Больше компаний частных! Хороших и разных! )

Если в Америке пришлые европейцы отжали у аборигенов земельные угодья, леса, и реки, и создали на континентах Америки, с нуля, свои собственные фабрики, заводы и пароходы, то ельцинско-путинские гопари, как и их идейные сподвижники в бывших республиках СССР, отжали уже готовые чужие фабрики, заводы и пароходы. В том числе и железные дороги.

Когда в 2014 году пришлые в Крым путинские гопники отжали у Приднепровской ЖД её имущество, нельзя было, вот так сразу взять и отдать сворованное в частные руки. Для этого придумали цирк с национализацией. Так как путинское ворьё хотело казаться приличным. 

Промариновав Крымскую ЖД в состоянии ФГУП, избавившись от значительной части её коллектива, путинские феодалы вдруг решили КЖД акционировать. Почему не в 2014 году такая идея возникла? Что мешало это сделать сразу? Это риторические вопросы.

Вот уже и целевые передачки по федеральным каналам пошли, про то, какие вкусные и полезные частные компании -


Ведущая сходу  сообщила: "Частные поезда для России - это явление пока необычное...  ..., но очень скоро они перестанут быть диковинкой для россиян!"

Под влиянием животворящих санкций кормовая база у путинской феодальной камарильи сужается. Приходится отжимать везде по чуть-чуть, внутри самой РФ. То, что ранее и не особо нужно было, при жировании на углеводородах, теперь как находка! 

Так что сеть "эффективных" частных компаний будут расширять. ) Само собой, за счёт налогоплательщиков. 

Далее в ролике начинают с упоением рассказывать о компании "Тавро" (ГСЭ), про то как она мужественно занялась пассажирским сообщением с Крымом. 

Никто не хочет повторить подвиг ГСЭ? Это так просто! Просто напишите письмо министру Дитриху, или позвоните ему, как доктору Айболиту, и он вам пришлёт несколько сотен новых вагонов в аренду на 50 лет за копейки. Вам останется лишь малость - открыть ООО за 10000 рублей. Найти такую сумму просто. Всего лишь половина зарплаты верного путинского среднего класса! И вперёд! Маршруты вам РЖД предложит какие захотите! )))

Сама форма подачи информации нарочито восторженная. Рассказывают о том мизере поездов в Крым, словно про состоявшуюся высадку Лунтика-Рогозина на Марс.


Среди всякой воды про то как удобно ездить поездами, про помехи от отца Ковидия и прочей красочной лабуды, озвучено несколько интересных цифр.

1. По итогам года компания "Тавро" планирует перевести в Крым и обратно 1 миллион 400 тысяч пассажиров. Вот и считаем, приняв цену среднего билета в 4000 деревянных: 1 400 000 х 4 000 = 5 600 000 000 рублей. Делим на 75 и получаем 74 666 666. 666 долларов США годового дохода с кучки поездов. 
Какова прибыль компании "Тавро", при условии, что она не вкладывалась в покупку подвижного состава, и платит копейки за аренду вагонов и их тягу. 
Сколько уходит на самую затратную часть, на зарплату проводникам? Можно приблизительно прикинуть сосчитав число вагонов в составах поездов, определив численность бригад. Сколько получает проводник? До 30К? В год, на одного проводника 360 000 рублей. Это всего 4800 долларов США. Сколько проводников в одном двухэтажном поезде из 16 вагонов? Пускай их будет 30. Это 144 000 долларов США на годовую работу одного состава. Составов на маршруте, пускай 5. Это 720 000 долларов для проводников всех поездов маршрута Москва - Симферополь. Этот маршрут ежедневный. А остальные нет. Даже если все они тоже будут ежедневными и содержание штата проводников на каждом направлении будет под лям зелени, то общие затраты будут не более 10 миллионов. 
Вычтем затраты на тягу и обслуживание  вагонов. 
Короче, где-то лямов 50 зелени на крымском направлении уже в офшоры срубили. И это в ковидный год, в провальный сезон.

И на фоне всего этого, что мы тут навскидку насчитали, дадим слово путинскому холую -


"...в двадцатом году компания должна была уже получить небольшую прибыль от развития проекта в южном направлении. Понятно, что очевидно, это произойдёт теперь в двадцать первом году..."

Они ещё и прибедняются.  

2. Озвучены цифры и по дочке "Тавро" - Южной ППК. Как сообщили: рассчитывают, что по итогам года перевезут три  миллиона человек.  Примем цену билета, в среднем - 70 рублей. Вот доход и выйдет под 210 000 000 рублей. Это 2.8 миллионов долларов США дохода  на ровном месте. Плюс компенсации из бюджета. Это Крымской ЖД компенсации до сих пор за два года работы не заплатили, а этим заплатят. 

Вот и радостный завезённый руководитель-гауляйтер -


Конечно  с довольной рожей ходит. Получил даром новый подвижной состав и рад. Налогоплательщики всё оплатили. )   

Если где-то в Эрэфии скорая в навозе снова застрянет, то не отчаивайтесь! Вспомните  про солнечный Крым и про то, что "Железные дороги обнищавшей Украины находятся в полнейшем упадке..." 



Холопам Эрэфии всегда нужно помнить об Украине! Не забывать о Госдепе, врагах аптечества, а то будет как во Хранции! ))
Только путинский жулик и вор снова засунет свою руку холопу в карман, а холоп возьми да скажи: "Главное - стабильность!" )

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы