Поезда дальнего следования в Крым (начало 2021 года)
Былая слава Джанкоя, приход которой путинский гауляйтер Аксёнов, всё обещает с 2016 года, всё никак до Джанкоя не доберётся.
Как пишут:
Давайте посмотрим: что там сейчас ходит между Багерово и Джанкоем?
Надеюсь, выбор именно этого участка для просмотра понятен: сейчас по нему проходят маршруты всех крымских поездов дальнего следования -
Все остальные поезда - по определённым дням -
Понятно что поезда заходят в Крым, и в том же количестве уходят обратно. Всего 10 пар, две из которых ежедневные.
Из-за "инфраструктурных работ" поезда дальнего следования не отменяют, а изменяют им расписание, подгоняя его под окна закрытий. Тем более что там может мешать работам, три - четыре пары поездов в сутки?
Посмотрите по дням. Именно три или четыре пары ходят каждые сутки. Питерский и московский каждые сутки, а остальные меняются по дням. Плюс одна пара в стуки неполновесного грузового и пять пар пригородных. Общая загрузка участка - 9 - 10 пар поездов через пустой жд-узел Джанкоя. Это раз в восемь меньше, чем было зимой до 2014 года.
Теперь можно отвлечься, вспомнить былые хотелки, и поржать -
Вместо 12 пар грузовых ходит одна пара в сутки. И то, если более точно - менее одной пары (0.7 - 0.8). Вместо 35 пар пассажирских - 3 - 4 пары. И вместо пяти пар пригородных - две пары (Керчь - Анапа), с добавочной третьей парой на выходные.
Пропаганда списывает такое на пандемию? )
Кстати, у кого есть желание посмотрите по станциям Крыма: отменны ли пригородные поезда, в те дни и в то время суток, когда не ходит Симферополь - Кисловодск. )
Например: берём и смотрим, когда Кисловодск - Симферополь поезд проходит станцию Семь Колодезей - в 05:43 - 05:51.
В этот же период времени её проходит вот такой пригородный, и никаких отмен у него нет -
Конечно, контрольная проверка по одной станции мало показательна. Если проверите по разным станциям, то убедитесь: чушь всё это, байка про "инфраструктурные работы".
И что там вообще за "инфраструктурные работы" могут быть? Главный путь давно отремонтирован на всём протяжении, от Керчи до Джанкоя. Участок Джанкой - Симферополь тоже в норме. Тем более, он двухпутный. Если что, можно и по другому (нечётному/чётному) пути составы пропускать, пока один ремонтируешь. Поездов же мало.
Что пишет сама Крымская ЖД, которая перевозчиком давно не является: ни дальним, ни пригородным -
Как видим, и в расписании пригородных никаких ремонтов -
Взято с официального сайта Крымской ЖД - "Информация для пассажиров".
Пропагандистские помойки, старясь выдать любой провал за перемогу, даже не понимают сами как и про что они пишут -
Обычно на лето рейсы поездам добавляют, а тут такое. ) Может просто поезд никому и нахуй не нужен? Это был зимний доп для Крыма?
Смотрим, что там у него с местами на завтра -
Пустых мест на 5 вагонов плацкарты и на два вагона купейных! )
Так у него всего в составе 5 плацкартных вагона (№4,5,6,7,8) и два купейника (№9, 10 и 11).
Просмотрим на один из купейников: какие-то места заняты в вагоне №10 -
Это же жопа! ) У компании "Тавро" (ГСЭ) завтра из Симферополя пустой поезд выедет. )
Конечно, оно конец зимы на дворе, новогодние праздники давно прошли. Сейчас время такое, что людей мало ездит. Так оно всегда было. Но не до такой же степени.
Комментарии
Отправить комментарий