Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

На путиноидных болотах Резервационной Феодальщины, так называемой РФ, поднялся торжественный переможный вой кремлеботов! 
 
 

 

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 мая – РИА Новости. Первый пассажирский поезд "Таврия" прибыл из Москвы в крымский курортный город Феодосия, расположенный на юго-восточном побережье полуострова, сообщила РИА. Ранее сообщалось, что частная компания "Гранд Сервис Экспресс" в конце апреля запускает пассажирский поезд "Таврия" между Москвой и Феодосией. Поезд № 164/163 будет курсировать раз в три дня в период с 30 апреля по 9 мая и с 24 мая по 30 сентября и следовать через Рязань, Мичуринск, Придачу (Воронеж-Южный), Ростов и Владиславовку. Протяженность маршрута составит 1831 километр. Время в пути - 28 часов. Первый состав отправился из Москвы 30 апреля.


 

Вдумайтесь: железнодорожное движение по Крымскому мосту было открыто в конце декабря 2019 года, и только в мае 2021 года в Феодосию прибыл первый скорый поезд (после перерыва с 2014 года. Как они его так  долго засылали? Может быть ещё нужно было  подождать? К чему такая спешка? 


В далёкие советские годы, да по деревянным шпалам, да с подвижным составом периода 60-тых годов прошлого века, поезд из Москвы в Феодосию ездил вот так – 


 




Отправлялся из Москвы в 12 часов 55 минут, прибывал в Феодосию ровно в 11:00.

Общее время в пути – 22 часа 05 минут. Преодолевал расстояние : Москва – Джанкой – 1371 км и Джанкой – Феодосия – 118 км. Всего – 1489 км.

Средняя скорость поезда – 1489 км / 22.08 часа = 67.4 км/час.

Теперь посмотрим на то, как было при Украине: расписание 2013 – 2014 гг. –



 



Время в пути – 24 часа2 5минут. Километраж – тот же,что и в 1979 году – 1489 км. В расписании расстояние уже отражено с разбивкой до и от государственной границы: Москва – Белгород – 697км, Казачья Лопань – Феодосия – 742км. Итого: 697+742 = 1439 км. Не учтён пятидесятикилометровый участок Белгород – Казачья Лопань.

Средняя скорость поезда – 1489 км / 24.42 часа = 61км/час.

Теперь посмотрим на современное расписание.

Поезд следует по новому маршруту. От Москвы-Казанской до Феодосии, да через Керчь. Преодолевает расстояние в 1817 километров –

 

 

Средняя скорость поезда – 1817 км / 28.08 часа = 64.7км/час.

Как видим, ездит немного быстрее чем при Украине, но медленней чем при СССР. Что, в общем-то, и не удивительно. Это и ожидалось.  Большой привет обещанному в 2014 году  скоростному движению в Крым! )

Совпадающий участок у маршрутовразных лет только один:  Владиславовка – Феодосия.
 
 
Эту часть маршрута поезд проходил:

- в 1979 году – за 37 минут, при пятиминутной стоянке по станции Айвазовская;

- в 2013 году – за 59 минут, при двух стоянках на 5 и 19 минут.
 

Сейчас от Владиславовки до Феодосии,не делая никаких остановок,доезжает за 26 минут. Этого удалось достичь убрав две стоянки,что повлекло за собой и экономию времени, которое ранее требовалось на торможение и разгон состава.

Техническое состояние участка осталось прежним. Привет обещанному в 2014 году скоростному движению по Крыму! )

Типа такого, на старогодних материалах –
 
 
Стоянка по станции Айвазовская ранее была очень  востребованной. По этой станции в черте города Феодосия выходили многие пассажиры. В основном из-за её соседства с автовокзалом. Не все же именно в Феодосию ехали. Есть места и рядом с Феодосией.  Сейчас будут пилить до самого вокзала у порта.

Длительная стоянка по станции Владиславовка обусловлена необходимостью перегона локомотива при смене направления движения.

Засланные с материка «эффективные» управленцы, за долгие семь лет попилов на крымских стройках, так и не сподобились соорудить у Владиславовки простейшую очевидную разумную вещь - однопутную кривую для поворота у озера Сасык на Феодосию. Что на фоне вливания того огромного количества федеральных денег в Крым, является странным. Хотя, ничего странного в этом нет. В РФ отсутствует даже простейшее планирование на перспективу. Путиноиды живут одним днём. Эта гопота не думает ни о людях, ни о развитии государства. 

Отравить кого через трусы, пристрелить кого на мосту, чепиг заслать, склады в Чехии подорвать, батуты из своего пыльного закутка мировой сверхдержаве ехидно предлагать, пассажирский борт над Украиной завалить – это да. Это путинские гопники могут. А простейшую кривую (железножорожную) соорудить – не до неё. Некогда! Приходится от иностранных агентов, Госдепа и злых хохлов вечно отбиваться. 

Можно было бы два локомотива использовать, чтобы минут до двадцати стоянку по Владиславовке сократить. Так это тоже не вариант. Для одного поезда, который ходит раз в три дня, держать ещё один тепловоз – на это нет денег.

Да и кадров уже маловато.

Крымская железная дорога испытывает дефицит машинистов. Об этом заявил председатель организации российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на КЖД Василий Полищук. «На данный момент на предприятии существует более тридцати открытых вакансий машинистов локомотивов», - заявил он на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня».

Надо же! Так усиленно готовились загодя к открытию моста и движения по нему, что все машинисты сдрыснули! ) 
 
А может их кто-то вынудил свалить? 
 
Вспомним недавнее? 
 
 

 
И на закуску: поржать с хотелок - 
 

 

Как там глубокая мужская дружба Путена с Лукашенко, уже свои плоды скоро принесёт? ) Может батька таки запустит поезд? ) Вертит таракан уже плешивого бункерного моля как хочет. ) А Пыньке и дружить уже не с кем. Остались в друзьях кучка папуасов и Лукашенко! )

Будем надеяться что из Беларуси поезда в Крым таки запустят! )

А там и Казахстан с Азербайджаном поедут! )))  Особенно Азербайджан! Как только по своим огородам  обломки неразорвавшихся ихтамнетных Искандеров соберут, так на вагоны для поезда  в Крым их и переплавят! Может и Эрдоган в поезде через Азербайджан  приедет! На мороженку! )))

Пыничка лишь бы дожил до такого события. )

 
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Крымский мост, Крым и китайцы