Надои на перевозках в оккупированный Крым: минимум 30 миллионов долларов США за год

 Вот такая "скромная" новость:

"Более 1,1 млн пассажиров перевезено за год поездами в Крым по железнодорожной части Крымского моста через Керченский пролив между Республикой Крым и Краснодарским краем. Об этом сообщила пресс-служба компании-оператора перевозок «Гранд сервис экспресс»..."


На фоне затрат на гнездо Путлера, отмывка бабла с перевозок в Крым - полный детский сад. Но, всё же, примерно подсчитать спизженное путлеровской гопотой в офшоры, никак не помешает.

Играем в простую математику: снова принимаем среднюю стоимость билета на поезд в Крым за  четыре косаря. 

Вот и умножаем: 4000 деревянных х 1 100 000 = 4400000000 деревянных пугабийских тугриков. 


Далее переводим всё это в доллары США, которые скоро рухнут, как утверждают всякие кисельные соловьёвы на своих тёплых помойках -


То есть, дешёвая компания "Тавро", с примитивным уставным капиталом, которая не вложила ни копейки ни в строительство Крымского моста, ни в покупку новых вагонов и локомотивов, тупо подняла за год почти 60 миллионов долларов США.

Как мы считали в прошлых профильных темах: что-то  (мизерное что-то) пошло на зарплату холопам-проводникам и на оплату аренды тяги от РЖД и КЖД. Пошли сущие копейки. 

ВНИМАНИЕ! Крымская ЖД, за отдачу путинским барыгам в принудительную аренду купленных для  неё , да за счёт россиян новых вагонов ТВЗ, НЕ ПОЛУЧИЛА НИЧЕГО.

Дырку от скрепного бублика. Очко Путлера. 

Как вы думаете: сколько отошло в чистую прибыль барыгам с материка? 

Даже если мы уполовиним эти 60 лямов баксов, то поднять 30, за какой-то ковидный год, да с мизером поездов, это уже очень не плохо. Правда? 

Ну, а ватные запутинские дебилы пускай онанируют на новые современные вагоны, которые ездят по оккупированному петунскими феодалами Крыму. 

Помните ещё такую новость? Мы это финансирование холопами  хотелок попов уже освещали -


3.9 миллиардов деревянных? Сколько это в долларах США?


Считаем -


Надо же! Это 52 836 700 долларов США! И это хотят снова повесить на шею нищих холопов. ) 

Видите, если бы Крымская ЖД сейчас была перевозчиком, то уже могла и сама всякие обходы оплачивать, без субсидий. ) 

ВЫВОД: как попам обход строить - это за счёт бюджета, а как в офшоры бабло выводить, которое могла спокойно Крымская ЖД уж сама заработать, так это тоже за счёт холопов всея Эрэфии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Окончательная электрификация Тамани: укорачивание плеча крымским машинистам / Вангование по пригородным

Станция Керчь: пассажирское вагонное депо (ЛВЧД-14)