К новым вершинам! Грандиозный ремонт железной дороги в уникальнейшем месте Крыма!

Ещё года два назад сказал: при отсутствии нормальных новостей, про Крымскую ЖД будут писать всякую чепуху. Лишь бы на уши лапши подвесить для видимости того, что она куда-то там развивается. 

Какие выводы может сделать человек, прочитав подобный заголовок? -

Что кому пришло на ум? Привиделся комплексный ремонт какого-то уникального участка пути с уникальными мостами и тоннелями? 

Мы же помним: весной Аксёнов обещал начать работы по запуску аэроэкспресса из Севастополя в аэропорт Симферополя! Чтобы всего за 50 минут доезжал! Может уже начинают реконструкцию магистрали для этого? 

Как бы не так. )


Проектом предусмотрена замена верхнего строения пути с устройством бесстыкового пути, очистка щебеночного балласта с досыпкой нового для обеспечения необходимой толщины, регулировка контактной сети и другие необходимые работы. Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Застройщик – ФГУП «Крымская железная дорога». Генеральный проектировщик – АО «Ленпромтранспроект»», — говорится в сообщении.

Вот и всё. И вся уникальность. ) Речь идёт об обычном будничном ремонте пути. Таких ремонтов по всей РФ, и по всему миру, знаете сколько проходит? Это из  области рутинного текущего содержания пути. О таких ремонтах Приднепровская ЖД даже не заикалась. Просто они происходили без всякого освещения в СМИ.

Ой! А как там, в той выемке, при отсталых хохлах было?

Что это там на перегоне Сирень - Верхнесадовая было раньше?



При Украине, на этом перегоне, все поезда шли 80 км/ч. Следовательно: нынешний ремонт даже не приблизит перегон к украинским показателям. ) Как по части скорости для грузовых поездов.

Ещё одна новость про одиозный ремонт -




Конечно, это охуенно круто!  )

Имеется в виду ремонт второго пути, который является главным. Так как на станции Сирень всего один главный путь. 


Как видно на снимке: первый и третий приёмо-отправочные пути станции были капитально отремонтированы ещё при Украине, так как видна рельсошпальная решётка с рельсовыми скреплениями украинского производства -


В недавней теме были ссылки на подробный разбор скреплений и ремонтов. Также уже не раз освещался капитальный ремонт всего участка Симферополь - Севастополь в 2011 году.

Теперь пришло время менять на станции и главный путь. Ничего особенного.

Видимо всякие недожурналисты постоянно читают сводки Крымского филиала Главгосэкспертизы, выуживают из них любые данные про ремонты, и преподносят всё это как какое-то достижение. 

Зачастую ремонты уже прошли, объекты уже построены, а экспертиза только выдаёт своё одобрение, и получается вот это -


В конце апреля с.г. сообщали такое, когда всё это уже давно было построено: 



UPD: Снимок с места будущего ремонта от 29 июля 2020 года -


Что там видно? Новый балласт и новую РШР? Ремонт состоялся до того, как экспертиза что-то одобрила? )

Закрывают просто свои бумажки после ремонтов, дуракам на радость. )

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы