Багерово, досмотровый комплекс: укладка старой рельсошпальной решётки

Половинкин мастерски слетал к сорванному по срокам строительству инспекционно-досмотровому комплексу у Багерово, и запечатлел такое -

Ролик - "Строительство Досмотрового комплекса в посёлке Багерово. Работа закипела".

Ничего не смущает? )

Укладывают старогодние рельсошпальные решётки (РШР), оставшиеся от УЗ. Да, на абсолютно новом объекте применяются старые рельсы и шпалы.

Жизнь заставила. )

На платформе укладочного поезда видно несколько звеньев пути с новыми шпалами? Неужели новые шпалы есть?  -

Это новьё просто остатки от былой роскоши? Нет. Это не так. Там всё старое. Шпалы просто выглядят несколько светлее просто потому, что были демонтированы с какого-то другого перегона, чем те (более темные), которые рядом лежат.

Всё старое -

Не беда. Это не страшно! Вполне могут на приёмо-отправочных путях и старые решётки послужить.  Главное, что путинский Аркадий себе на новую яхту или остров бабла с Крымского моста оторвал, а тут - не важно. Просто будут старые РШР, как память про УЗ.

Кто-то подумает: может это просто временная ветка? И находится она в каком-то междупутье: справа и слева балласт поверх геотекстиля отсыпан под новые пути, а под этой веткой нет балласта.

Не переживайте, и туда отсыпят. 

Уже отсыпать начали -

Вот вам и схема с тремя путями в парке ИДК: должно быть три пути -


Розовая линия - это второй путь на Джанкой, о котором министр Дитрих который год молчит. 

Заодно кинем сюда и фрагмент схемы станции Багерово с трансформаторной подстанцией (ТП), которую пока так и не построили. Она нарисована красным -


Дожили. Уже на новые материалы не хватает. 

Посмотрим как дальше дела пойдут: что там за решётку на другие пути уложат. 

П.С. Напомню: по всему участку главного хода от Владиславовки до Багерово новую РШР не укладывали. Просто почистили и заменили балласт. 

СПРАВКА:

Капитальный ремонт пути на старогодних материалах — предназначен для замены путевой решетки на путях 3–5-го классов (стрелочных переводов — на путях 4—5-го классов) на более мощную или на менее изношенную, смонтированную полностью из старогодных материалов, либо из старогодных материалов в сочетании с новыми. Сопровождается очисткой щебёночного балласта на глубину 250—400 мм.

Усиленный средний ремонт пути — предназначен для восстановления несущей способности балластной призмы путём очистки щебёночного балласта или замены асбестового балласта на щебёночный и понижения отметки пути. Понижение отметки пути необходимо на участках, где балластная призма превышает допустимые размеры или где дальнейшая подъёмка пути ограничена предельными габаритными расстояниями до контактной подвески либо других сооружений.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы