Четыре миллиарда из бюджета на нужды мздоимных экстремистов из РПЦ

Экстремистская организация, так называемая Русская православная церковь, будучи пособником путинского террористического режима, продолжает паразитировать на бюджетных деньгах РФ, продвигая в своих корыстных целях проекты строительства всякой бесполезной ерунды.

Хотелки религиозных попов по расширению территории их культового объекта – монастыря, за счёт налогоплательщиков светского государства РФ, уже освещались. Мужики в платьях (рясах) с дымящимися сумочками возжелали за чужой счёт отодвинуть магистральную однопутную ветку железной дороги, которая проходит вблизи Инкерманского пещерного монастыря. 

 
Железная дорога, которая была проложена мимо монастыря почти 150 лет тому назад, в период путинских всероссийских попилов под богомольные песни, резко начала угрожать попам всякими стрёмными вибрациями. 
Путинское ворьё, слившееся с попами в глубочайшем взаимопроникновении, знатно возбудившись, решило и очередную рыбку съесть на очередной хрен сесть. Тут тубе и мздоимный объект можно расширить, и на подрядах бабло отмыть. Всё ради пидриотизма. А кто не с попами и путинскими ворами – тот не пидриот. Что, в принципе, логично. Настоящих патриотов России сейчас травят боевыми ядами, гноят в тюрьмах и в экстремисты записывают. Они не пидриоты. 

Кстати, монастырь является памятником культурного наследия Украины.

Мимо этого культурного наследия до 2014 года ходило поездов гораздо больше чем сейчас.

Из расписания от 1989 года: 

№7/8 Ленинград – Севастополь «Нева»;
№27/28 Севастополь – Киев «Крым»;
№195/196 Севастополь – Москва;
№215/216 Свердловск – Севастополь;
№315/316 Ленинград – Севастополь;
№337/338 Москва – Севастополь;
№901/902 Севастополь – Москва (почтово-багажный)

Это не считая кучи пригородных электропоездов и грузовых.

Из расписания от 2003 года: 

№7/8 Санкт-Петербург – Севастополь «Нева»;
№25/26 Москва – Севастополь;
№27/28 Севастополь – Киев;
№39/40 Севастополь – Киев;
№47/48 Донецк – Севастополь;
№111/112 Москва – Севастополь;
№139/140 Мурманск – Севастополь;
№353/354 Санкт-Петербург – Севастополь;
№581/582 Архангельск – Севастополь

Тоже не считая пригородных и грузовых. А ходило их там дофига. И ничего, монастырь не обрушился. Мало того, даже намёков на его аварийность не было.

Его только землетрясение повредить может, как это в 1927 году было.

Сейчас в Севастополь ходит всего две пары скорых поездов, питерский и московский, горстка пригородных электричек и неполноценный обрубок неполновесного грузового поезда, раз в три дня.

В Крымской епархии прокомментировали инициативу переноса Ж/Д ветки в Инкермане:ВЛАДЫКА КАЛЛИНИК, благочинный по делам монастырей Симферопольской и Крымской епархии, наместник обители: «Я заявлял это на собрании, когда у нас было совещание, что прежде всего не должны пострадать жители. Мы не должны улучшить жизнь монастыря за счёт кого-либо. Мы спасаем монастырь от разрушения, но при это должны учитываться проектом все объекты культурного наследия, которые есть рядом находящиеся – все пещеры, горы, которых у нас там достаточно, чтобы они тоже не пострадали. В том числе конечно же, самое главное – чтобы там не пострадали люди». 
Владыка Каллиник понимает беспокойство местных жителей и считает, что в случае, если чьи-либо дома попадут под снос из-за строительства новой железнодорожной ветки, местные власти должны компенсировать убытки граждан в большем размере.

Видите: некий персонаж, который называет себя каким-то владыкой, даже и не рассматривает то, что никакую железную дорогу никуда переносить и не нужно. Он уже преподносит это как состоявшийся факт: решение даже и не будут пересматривать. Потому что плешивый обнуленный сцарёк пизданул в эфире: дорогу перенести. Вот и перенесут. Дело холопов телячье – оплатить из своего кармана очередную сцанину на их головы.

Пассажи про то, «…чтобы там не пострадали люди…» и про «…местные власти должны компенсировать убытки граждан…» - это всё лицемерная пурга. Знаем уже, что в феодальной РФ грош цена всяким компенсациям от властей.

Поп просто забалтывает население. В башке у попа сложена очень примитивная картина: если он одет в какую-то религиозную форму и работает с библейскими мифами, то все россияне должны ему автоматически верить. Какую бы хуйню он не нёс. 

А это далеко не так.

Вечером в четверг, 1 апреля жители Инкермана встретились со съёмочной группой «НТС» по проблеме строительства новой железнодорожной ветки в обход Свято-Климентовского мужского монастыря. На встречу также прибыл директор Департамента внутренней политики Правительства Севастополя. Сергей Бездольный ответил на вопросы взволнованных севастопольцев и рассказал, для чего нужен перенос железной дороги и самое главное – кто является инициатором этого решения. Более пятидесяти человек пришли на встречу со съёмочной группой «НТС» в Инкермане. Горожане собрались на железнодорожном переходе, рядом со стройкой нового футбольного стадиона. Людей очень беспокоит строительство новой железнодорожной ветки в обход Свято-Климентовского мужского монастыря. На встречу с местными жителями приехал директор Департамента внутренней политики Правительства Севастополя Сергей Бездольный.
 
Жителей так просто не возьмёшь – 


Действительно, это очень простой и правильный вопрос: зачем это вообще нужно жителям у того монастыря?

И, что значительно  более важно, зачем это нужно гораздо более многочисленному количеству жителей РФ, которые сидят по своим глубинкам без газопроводов, водопроводов, дорог и мостов через небольшие реки? 

Они в бюджет РФ налоги платили, и  сидят с убогим социальным обеспечением, ради того  чтобы их кровные  через крымскую прачку в офшоры и на дворцы исчезали? 





Как-никак, а стартовая цена реализации этой блажи целых четыре миллиарда деревянных рублей. Как бы на дороге не валяются. 
 
Почему сказано "стартовая цена"? -  Да потому, что будет как  с Крымским мостом: цена в пути сможет легко подрасти! 

И как в Багерово будет. То они проект перепроектировать будут, то подрядчик накосячит и типа сбежит, затем найдут нового, заплатят ему за демонтаж накосяченого и за строительство нового. Знаем. Насмотрелись на этих "эффективных" управленцев с материка. 

Ворьё ворьём. Причём примитивное и тупое. Клейма ставить негде. А во всех бедах у них  восьмой год виновато какое-то тяжёлое украинское наследие и ленивые да глупые местные аборигены. Работать не хотят! )

Сколько там стоит одна новая карета скорой помощи? 
 

 
Американские подороже будут – 
 

 
Вот: 4 000 000 000 / 2 150 000 = 1860 машин реанимации.

Может это была бы более нужная покупка из бюджета? Не заебало исцеляться молитвами? 
 


СЕВАСТОПОЛЬ, 6 апр – РИА Новости Крым. Строительство железнодорожной ветки в Севастополе в обход Свято-Климентовского мужского монастыря в Инкермане снова осталось без проекта. Второй вариант проекта, для которого нужно было, по плану, прорубать тоннель через Инкерманскую скалу, под большим сомнением, об этом заявил губернатор Севастополя Михаил Развожаев на встрече с жителями Инкермана. Глава города напомнил, что ранее Севастополь уже отказался от первого варианта переноса железной дороги, потому что новый проект захватил участок, на котором в данный момент в рамках ФЦП строится стадион. Второй проект пока что тоже вызывает большие сомнения и скорее всего будет отправлен на пересмотр. РИА Новости Крым.



Чем прекрасны для путинской гопоты  такие фрикции: то один проект, то другой, то на пересмотр, то на утверждение, то ещё что-то.

Путинские управленцы навязали людям абсолютно никому не нужное дело и создают видимость работы. Ещё и медальки по окончанию этой аферы друг дружке раздадут. Всё за счёт холопов. Иначе никак. 
 
Они ещё и по школам пойдут, детям втирать про то, как путинская РФ заботится о них.  Или уже  давно ходят?  -

Как это они ещё не приплели к этому прожекту то, что в годы Великой Отечественной войны в монастыре размещался штаб 25-той Чапаевской дивизии? Недоработка! 

 Нужно было Маньке заехать ко Дню Победы в монастырь и накатить за скорейший перенос -

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы