Крымский День железнодорожника во время путинской чумы

И это официальный сайт так называемого Министерства транспорта Республики Крым: клоуны даже не знают того, какой формы собственности у них одно из главных предприятий  -




АО? Оговорка по Фрейду? Скоро остатки Крымской ЖД по акциями рассовывать будут? )

Хоть бы Педивикию открыли, что ли. Крымская ЖД - это ФГУП, федеральное государственное унитарное предприятие.

Вы скажете: да девочка-секретутка, которая набирала текст, просто ошиблась. Бывает. Угу. Девочка-дезингер при министерстве... )


В зале, жалкой кучкой, собрались управленческие жополизы и раболепные холопы, оставшиеся от некогда тринадцатитысячного коллектива. Которые, дрожа за свои рабочие места, похерили многих своих коллег, и продолжая дрожать за свои рабочие места в конторке, сидели и любовались на баннер с изображением их дизель-поезда РА3, который отжат Южной ППК. Целовали грамоты.


По какому  такому восстановлению дорожной сети?  Приднепровская ЖД, отступая в марте 2014 года, за собой все тоннели, мосты и перегоны взорвала? После чего что восстанавливали? 

Вот так и пишется новейшая история РФ: с брехнёй  и лицемерием.

Поскольку за шесть лет никаких достижений на Крымской ЖД не случилось, то нужно придумать байку про восстановление дорожной сети. )

Кончено, у Крымской дирекции Приднепровской ЖД не всё было идеально с магистралями, были и просроченные ремонты и всякие аварийные места, но дорога не была в том состоянии чтобы её нужно было восстанавливать. 

Поменяли направление следования поездов? Это достижение? ) Конечно, шесть лет производились ковырялки. Был проведён  капитальный ремонт пути. От Владиславовки до Багерово вообще, даже новых рельс и шпал не хватило, оставили те, которые были при Украине. 

В основном, шесть лет трындежа о всяком:

1. Дули в уши про скоростное движение в Крыму.  В итоге, сдулись по-тихому.  Подробно об этой хотелке - Зашквар со скоростным движением на Крымской железной дороге: пять лет устойчивых стабильных ремонтов.

2. Вешали лапшу на счёт покупки тысячи новых пассажирских  вагонов.  В итоге купили всего 166 единиц и те заставили даром отдать в аренду пришлой частной компании. чтобы она вместо Крымской ЖД была перевозчиком. 





3. Заливали про то, что Джанкой вернёт былую славу! Про то, как в Джанкое построят огромный грузовой терминал, а потом и в Октябрьском построят, да грузы как пойдут... Никакие грузы, с открытием железнодорожного движения по Крымскому мосту, так особо и не пошли. Никакие пассажирские поезда дальнего следования толпами не поехали. То что ездит - жалкое зрелище. Дураки радуются: билеты разлетаются как горячие пирожки! Угу. Они вместо шести пар поездов в летний Крым запустили бы две пары, билеты ещё быстрее разлетались. 

У станции Симферополь-Грузовой так и грохочут длиннющие тяжёлые составы -




4. Перманентно возбуждали хомяков трындежом про ветку через Белогорск.  Пока торжественно не захлопнули свои варежки из-за того что не удалось в высоких кабинетах убедить путинских жуликов и воров, что пилить нужно и на ней. Сюда же можно отнести и бред Аксёнова про железную дорогу в Ялту. Даже  детям в каком-то детсаду такое задвигал. ) Ну, и аэроэкспрессы из Севастополя в Симферополь за 50 минут, в копилку тоже. 

5. Травили байки про второй путь от Керчи до Джанкоя. Сейчас о нём вообще не говорят. Лишь бредят про электрификацию однопутки к 2028 году. У многих возник вопрос: а зачем тогда Крымский мост на два жд-пути построили, зачем тоннель двухпутный рыли, если всё это упирается в однопутку по Багерово? Взгляд в будущее? Это было бы логичным объяснением. Только в том случае, если бы путинская камарилья в это самое будущее могла смотреть. 
А будущее вполне сможет оказаться таким, что Украина будет второй путь до Керчи от Херсона тянуть. Чтобы рукав китайского шёлкового пути через свою территорию и территорию дружественной Грузии (Абхазию) провести. То, что там будет к тому моменту в Краснодарском крае, будет радоваться  хоть какому-то транзиту через свою территорию. Как ни как, это копейка! )  

Думал в Фотошопе  вот сюда новый герб Крымской ЖД вложить прямо в коробочку с цацкой: скрещённые болт и хуй! -



Времени нет на Фотошоп. Впереди несколько дней веселья. Хоть бы от смеха железнодорожников не оглохнуть, как будем "достижения" на КЖД обсуждать. ) 


Сбрехал! Никакой объём грузоперевозок пока не растёт. Даже и не думал расти. Пока грузы шли через паромную переправу брехали про то, что эта она сдерживает развитие Крыма. Теперь, когда грузовые поезда пошли по мосту,  стало очевидно: не было чего сдерживать. Брешут о росте грузопотока и пассажиропотока. 

Хотя, рост есть! Было два поезда зимой, а летом стало на пять - шесть поездов больше! ) И все не каждый день. Вот это рост! Хорошо хоть не отрицательный рост. )


Конечно окажут ещё кучу поддержки! Навалят поддержки в остатки коллектива Крымской ЖД от души! ) Пассажирские перевозки на материк и пригородные в Крыму уже отжали, ещё и грузы отожмут в пользу какой-то частной пришлой компании. И снова подарят грамоты! 

П.С. Хомякам, в качестве  доказательства  развития убыточной Крымской ЖД, будут показывать новые электрички  в Крыму, купленные за счёт этих самых хомяков. 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы