Пришлый в Крым перевозчик
В декабре 2019 года, когда выяснилась принадлежность пришлого в Крым перевозчика, компании АО ТК «Гранд Сервис Экспресс», офшорным компаниям, некоторые увидели в этом какой-то хитрый манёвр для ухода от санкций. В офшорных компаниях эти "эксперты" усмотрели чуть ли не Фонд национального благосостояния РФ, если ни сам Минфин. Кремлеботы и всякие идиоты убеждали общественность в том, что всё скоро проявится и на место офшорных компаний придут какие-то государственные активы РФ.
Прошло более чем полгода... Изучим вопрос заново.
Если вдруг кто ещё не знает: пришлый в Крым перевозчик, который занял место Крымской ЖД в прибыльной сфере перевозок -
Официальные сайты: первый, самый древний - https://www.grandexpress.ru, второй, созданный в 2019 году - https://grandtrain.ru
Окопались непосредственно у железной дороги! )
Снова идём на https://egrul.nalog.ru и берём выписку из ЕГРЮЛ -
Уставной капитал всего 5 000 000 рублей -
Для справки: один новый вагон стоит один миллион долларов США. По курсу на ноябрь 2019 года - 65 000 000 рублей. На уставной капитал этого перевозчика можно приобрести 1/13 часть вагона. Уже в ноябре 2019 года компания получила в аренду 166 вагонов, которые были приобретены Росимуществом для Крымской ЖД.
Нас интересует учредитель этой шняги -
Учредителем является некое ООО "Желдорконсалтинг" -
Обычное скромное ООО с уставным капиталом в 10 000 рублей -
Учредителями этого ООО являются -
1. КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗИНАГОРИ
ЛИМИТЕД"
2. МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ
КОМПАНИЯ "СИНЕРДЖИ ИНВЕСТ
КОРП." (SYNERGY INVEST CORP.)
3. КОМПАНИЯ "ВОЛТАРО ТРЕЙДИНГ
ЛИМИТЕД" (VOLTARO TRADING
LIMITED)
Как видим: что было в ноябре 2019 года, то есть и сейчас.
Южная ППК, пригородный перевозчик в Крыму, - это дочка Гранда -
Тоже дешёвое ООО за 10 000 рублей, с подвижным составом в пользовании, общей стоимостью свыше 100 тысяч долларов США -
Путин работает! ))) -
Он когда "подарок" подписывал ручкой там не швырялся? Не кидал её на стол? ) Не теребил знаково? ) Или он что-то другое теребил? Передавал таким образом привет сокращённым крымским железнодорожникам! Особенно работникам вагонного депо Симферополя. )
Сколько стоит один билет, в среднем? Давайте примем самый дешёвый вариант - 3 000 деревянных. Это уже на 45 000 000 рублей за пять дней продали.
Как-то прикидывали: только за первые два месяца (январь и февраль), при эксплуатации всего двух поездов (Москва - Симферополь и Спб - Севастополь) на два миллиона зелёных билетов продали. За весь период ещё и не считали.
Как вы думаете: смогут бедные несчастные пидриотичные офшорные компании, да все разом, осилить путлеровский платёж в пять лямов?
Молодцы! Лихо работают. )
А быдло пускай машет флажками, визжат "Крымнаш!" и долбится в новенькие красивые вагоны! ))) -
Комментарии
Отправить комментарий