Крымская ЖД: путинский колясочник Аксёнов решил отмыть бабло на переходах!


Как мы знаем, с открытием железнодорожного движения по Крымскому мосту, никаких поездов в Крыму особо не прибавилось. В сравнении с периодом до 2014 года, ситуация весьма плачевна -

Новые поезда в Крым в 2021 году: просто какое-то захудалое движение  

Но  деньги налогоплательщиков РФ продолжают отмываться в оккупированном путинскими феодалами Крыму, под лозунгами о мнимом развитии полуострова.

Путинский колясочный попка Аксёнов в очередной раз напомнил, для чего именно существует федеральный бюджет -


Крым будет просить 1,9 миллиарда рублей на строительство 17 новых пешеходных переходов через железнодорожные пути. Об этом сообщил глава региона Сергей Аксенов. - В общей сложности по Республике Крым согласовываем 1,9 миллиардов рублей на 17 переходов и переездов в населенных пунктах, где ухудшилась логистика,- пояснил он. - До 1 июня согласуем финансирование, и где будут документы и получено положительное заключение экспертизы, в этом году приступим к строительству.

Как хорошо известно, «ухудшилась логистика» только в одном посёлке – в Багерово, из-за бездарной реконструкции его одноимённой станции: посёлок, в его центральной части, тупо лишили нескольких удобных пешеходных переходов через железную дорогу, воздвигнув к 2020 году, взамен былому удобству, единственную надземную переходную фиговину, в которой до сих пор, не работают пассажирские лифты. 

В Багерово сейчас, после долгих и настойчивых требований жителей посёлка, начато сооружение второго надземного перехода через пассажирский парк станции, который ограждён высоким глухим забором. Именно там переход и необходим. Лишь один.

На всех остальных железнодорожных станциях Крыма никакая пешеходно-переходная логистика не ухудшалась по одной банальной причине: поездов по Крымскому полуострову, с момента открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту, ходит гораздо меньше, чем это было до 2014 года.
 

Например, в данный месяц май 2021 года, через станцию Владиславовка, по нынешнему главному (и единственному с материка) ходу Крыма, ежедневно проходит  максимум до шести пар ПДС. Бывает и меньше.  Максимум.что может быть летом - до десяти пар. И то, далеко не каждый день.


В сравнении с тем, что было при СССР и Украине – так Владиславовка пустует. Никакого увеличения движения на ней не произошло. И не произойдёт.

И кому там и куда по надземному пешеходному переходу ходить?

Если этот переход и построят, то редкие селяне так и будут перебегать через ЖД тропами, не обращая внимания на редкие поезда, а рядом будет красоваться пустующий новенький надземный переход. В котором будут новенькие неработающие лифты. Всё за счёт холопов. Прикормленные подрядчики Аксёнова и Константинова станут несколько богаче. А  заодно и гауляйтеры с ними.

Для сравнения: данные по пассажирским поездам по станции Владиславовка (без учёта пригородных) за 1964 год: 

1 - 87/88  Симферополь – Ставрополь
2  - 105/106  Севастополь – Свердловск
3  - 109/110  Москва – Новороссийск
4  - 153/154  Москва – Керчь (Новороссийск)
5  - 161/162  Ленинград – Краснодар
6  - 163/164  Мурманск – Новороссийск
7  - 169/170  Москва – Феодосия
8  - 175/176  Симферополь – Челябинск – Иркутск
9  - 179/180  Москва – Феодосия
10  - 181/182  Новороссийск – Киев
11  - 197/198  Симферополь – Новокузнецк
12  - 293/294  Керчь – Джанкой
 

Это было тогда, когда однопутная Ветка Джанкой – Керчь соединялась с Таманью с помощью парома, и не являлась основной по грузо- и пассажиропотоку.

Необходимость в надземных переходах не ощущалась.

Сейчас она (эта однопутная ветка), только что считается главным ходом. Дела на ней обстоят хуже, чем в далёком 1964 году, когда на Приднепровской ЖД только первые тепловозы приходили на замену паровозам.

Теперь смотрим на то, куда «эффективные» путинские управленцы хотят ещё вбухать бабло налогоплательщиков:

Напомним, Крымская железная дорога одобрила предложения муниципалитетов по строительству 12 мостовых пешеходных переходов в Джанкое, Красноперекопске, Саках, Кировском, Владиславовке, Октябрьском, Нижнегорском, Советском, по два моста в Ленино и в Евпатории. Наземные пешеходные переходы решено строить в Евпатории, селе Затишном Ленинского района и два в границах города Красноперекопск. Кроме того, принято решение о строительстве одного подземного перехода в Бахчисарае.


Особо радует грядущая стройка в Красноперекопске. Он находится на ветке, которая с конца 2014 года стала тупиковой, будучи перекрытой за Армянском. Знаете сколько там сейчас поездов ходит? Ни скорых, ни пассажирских вообще нет никаких. Есть две-три пары пригородных дизель-поездов и вывозной с содой, раз в неделю. Вагонов из десяти. 

Кстати, в Красноперекопске уже есть один надземный пешеходный переход –



Построен давно, ещё при СССР. Вы думаете по нему кто-то особо ходил и ходит?

Аналогичным образом радуют и Саки, с их унылой тупиковой евпаторийской веткой.

Подземный переход в Бахчисарае тоже является самой насущной задачей. Он важнее, чем деньги из федерального бюджета на какой-то мост для скорой помощи в каком-то Мухосранске.

«…по два моста в Ленино и Евпатории…» - тоже очень нужно. В Евпатории, при реконструкции набережной имени обнуляшки Трешаковой, уже в море до хуя денег россиян утопили, теперь срочно нужно строить и два моста!

Так подозреваю, что под двумя мостами в Евпатории имеется в виду строительство двух путепроводов через ЖД. Ранее, при былом движении, транспорт скапливался у железнодорожных переездов: возле Нового пляжа, далее у переезда между Новосёловским шоссе и Эскадронной, и у «Вымпела».

Скопление автотранспорта у переезда до 2014 года, даже при интенсивном движении по 2-й Гвардейской, было не особо критичным. Никакой проблемы с мостами-переходами вообще не было. Сейчас нет, тем более.

Сейчас, когда в Евпаторию ходит всего два скорых, и те – через день, никакой проблемы с мостами-переходами, тем более, не возникло. 



Аксёнов клянчит бабло россиян на проекты, которые никак на жизни ни крымчан, ни гостей Крыма не отразятся. И предлог «ухудшилась логистика» - не убедителен. Конечно, логистика ухудшилась. Но только ухудшилась она с поездами, которые и создают помехи при пересечении пешеходами жд-линий. Помех пешеходам от проходящих поездов стало гораздо меньше. Как раз самое время начинать строить новые путепроводы и переходы! Это самое важное сейчас! А россияне затянут пояса потуже и будут рады тому, что «Крымнаш»! Также порадуются и очередной квартирке в Москве, лямов за 500, которую прибарахлит аксёновская тёща! Народ и Едро-партия едины!!! 

Самое смешное ещё впереди. Бабло могут и не дать. Мало ли какие у Аксёнова хотелки.   Оно уже дорогу через Белогорск как-то хотело, хотело и невыхотело. Так и с этим вполне может быть. Тем более, и пилить скоро будет нечего. Чай не былые жирные годы. 

Но пацан старается! Нужно же быть полезным для верховного гопника Пыни!  На дворцы в Кремль заносить нужно. Вот и изыскивает возможности.

И если ему разрешат откатами поделится и бабло изыщут, то будем наблюдать очередные унылые долгострои с какими-то вечными переделками и переводом стрелок друг на друга. Как сейчас вокзал по станции Керчь-Южная мытарят. 

Что ещё можно вспомнить? Электрификацию и одвохпучивание участка Джанкой -  Керчь. Как же они,эти гауляйтеры с пришлыми в Крым кураторами,  по ушам людям ездили 6  - 7 лет назад.  ) Кончилось всё тем, что даже на Крымском мосту контактную сеть не соорудили.

БОНУС:

 
 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы