Крымская ЖД: путинский колясочник Аксёнов решил отмыть бабло на переходах!
Как мы знаем, с открытием железнодорожного движения по Крымскому мосту, никаких поездов в Крыму особо не прибавилось. В сравнении с периодом до 2014 года, ситуация весьма плачевна -
Новые поезда в Крым в 2021 году: просто какое-то захудалое движение
Но деньги налогоплательщиков РФ продолжают отмываться в оккупированном путинскими феодалами Крыму, под лозунгами о мнимом развитии полуострова.
Путинский колясочный попка Аксёнов в очередной раз напомнил, для чего именно существует федеральный бюджет -
Как хорошо известно, «ухудшилась логистика» только в одном посёлке – в Багерово, из-за бездарной реконструкции его одноимённой станции: посёлок, в его центральной части, тупо лишили нескольких удобных пешеходных переходов через железную дорогу, воздвигнув к 2020 году, взамен былому удобству, единственную надземную переходную фиговину, в которой до сих пор, не работают пассажирские лифты.
В Багерово сейчас, после долгих и настойчивых требований жителей посёлка, начато сооружение второго надземного перехода через пассажирский парк станции, который ограждён высоким глухим забором. Именно там переход и необходим. Лишь один.
На всех остальных железнодорожных станциях Крыма никакая пешеходно-переходная логистика не ухудшалась по одной банальной причине: поездов по Крымскому полуострову, с момента открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту, ходит гораздо меньше, чем это было до 2014 года.
Например, в данный месяц май 2021 года, через станцию Владиславовка, по нынешнему главному (и единственному с материка) ходу Крыма, ежедневно проходит максимум до шести пар ПДС. Бывает и меньше. Максимум.что может быть летом - до десяти пар. И то, далеко не каждый день.
В сравнении с тем, что было при СССР и Украине – так Владиславовка пустует. Никакого увеличения движения на ней не произошло. И не произойдёт.
И кому там и куда по надземному пешеходному переходу ходить?
Если этот переход и построят, то редкие селяне так и будут перебегать через ЖД тропами, не обращая внимания на редкие поезда, а рядом будет красоваться пустующий новенький надземный переход. В котором будут новенькие неработающие лифты. Всё за счёт холопов. Прикормленные подрядчики Аксёнова и Константинова станут несколько богаче. А заодно и гауляйтеры с ними.
Для сравнения: данные по пассажирским поездам по станции Владиславовка (без учёта пригородных) за 1964 год:
1 - 87/88 Симферополь – Ставрополь
2 - 105/106 Севастополь – Свердловск
3 - 109/110 Москва – Новороссийск
4 - 153/154 Москва – Керчь (Новороссийск)
5 - 161/162 Ленинград – Краснодар
6 - 163/164 Мурманск – Новороссийск
7 - 169/170 Москва – Феодосия
8 - 175/176 Симферополь – Челябинск – Иркутск
9 - 179/180 Москва – Феодосия
10 - 181/182 Новороссийск – Киев
11 - 197/198 Симферополь – Новокузнецк
12 - 293/294 Керчь – Джанкой
Это было тогда, когда однопутная Ветка Джанкой – Керчь соединялась с Таманью с помощью парома, и не являлась основной по грузо- и пассажиропотоку.
Необходимость в надземных переходах не ощущалась.
Сейчас она (эта однопутная ветка), только что считается главным ходом. Дела на ней обстоят хуже, чем в далёком 1964 году, когда на Приднепровской ЖД только первые тепловозы приходили на замену паровозам.
Теперь смотрим на то, куда «эффективные» путинские управленцы хотят ещё вбухать бабло налогоплательщиков:
Особо радует грядущая стройка в Красноперекопске. Он находится на ветке, которая с конца 2014 года стала тупиковой, будучи перекрытой за Армянском. Знаете сколько там сейчас поездов ходит? Ни скорых, ни пассажирских вообще нет никаких. Есть две-три пары пригородных дизель-поездов и вывозной с содой, раз в неделю. Вагонов из десяти.
Кстати, в Красноперекопске уже есть один надземный пешеходный переход –
Построен давно, ещё при СССР. Вы думаете по нему кто-то особо ходил и ходит?
Аналогичным образом радуют и Саки, с их унылой тупиковой евпаторийской веткой.
Подземный переход в Бахчисарае тоже является самой насущной задачей. Он важнее, чем деньги из федерального бюджета на какой-то мост для скорой помощи в каком-то Мухосранске.
«…по два моста в Ленино и Евпатории…» - тоже очень нужно. В Евпатории, при реконструкции набережной имени обнуляшки Трешаковой, уже в море до хуя денег россиян утопили, теперь срочно нужно строить и два моста!
Так подозреваю, что под двумя мостами в Евпатории имеется в виду строительство двух путепроводов через ЖД. Ранее, при былом движении, транспорт скапливался у железнодорожных переездов: возле Нового пляжа, далее у переезда между Новосёловским шоссе и Эскадронной, и у «Вымпела».
Скопление автотранспорта у переезда до 2014 года, даже при интенсивном движении по 2-й Гвардейской, было не особо критичным. Никакой проблемы с мостами-переходами вообще не было. Сейчас нет, тем более.
Сейчас, когда в Евпаторию ходит всего два скорых, и те – через день, никакой проблемы с мостами-переходами, тем более, не возникло.
Аксёнов клянчит бабло россиян на проекты, которые никак на жизни ни крымчан, ни гостей Крыма не отразятся. И предлог «ухудшилась логистика» - не убедителен. Конечно, логистика ухудшилась. Но только ухудшилась она с поездами, которые и создают помехи при пересечении пешеходами жд-линий. Помех пешеходам от проходящих поездов стало гораздо меньше. Как раз самое время начинать строить новые путепроводы и переходы! Это самое важное сейчас! А россияне затянут пояса потуже и будут рады тому, что «Крымнаш»! Также порадуются и очередной квартирке в Москве, лямов за 500, которую прибарахлит аксёновская тёща! Народ и Едро-партия едины!!!
Самое смешное ещё впереди. Бабло могут и не дать. Мало ли какие у Аксёнова хотелки. Оно уже дорогу через Белогорск как-то хотело, хотело и невыхотело. Так и с этим вполне может быть. Тем более, и пилить скоро будет нечего. Чай не былые жирные годы.
Но пацан старается! Нужно же быть полезным для верховного гопника Пыни! На дворцы в Кремль заносить нужно. Вот и изыскивает возможности.
И если ему разрешат откатами поделится и бабло изыщут, то будем наблюдать очередные унылые долгострои с какими-то вечными переделками и переводом стрелок друг на друга. Как сейчас вокзал по станции Керчь-Южная мытарят.
Что ещё можно вспомнить? Электрификацию и одвохпучивание участка Джанкой - Керчь. Как же они,эти гауляйтеры с пришлыми в Крым кураторами, по ушам людям ездили 6 - 7 лет назад. ) Кончилось всё тем, что даже на Крымском мосту контактную сеть не соорудили.
БОНУС:
Комментарии
Отправить комментарий