Пришлый в Крым перевозчик

В декабре 2019 года, когда выяснилась принадлежность пришлого в Крым перевозчика, компании АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» офшорным компаниям, некоторые увидели в этом какой-то хитрый манёвр для ухода от санкций. В офшорных компаниях эти "эксперты" усмотрели чуть ли не Фонд национального благосостояния РФ, если ни сам Минфин. Кремлеботы и всякие идиоты убеждали общественность в том, что всё скоро проявится и на место офшорных компаний придут какие-то государственные активы РФ. 

Прошло более чем полгода...  Изучим вопрос заново.  

Если вдруг кто ещё не знает: пришлый в Крым перевозчик, который занял место Крымской ЖД в прибыльной сфере перевозок -



Официальные сайты: первый, самый древний - https://www.grandexpress.ru,  второй, созданный в 2019 году -  https://grandtrain.ru  

Окопались непосредственно у железной дороги! )

   



Снова идём на https://egrul.nalog.ru и берём выписку из ЕГРЮЛ -


Уставной капитал всего 5 000 000 рублей -


Для справки: один новый вагон стоит один миллион долларов США. По курсу на ноябрь 2019 года - 65 000 000  рублей. На уставной капитал этого перевозчика можно приобрести 1/13 часть вагона. Уже в ноябре 2019 года компания получила в аренду 166 вагонов, которые были приобретены Росимуществом для Крымской ЖД. 

Нас интересует учредитель этой шняги -



Учредителем является некое ООО "Желдорконсалтинг" -


Обычное скромное ООО с уставным капиталом в 10 000 рублей -



Учредителями этого ООО являются -





1. КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗИНАГОРИ ЛИМИТЕД"

2. МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "СИНЕРДЖИ ИНВЕСТ КОРП." (SYNERGY INVEST CORP.)

3. КОМПАНИЯ "ВОЛТАРО ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД" (VOLTARO TRADING LIMITED)

Как видим: что было в ноябре 2019 года, то есть и сейчас. 

Южная ППК, пригородный перевозчик в Крыму,  - это дочка Гранда -



Тоже дешёвое ООО за 10 000 рублей, с подвижным составом в пользовании, общей  стоимостью свыше 100 тысяч долларов США -




Путин работает! ))) -




Он когда "подарок" подписывал ручкой там не швырялся? Не кидал её на стол? ) Не теребил знаково? ) Или он что-то другое теребил? Передавал таким образом привет сокращённым крымским железнодорожникам! Особенно работникам вагонного депо Симферополя. )





Сколько стоит один билет, в среднем? Давайте примем самый дешёвый вариант - 3 000 деревянных. Это уже на 45 000 000 рублей за пять дней продали.

Как-то прикидывали: только за первые два месяца (январь и февраль), при эксплуатации всего двух поездов (Москва - Симферополь и Спб - Севастополь) на два миллиона зелёных билетов продали.  За весь период ещё и не считали. 

Как вы думаете: смогут бедные несчастные пидриотичные офшорные компании, да все разом, осилить путлеровский платёж в пять лямов? 

Молодцы! Лихо работают. )

А быдло пускай машет флажками, визжат "Крымнаш!" и долбится в новенькие красивые вагоны! ))) -


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы