Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!
Вдумайтесь: железнодорожное движение по Крымскому мосту было открыто в конце декабря 2019 года, и только в мае 2021 года в Феодосию прибыл первый скорый поезд (после перерыва с 2014 года. Как они его так долго засылали? Может быть ещё нужно было подождать? К чему такая спешка?
В далёкие советские годы, да по деревянным шпалам, да с подвижным составом периода 60-тых годов прошлого века, поезд из Москвы в Феодосию ездил вот так –
Отправлялся из Москвы в 12 часов 55 минут, прибывал в Феодосию ровно в 11:00.
Общее время в пути – 22 часа 05 минут. Преодолевал расстояние : Москва – Джанкой – 1371 км и Джанкой – Феодосия – 118 км. Всего – 1489 км.
Средняя скорость поезда – 1489 км / 22.08 часа = 67.4 км/час.
Теперь посмотрим на то, как было при Украине: расписание 2013 – 2014 гг. –
Время в пути – 24 часа2 5минут. Километраж – тот же,что и в 1979 году – 1489 км. В расписании расстояние уже отражено с разбивкой до и от государственной границы: Москва – Белгород – 697км, Казачья Лопань – Феодосия – 742км. Итого: 697+742 = 1439 км. Не учтён пятидесятикилометровый участок Белгород – Казачья Лопань.
Средняя скорость поезда – 1489 км / 24.42 часа = 61км/час.
Теперь посмотрим на современное расписание.
Поезд следует по новому маршруту. От Москвы-Казанской до Феодосии, да через Керчь. Преодолевает расстояние в 1817 километров –
Средняя скорость поезда – 1817 км / 28.08 часа = 64.7км/час.
Как видим, ездит немного быстрее чем при Украине, но медленней чем при СССР. Что, в общем-то, и не удивительно. Это и ожидалось. Большой привет обещанному в 2014 году скоростному движению в Крым! )
Совпадающий участок у маршрутовразных лет только один: Владиславовка – Феодосия.
- в 1979 году – за 37 минут, при пятиминутной стоянке по станции Айвазовская;
- в 2013 году – за 59 минут, при двух стоянках на 5 и 19 минут.
Сейчас от Владиславовки до Феодосии,не делая никаких остановок,доезжает за 26 минут. Этого удалось достичь убрав две стоянки,что повлекло за собой и экономию времени, которое ранее требовалось на торможение и разгон состава.
Техническое состояние участка осталось прежним. Привет обещанному в 2014 году скоростному движению по Крыму! )
Типа такого, на старогодних материалах –
Стоянка по станции Айвазовская ранее была очень востребованной. По этой станции в черте города Феодосия выходили многие пассажиры. В основном из-за её соседства с автовокзалом. Не все же именно в Феодосию ехали. Есть места и рядом с Феодосией. Сейчас будут пилить до самого вокзала у порта.
Длительная стоянка по станции Владиславовка обусловлена необходимостью перегона локомотива при смене направления движения.
Засланные с материка «эффективные» управленцы, за долгие семь лет попилов на крымских стройках, так и не сподобились соорудить у Владиславовки простейшую очевидную разумную вещь - однопутную кривую для поворота у озера Сасык на Феодосию. Что на фоне вливания того огромного количества федеральных денег в Крым, является странным. Хотя, ничего странного в этом нет. В РФ отсутствует даже простейшее планирование на перспективу. Путиноиды живут одним днём. Эта гопота не думает ни о людях, ни о развитии государства.
Отравить кого через трусы, пристрелить кого на мосту, чепиг заслать, склады в Чехии подорвать, батуты из своего пыльного закутка мировой сверхдержаве ехидно предлагать, пассажирский борт над Украиной завалить – это да. Это путинские гопники могут. А простейшую кривую (железножорожную) соорудить – не до неё. Некогда! Приходится от иностранных агентов, Госдепа и злых хохлов вечно отбиваться.
Можно было бы два локомотива использовать, чтобы минут до двадцати стоянку по Владиславовке сократить. Так это тоже не вариант. Для одного поезда, который ходит раз в три дня, держать ещё один тепловоз – на это нет денег.
Крымская железная дорога испытывает дефицит машинистов. Об этом заявил председатель организации российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на КЖД Василий Полищук. «На данный момент на предприятии существует более тридцати открытых вакансий машинистов локомотивов», - заявил он на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня».
Как там глубокая мужская дружба Путена с Лукашенко, уже свои плоды скоро принесёт? ) Может батька таки запустит поезд? ) Вертит таракан уже плешивого бункерного моля как хочет. ) А Пыньке и дружить уже не с кем. Остались в друзьях кучка папуасов и Лукашенко! )
Будем надеяться что из Беларуси поезда в Крым таки запустят! )
А там и Казахстан с Азербайджаном поедут! ))) Особенно Азербайджан! Как только по своим огородам обломки неразорвавшихся ихтамнетных Искандеров соберут, так на вагоны для поезда в Крым их и переплавят! Может и Эрдоган в поезде через Азербайджан приедет! На мороженку! )))
Комментарии
Отправить комментарий