В предыдущей теме было сказано: "О Крымской ЖД сообщать нечего. Как вошкалась в тихом омуте, так и вошкается. Часть пригородных поездов на зиму отменили, какие-то поезда дальнего следования продлили на пару остановок. Ничего интересного..."
Кто-то может возразить: как же так?! Не может такого быть! Что же то должно было произойти!
Давайте посмотрим на "Итоги работы Крымской железной дороги за 9 месяцев 2020 года" -
Кто-то снова возразит: да это итоги только за девять месяцев! Год ещё не прошёл!
Вы думаете что-то за три месяца существенно изменится? Что-то новое произойдёт? Ну... Новый вокзал на станции Керчь-Южная могут ещё открыть до 2021 года. И будет он принимать и провожать "трёх калек", образно выражаясь, сияя своей пустотой на всю кладбищенскую округу.
Посмотрите что пишут, подводя итоги:
Продолжает увеличивать объёмы грузоперевозок? А какие объёмы уже освоены? Почему не пишут о таком? Не потому ли, что если кто возьмёт да подсчитает эти объёмы, да и увидит, что выходит один неполновесный грузовой поезд в сутки (в среднем)?
У этих деятелей до сих пор стоят задачи по привлечению грузовой базы. ) Такие задачи должны были стоять ещё за несколько лет до полного окончания строительства Крымского моста.
В нормальных государствах, при нормальном их развитии, нормальные управленцы процессы параллелят. Пока строят новые пути (мосты), заодно и грузы на перспективные маршруты привлекают. А времени было уйма - несколько лет, до момента открытия железнодорожного грузового движения по Крымскому мосту.
Видимо это коварные госдеповцы или хохлы помешали внутри страны между её регионами (субъектами) грузовые потоки наладить загодя. Само собой и эти самые регионы развивать, чтобы было чего возить из региона в регион. А может это вообще турки помешали! Или сам Навальный! Перед тем как самоотравиться "Новичком", прикупленным на блошином рынке, навёл порчу на грузы в Крым!
Знаете что это? -
А это очередной будничный крымский грузовой мегапоезд! 14 крытых вагонов, 2 полувагона, 3 пустых бочки и 4 порожних платформы!
Иначе он завершиться и не мог, как только показателями роста пассажирооборота. Так как в начале сезона ЛЕТНИХ перевозок ездило какое-то мизерное число пригородных и дальних поездов. Хочешь не хочешь, а в рост пошло. )
Снова о пророссийских санкциях -
Как следует из материала, никаких санкций против РФ, ни Швейцария, ни Великобритания, ни ЕС, не вводили. Это санкции против конкретных физ- и юрлиц.
Среди физлиц, которые давно под санкциями и те, которые попадают и которые ещё попадут под них, есть и граждане РФ имеющие гражданства и других стран.
А если юрлица, которые попали под санкции, тоже имеют среди своих конечных бенефициаров, акционеров и учредителей, различных иностранцев, тоже санкции "против России"?
Если хлопнут Роснефть, с её пёстрым советом директоров? А там и Герхард, и Маттиас, и Айвант, и Роберт... Даже Гильермо с Хансом-Йоргом сидят! И принц Файзал сверху! Прямо в парандже! Это тоже будут санкции "против России"?
В отношении
ОАО "Гранд Сервис Экспресс" будем наедятся и на то, что постепенно вывернут и офшорные счета этих пришлых в Крым перевозочных барыг.
Вот и все итоги года на Крымской ЖД. Уже вполне можно подводить за три месяца до Нового года. )
Комментарии
Отправить комментарий