Надои на перевозках в оккупированный Крым: минимум 30 миллионов долларов США за год

 Вот такая "скромная" новость:

"Более 1,1 млн пассажиров перевезено за год поездами в Крым по железнодорожной части Крымского моста через Керченский пролив между Республикой Крым и Краснодарским краем. Об этом сообщила пресс-служба компании-оператора перевозок «Гранд сервис экспресс»..."


На фоне затрат на гнездо Путлера, отмывка бабла с перевозок в Крым - полный детский сад. Но, всё же, примерно подсчитать спизженное путлеровской гопотой в офшоры, никак не помешает.

Играем в простую математику: снова принимаем среднюю стоимость билета на поезд в Крым за  четыре косаря. 

Вот и умножаем: 4000 деревянных х 1 100 000 = 4400000000 деревянных пугабийских тугриков. 


Далее переводим всё это в доллары США, которые скоро рухнут, как утверждают всякие кисельные соловьёвы на своих тёплых помойках -


То есть, дешёвая компания "Тавро", с примитивным уставным капиталом, которая не вложила ни копейки ни в строительство Крымского моста, ни в покупку новых вагонов и локомотивов, тупо подняла за год почти 60 миллионов долларов США.

Как мы считали в прошлых профильных темах: что-то  (мизерное что-то) пошло на зарплату холопам-проводникам и на оплату аренды тяги от РЖД и КЖД. Пошли сущие копейки. 

ВНИМАНИЕ! Крымская ЖД, за отдачу путинским барыгам в принудительную аренду купленных для  неё , да за счёт россиян новых вагонов ТВЗ, НЕ ПОЛУЧИЛА НИЧЕГО.

Дырку от скрепного бублика. Очко Путлера. 

Как вы думаете: сколько отошло в чистую прибыль барыгам с материка? 

Даже если мы уполовиним эти 60 лямов баксов, то поднять 30, за какой-то ковидный год, да с мизером поездов, это уже очень не плохо. Правда? 

Ну, а ватные запутинские дебилы пускай онанируют на новые современные вагоны, которые ездят по оккупированному петунскими феодалами Крыму. 

Помните ещё такую новость? Мы это финансирование холопами  хотелок попов уже освещали -


3.9 миллиардов деревянных? Сколько это в долларах США?


Считаем -


Надо же! Это 52 836 700 долларов США! И это хотят снова повесить на шею нищих холопов. ) 

Видите, если бы Крымская ЖД сейчас была перевозчиком, то уже могла и сама всякие обходы оплачивать, без субсидий. ) 

ВЫВОД: как попам обход строить - это за счёт бюджета, а как в офшоры бабло выводить, которое могла спокойно Крымская ЖД уж сама заработать, так это тоже за счёт холопов всея Эрэфии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы