Пригородные поезда в Крыму полностью обнулились! За счёт холопов всея Эрэфии! )

В среду холопов запустили вот такую радостную новость -



Подвижной состав Крымской железной дороги, задействованный в пригородных перевозках по Крыму полностью обновлен.
Новые поезда и рельсовые автобусы выйдут на маршруты с 15 июля. В парк ЮППК поступило 22 единицы новой техники. Транспорт уже прошел обслуживание и обкатку.


Да, новый подвижной состав отличается скоростью до 120 км/ч. Только по Крыму он с такой скоростью нигде не ездит.  

Подвижной состав Крымской ЖД или подвижной состав Южной ППК? )

Мало кто из холопов знает о том, что Крымская ЖД и ЮППК - это две разные компании. Как было установлено ранее: Южная ППК, являясь дочерней компанией пришлого в Крым перевозчика, компании Гранд Сервис Экспресс,  никакого отношения к Крымской ЖД не имеет вообще. Просто на очень выгодных для себя условиях пользуется инфраструктурой Крымской ЖД. Способствуют этому коррумпированные чиновники в Минтрансе и правительстве РФ. 

Про то, что приобретённые за счёт налогоплательщиков новые пассажирские вагоны, для нужд Крымской ЖД, были сходу отданы в аренду этой самой копмании "Тавро" (Гранд Сервис Экспресс) мы уже знаем. 

Каким образом, и на каких условиях, ООО с уставным капиталом в 10 тысяч рублей (Южная ППК), получило новые составы электро- и дизель-поездов, которые, все разом, стоят за сотню  миллионов долларов США, пока вообще не ясно.

Ясно что эти составы куплены за счёт бюджета, чтобы какой-то "эффективный" путлеровский птенец смог на них зарабатывать. 

Одни пишут:

Крымская железная дорога сообщила о завершении обновления 15 июля всего парка пригородных поездов. Отныне пассажиров будут перевозить 16 единиц подвижного состава выпуска этого года, находящиеся в собственности ФГУП «Крымская железная дорога». Это семь шестивагонных электропоездов серии ЭП2Д и девять трёхвагонных рельсовые автобусы серии РА-3. Все они переданы пригородному оператору ООО «Южная пригородская пассажирская компания» (ЮППК). Также в распоряжении ЮППК — по три рельсовых автобуса РА-2 и электропоезда ЭД4М выпуска начала 2010-х гг.

По всей видимости всё сделано по уже обкатанной схеме: купили для государственной Крымской ЖД и та сходу "добровольно" отдала их в аренду частнику. 

Покупать за счёт налогоплательщиков РФ новые поезда для частной лавочки напрямую, как бы не вариант.  По любому нужно Крымскую ЖД использовать как дешёвую прокладку. 

Что пишет сама Крымская ЖД -




Если это правда (вполне может оказаться очередной брехнёй), то новые дизель-поезда РА3 и электропоезда  ЭП2Д купили для Крымской ЖД и нагнули её отдать их в аренду пришлому перевозчику, а старые РА2 и ЭД4М пришлый перевозчик вымутил у РЖД.

Кстати, Крымская ЖД до сих пор судится с властями РК и Севастополя на счёт до сих пор не выплаченных ей денег за пригородные перевозки. Суды всё переносят и переносят. Отец Кивдий виноват!



В Пугабии нельзя просто так взять и заплатить из бюджета государственному предприятию! )))  Зато можно просто так взять, и купить за счёт холопов из крепкого путинского среднего класса, с зарплатами по 17 тысяч в месяц, на миллиарды рублей новых электричек для приближённых феодалов. Чтобы всё было Крымнаш! )


И запутинские хомяки даже не понимают где их ебут. )

Так вот, на официальном сайте Крымской ЖД есть вот такой раздел -



А в нём есть вот такая форма за 2019 год -



Проникнитесь! )




Сугубо убыточное государственное предприятие позволяет себе  отдавать средства производства (вагоны и поезда) каким-то дядям. )  Крымская ЖД сама не желает быть перевозчиком и получать прибыль с этого вида деятельности? ) Очень удобно на шее у налогоплательщиков сидеть, пока кто-то прибыль с перевозок в Крым и по Крыму в офшоры выводит? )))

Есть и такой раздел -


Правда что-то форм за 2019 и 2020 годы в этом разделе почему-то нет. С чего бы это?

Как узнать сколько вагонов на балансе у Крымской ЖД, сколько локомотивов, сколько моторвагонного подвижного состава?  Какова стоимость всего добра? Сколько Крымская ЖД получает от сдачи своего добра в аренду? 

Подождём. Может что и подкинут для рассмотрения. )

П.С. Особо упоротым путиноидам, которые ещё верят в какой-то уход от санкций, как обоснование всего этого доилова бюджета ради коррупционного накопления частного капитала у отдельных путинских деятелей, напомним:  пришлый в Крым перевозчик (ГСЭ) тоже находится под санкциями, как и Крымская ЖД. И прекрасно себе взаимодействует с РЖД, пользуясь сетью РЖД. И никаких санкций от этого пользования РЖД не прилетает. Обосновывать наличием санкций появление в Крыму сугубо внутреннего частного пригородного перевозчика (ЮППК) - вообще смешно. Эта лавочка даже на сеть дорог РЖД не выезжает. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы