Крымская ЖД: деятельность за 2020 год

 В предыдущей теме было сказано: "О Крымской ЖД сообщать нечего. Как вошкалась в тихом омуте, так и вошкается. Часть пригородных поездов на зиму отменили, какие-то поезда дальнего следования продлили на пару остановок. Ничего интересного..."

Кто-то может возразить: как же так?! Не  может такого быть! Что же то должно было произойти! 

Давайте посмотрим на "Итоги работы Крымской железной дороги за 9 месяцев 2020 года" -


Кто-то снова возразит: да это итоги только за девять месяцев! Год ещё не прошёл! 

Вы думаете что-то за три месяца существенно изменится? Что-то новое произойдёт? Ну... Новый вокзал на станции Керчь-Южная могут ещё открыть до 2021 года. И будет он принимать и провожать "трёх калек", образно выражаясь, сияя своей пустотой на всю кладбищенскую округу.

Посмотрите что пишут, подводя итоги:


Продолжает увеличивать объёмы грузоперевозок? А какие объёмы уже освоены? Почему не пишут о таком? Не потому ли, что если кто возьмёт да подсчитает эти объёмы, да и увидит, что выходит один неполновесный грузовой поезд в сутки (в среднем)? 

У этих деятелей до сих пор стоят задачи по привлечению грузовой базы. ) Такие задачи должны были стоять ещё за несколько лет до полного окончания строительства Крымского моста. 

В нормальных государствах, при нормальном их развитии, нормальные управленцы процессы параллелят. Пока строят новые пути (мосты), заодно и грузы на перспективные маршруты привлекают. А времени было уйма  - несколько лет, до момента открытия железнодорожного  грузового движения по Крымскому мосту.

Видимо это коварные госдеповцы или хохлы помешали внутри страны между её регионами (субъектами) грузовые потоки наладить загодя. Само собой и эти самые регионы развивать, чтобы было чего возить из региона в регион. А может это вообще турки помешали! Или сам Навальный! Перед тем как самоотравиться "Новичком", прикупленным на блошином рынке, навёл порчу на грузы в Крым!

Знаете что это? -


А это очередной будничный крымский грузовой мегапоезд! 14 крытых вагонов, 2 полувагона, 3 пустых бочки и 4 порожних платформы! 

 
Иначе он завершиться и не мог, как только показателями роста пассажирооборота. Так как в начале сезона ЛЕТНИХ перевозок ездило какое-то мизерное число пригородных и дальних поездов.  Хочешь не хочешь, а в рост пошло. ) 

Снова о пророссийских санкциях -



 "ЦЮРИХ, 16 окт — РИА Новости. Швейцария вслед за Евросоюзом и Великобританией ввела санкции в отношении лиц и предприятий, связанных со строительством Крымского моста. Список пополнили гендиректор ОАО "Гранд Сервис Экспресс" Александр Ганов, а также замглавы ООО "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. Среди компаний под санкции попали АО "Ленпромтранспроект", АО "Дирекция по строительству железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск", ФГУП "Крымская железная дорога" и Крымская первая страховая компания..."

Как следует из материала, никаких санкций против РФ, ни Швейцария, ни Великобритания, ни ЕС, не вводили. Это санкции против конкретных физ- и юрлиц. 

Среди физлиц, которые давно под санкциями и те, которые попадают и которые ещё попадут  под них, есть и граждане РФ имеющие гражданства и других стран. 

Например: Ольга Голодец, заместитель председателя Правительства РФ, имеет гражданство Италии. Как и Жириновский.  Если их, из-за   отравления кремлядями  Навального, тоже в санкционный список засунут, то станут ли от этого санкции антиитальянскими? 

А если юрлица, которые попали под санкции, тоже имеют среди своих конечных бенефициаров, акционеров и учредителей, различных иностранцев, тоже санкции "против России"? 

Если хлопнут Роснефть, с её пёстрым советом директоров? А там и Герхард, и Маттиас, и Айвант, и Роберт...  Даже Гильермо с Хансом-Йоргом сидят! И принц Файзал сверху! Прямо в парандже! Это тоже будут санкции "против России"?

В отношении ОАО "Гранд Сервис Экспресс" будем наедятся и на то, что постепенно вывернут и офшорные счета этих пришлых в Крым перевозочных барыг. 

Вот и все итоги года на Крымской ЖД. Уже вполне можно подводить за три месяца до Нового года.  )

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы