Поезда дальнего следования в Крым (начало 2021 года)

Былая слава Джанкоя, приход которой путинский гауляйтер Аксёнов, всё обещает с 2016 года, всё никак до Джанкоя не доберётся. 

Как пишут: 


Давайте посмотрим: что там сейчас ходит между Багерово и Джанкоем? 

Надеюсь, выбор именно этого участка для просмотра понятен: сейчас по нему проходят маршруты всех крымских поездов дальнего следования -


Всего два ежедневных скорых поезда: №8 Санкт-Петербург - Севастополь и  (двухэтажка) № 28 Москва - Симферополь. 

Все остальные поезда - по определённым дням -



Понятно что поезда заходят в Крым, и в том же количестве уходят обратно. Всего 10 пар, две из которых ежедневные.

Как пишут крымские СМИ со ссылкой на пресс-службу перевозчика, поезда по маршруту «Симферополь – Кисловодск – Симферополь» отменены «из-за работ на железной дороге» «В расписание движения поезда «Симферополь – Кисловодск – Симферополь» внесены изменения до 8 апреля. Это связано с инфраструктурными работами на железной дороге. При этом поезд 315/316 Симферополь – Адлер» отменен в связи с корректировкой маршрутной сети компании», – цитируют перевозчика «РИА Новости Крым».




Из-за "инфраструктурных работ" поезда дальнего следования не отменяют, а изменяют им расписание, подгоняя его под окна закрытий.  Тем более что там может мешать работам, три - четыре пары поездов в сутки? 

Посмотрите по дням. Именно три или четыре пары ходят каждые сутки. Питерский и московский каждые сутки, а остальные меняются по дням. Плюс одна пара в стуки  неполновесного грузового и пять пар пригородных. Общая загрузка участка - 9 - 10 пар поездов через пустой жд-узел Джанкоя. Это раз в восемь меньше, чем было зимой до 2014 года. 

Теперь можно отвлечься,  вспомнить  былые хотелки,  и поржать -



"Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 миллионов тонн грузов и более 15 миллионов пассажиров ежегодно. А спустя 20 лет после открытия перехода, по нему пройдет уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 миллионов тонн грузов и свыше 17 миллиона пассажиров", — говорится в сообщении Росавтодора.

Вместо 12 пар грузовых ходит одна пара в сутки. И то, если более точно - менее одной пары (0.7 - 0.8). Вместо 35 пар пассажирских - 3 - 4 пары. И вместо пяти пар пригородных - две пары (Керчь - Анапа), с добавочной третьей парой на выходные. 

Пропаганда списывает такое на пандемию? ) 

Кстати, у кого есть желание посмотрите по станциям Крыма: отменны ли пригородные поезда, в те дни и в то время суток, когда не ходит Симферополь - Кисловодск. )  

Например: берём и смотрим, когда Кисловодск - Симферополь   поезд проходит станцию Семь Колодезей - в 05:43 - 05:51. 

В этот же период времени её проходит вот такой пригородный, и никаких отмен у него нет -


Конечно, контрольная проверка по одной станции мало показательна. Если проверите по разным станциям, то убедитесь: чушь всё это, байка про "инфраструктурные работы". 

И что там вообще за "инфраструктурные работы" могут быть? Главный путь давно отремонтирован на всём протяжении, от Керчи до Джанкоя. Участок Джанкой - Симферополь тоже в норме. Тем более, он двухпутный. Если что, можно и по другому (нечётному/чётному) пути составы пропускать, пока один ремонтируешь. Поездов же мало. 

Что пишет сама Крымская ЖД, которая перевозчиком давно не является: ни дальним, ни пригородным   -


Как видим, и в расписании пригородных никаких ремонтов -


Взято с официального сайта Крымской ЖД -  "Информация для пассажиров".

Пропагандистские помойки, старясь выдать любой провал за перемогу, даже не понимают сами как и про что они пишут -



Обычно на лето рейсы поездам добавляют,  а тут такое. ) Может просто поезд никому и нахуй не нужен? Это был зимний доп для Крыма?

Смотрим, что там у него с местами на завтра -



Пустых мест на 5 вагонов плацкарты и на два вагона купейных! )

Так у него всего в составе 5 плацкартных вагона (№4,5,6,7,8) и два купейника (№9, 10 и 11). 

Просмотрим на один из купейников: какие-то места заняты в вагоне №10  -



Это же жопа! ) У компании "Тавро" (ГСЭ) завтра из Симферополя пустой поезд выедет. ) 

Конечно, оно конец зимы на дворе, новогодние праздники давно прошли. Сейчас время такое, что людей мало ездит. Так оно всегда было. Но не до такой же степени. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы