Станция Керчь-Южная, её вокзал и подъезды к нему
Как мы уже знаем, новый пассажирский парк станции Керчь-Южная был готов в декабре 2019 года. Не вложились в срок, к открытию железнодорожного пассажирского движения через Крымский мост, только с готовностью здания вокзала станции и южного подъезда к нему - автомобильной дороги от Шоссе Героев Сталинграда.
Новая сдача объекта в эксплуатацию была намечена на апрель 2020 года, чтобы новый вокзал Керчи заработал к новому курортному сезону.
Поскольку в РФ путинскими управленцами всё делается через жопу, то и к апрелю не успели. Благо дело, что в апреле подвернулся отец Ковидий, списали всю неудачу за январь - март на этого злобного монстра. То, что его (Ковидия) не записали в хохлы, или адепты Госдепа, до сих пор удивительно. Нужно было и в Конституцию поправку внести: если что где не так, то это виноват Ковидий!
Конец июля 2020 года, до открытия нового вокзала чуть больше месяца -
Стоп-кадр из видео - "Станция Керчь-Южная. Поезд Санкт-Петербург-Евпатория..."
На счёт вокзала сомнений почти нет, могут 1 сентября и открыть. Почему написано "могут"? Да потому что вообще будет не удивительно, если и к 1 сентября не откроют. )
Если откроют, то в День знаний можно будет привести на вокзал школьников, чтобы спели редким уезжающим курортникам "Дядя Вова, мы с тобой!"
Вот что сильнее беспокоит, так то, что "будет ли проложена прямая автомобильная ветка до Керчи?
Посмотрите на заглавный снимок. Во что упирается выход надземного перехода? Упирается он в откос, а к откосу всё ещё подходит грунтовка. Именно в этом месте должна быть автостоянка, остановка автобуса, для транспорта. До открытия вокзала осталось сорок дней...
История с этой дорогой началась ещё летом 2016 года -
Из-за того, что журналисты напутали с информацией, ситуация стала выглядеть так, будто бы все поезда станут проезжать Керчь без остановок. На самом же деле, новый пассажирский парк Керчи-Южной был предусмотрен стразу, только без здания вокзала, как обычная станция с пассажирскими платформами и одним надземным пешеходным переходом к ним.
В то, что к этим платформам не было предусмотрено никакого подъезда от улично-дорожной сети города, даже и не верилось. Затем дошло: придурки даже и не задумались о том, как керчане будут попадать к поездам. Они, эти придурки, тогда проектировали путепровод в поле, у Багерово, под которым должна была пройти новая объездная Керчи, и не прошла.
Через два года сообщили: проект Керчи-Южной доработают! -
Вы думаете что после корректировок проекта в нём появилось такое очевидное решение, как дорога к новому вокзалу от Шоссе Героев Сталинграда?
Старые постоянные читатели помнят, ещё в 2018 году рисовал -
Керчане не один год вопрос с дорогой грели.
И только в марте 2019 года народ достучался до чиновников -
С тех пор прошло больше года... )))
Вот всякие охреневшие охранители начинают по ушам ездить возмущающимся положением дел в Эрэфии: а что сделали вы? Вы подняли свои жопы с диванов? Нужно больше работать!
Вот вам и простой пример с Керчью-Южной. Керчане подняли свои жопы с диванов ещё в 2016 году. Вопрос с простейшей дорогой на закрывался четыре года...
Керченским активистам что делать? Постоянно жить в тонусе, с поднятыми жопами? Это нормально?
Какая-то едрищенская ёбань не может решить простой вопрос, а виноваты в этом граждане, что вечно всё раскачиваются, и не работают с тройным усердием, чтобы у путинских феодалов собственные кубышки лучше в офшорах наполнялись. )
К августу 2020 года, за месяц до открытия нового вокзала, никакой дорогой и не пахнет.
Как "протоптали" грунтовку строители, так она и есть -
Да, за оставшиеся сорок дней вполне можно успеть. Если нагонят механизации, то быстро сделают.
Сделают ли? ) Нужно было добиваться внесения этой дороги в Конституцию! )))) Может быть хоть тогда она появилась. )
Хотя, нет. Нужно отдавать Крым Украине обратно. ) Переименовать Керчь-Южную в Керчь-Граница! И забыть о цирке с путлеровскими клоунами. )))
Комментарии
Отправить комментарий