внимание на тот факт, что до сих пор существуют какие-то смешные люди, которые полностью уверенны в том, что использование  пришлыми в Крым оккупантами Крымской ЖД в качестве прокладки между бюджетом РФ и частными компаниями путлеровских феодалов, является очень правильным хитрым планом по хитрейшему обходу санкций, которые "ни на что не влияют".

Даже, если бы это было и так, то сам факт лавирования между чужими санкциями в своей стране, уже является смешным и позорным. 

Как мы давно знаем: всё гораздо прозаичней.


Прошлый 2020 год Крымская ЖД (то, что от неё осталось), которая не является пассажирским и пригородным  перевозчиком, закончила с миллионными убытками.  Таким же образом закончит и 2021 год.


 

Видите какова "прибыль" у Крымской ЖД:  минус 2 825 600 000 рублей.

 

Как говорится: шёл второй год, как в Джанкой (и на другие станции) вернулась былая слава. Всё как путенский колясочник Оксёнов и обещал. 

Почти сорок миллионов долларов США в минус.  

Может быть это всё ушло остаткам крымских железнодорожников на зарплаты и премии? Сидят на шее россиян! Паразиты такие!!! )

Помните как в федеральных новостях из всех утюгов вещали, как Россия купила для железных дорог Крыма новые электрички и дизель-поезда?

Весь подвижно состав был приобретён за счёт федерального бюджета и тут же отдан в аренду частному барыжному ООО.

Якобы даже побывал на балансе Крымской ЖД.


Мы тогда ещё никак не могли добыть копии документов, подтверждающих принятие на баланс Крымской ЖД всех этих моторвагонных составов.

 

В зомбоящике и помойных СМИ зрителям и читателям всё это преподносили под соусом Крымской ЖД.

А потом произошло очередное "чудо" -

 

Всё это новенькое барахло оказалось приписанным к российским депо на Северо-Кавказской ЖД.

"Крымские" электрички уже приписаны в РФ, в Белореченской -

 
Дизель-поезда приписаны в  Ростове - 
 


Юный путиноид возразит: какая разница где они приписаны! Они же работают в Крыму!

А как сейчас проходит бабло за их аренду? На чьи счета? Выходит, что Крымская ЖД уже и те несчастные копейки за аренду не получает? 

С поездов дальнего следования дохода нет, этот кусок пирога у Крымской ЖД отобрали под звуки фанфар и поцелуи ебанутых тёток, в декабре 2019 года -


С "убыточных" пригородных перевозок тоже никаких доходов и дотаций нет. И с выдачи в аренду барыгам уже никаких дивидендов. 

И почему вообще весь "крымский" подвижной состав на  материке (в РФ) приписали? Чтобы, со временем,  злым украм не достался при отходе из Крыма? 

Кстати,  вот такую новость пропустили -



Это именно то, о чём было сказано ещё при начале карантикул: эти пришлые пидары, мало того, что злачную поляну перевозок захватили, ни окпейки не вложив ни в строительство инфраструктуры, ни в покупку подвижного состава, так  ещё и бюджет попытаются выдоить, типа на помощь хероическому перевозчику.

Пока не вымутили -


Если они иск отозвали сами, то, что вполне вероятно, просто готовят другой - более жирный. Аппетиты видимо разгорелись. 

Вы думаете: почему по Тамани пустые дизель-поезда Керчь - Анапа бегают? В недавней теме мы ещё раз изучили их 20% наполняемость. 

Да просто наматывают километраж, чтобы был повод бюджет обобрать.

По всей РФ кучу пригородных поездов сократили, и продолжают это делать, а в Крыму настоящая идиллия! Крым - это витрина! И за эту витрину платят нищие холопы, недоедая свои нищенские пенсии, недополучая надлежащее социальное обеспечение, срущее в ужасных школьных туалетах. 

Крымнаш!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы