У Крыма зашаталась пломба: о грузомостовой перемоге в СМИ

Продолжение увлекательной истории про то, что паромом дешевле чем по Крымскому мосту. 
В теме "Вот это поворот! Вагоны через паром гонять пока дешевле, чем через Крымский мост! ) Перемога!"   не было ссылок на СМИ, так как история ещё не получила официального освещения. 

Были скрины комментариев причастных к проблеме людей, живущих в Крыму. 

Вот вам более детальное освещение проблемы  от СМИ -



Как выяснил “Ъ”, поставщики и перевозчики топлива столкнулись с проблемами при доставке нефтепродуктов в Крым. Накануне пуска грузового движения по мосту Росжелдор предписал оснащать вагоны дорогостоящей электронной пломбой ГЛОНАСС, аренда которой сопоставима по цене с арендой вагона, а на паромной переправе возникли сложности с согласованием заявок. Минэнерго уже предлагает смягчить ограничения, которые грозят дефицитом бензина в Крыму в разгар туристического сезона, и увеличить частоту паромов.

Странно, правда? Росжелдор вовремя подсуетился. Совпадение? Или пропихнули кому-то прекрасную возможность срубить бабла на ровном месте?



Кому это выгодно? Тому кто будет ставить пломбы! Кто?


Понятно, что "любая организация" на Крымском мосту любой быть не может. Путелоровское недогосударство создаёт тепличные условия своим феодалам за счёт своих холопов. Рашка другой быть не может. Всё происходит как обычно: примитивно и мразотно, под патриотичные лозунги. Под крики про заботу у россиянах, про снижение цен в Крыму, про какое-то развитие, происходит обычное обирание карманов.

Перевозка на пароме обходилась в те же 1–1,2 тыс. руб. за вагон, то есть «эффективность» строительства Крымского моста по сравнению со стоимостью проезда на пароме сведена к нулю, подчеркивает он.
При этом, говорят оба источника “Ъ”, перевозки опасных грузов уже в обязательном порядке требуют сопровождения ведомственной охраной ОАО РЖД и оснащения запорными устройствами. В результате, отмечают участники рынка, сборы в пользу третьих лиц поглощают потенциальную экономию при использовании прямого железнодорожного сообщения через мост. С учетом среднесетевых показателей оборота вагонов (более 18 суток в мае) расходы по пломбам составят около 26 тыс. руб. на вагон, оценивает один из собеседников “Ъ”.

Теперь осталось только взорвать переправу вместе с паромами, свалить это всё на украинскую ДРГ, и косить бабло на мосту дальше. )

Теперь вишенка на торт, с недохероями труда  Раисси -

В ГЛОНАСС считают, что стоимость аренды навигационных пломб «Страж» — самая низкая на рынке в сравнении с другими производителями, например, есть пломбы более чем за 2 тыс. руб. Действительно, согласно прейскуранту на сайте ООО «Центр развития цифровых платформ» (ЦРЦП, подконтрольно «РТ-Инвест Транспортные системы», совладельцами которого являются «Ростех» и Игорь Ротенберг), аренда пломбы обходится в 2,5 тыс. руб. в сутки. При сегодняшних ставках это соответствует суточной аренде трех полувагонов. ЦРЦП является оператором системы транзита санкционных товаров по территории РФ, запущенной 15 июля.

Ротенберги перемогают санкции!)

А мы тут гадаем: почему грузовых поездов так мало, и от чего они все такие куцые? )

Между тем с паромным путем также возникли сложности с 3 июля: как говорит один из источников “Ъ”, ОАО РЖД не согласовывает заявки на железнодорожно-паромную перевозку по шесть-семь суток, что приводило к простоям вагонов на заводах в ожидании приема к перевозке и, как следствие, к остановке новых отгрузок в адрес потребителей полуострова. Получается, что ОАО РЖД отказывается принимать грузы для перевозки в паромном сообщении, а отправлять их по мосту возможности нет. В ОАО РЖД не комментируют ситуацию с заявками.

Полгода подготовки к открытию грузового движения не прошли зря! )))

Это если считать с декабря 2019 года. Ну, а если серьёзно считать? То считать нужно с 2014 года.) Вот вам и результат умного стратегического планирования загодя. ) Путлер всех снова переиграл! )))

Блядь!  У них, у этих путлеровских пидарасов, даже ума не хватает простые вещи загодя готовить. Там рулят примитивная жажда наживы и простейшие инстинкты. Откуда у этих амёб могут быть какие-то победы? )))


Вот это поворот! )))

Собеседник на топливном рынке также подтвердил “Ъ” сложности с поставками нефтепродуктов. Нефтекомпании начали присылать продления июньских сделок до конца июля, ссылаясь на то, что заключают договоры для перевозки по мосту. ОАО РЖД действительно не согласовывало заявки по парому, но сейчас ситуация изменилась, так как «уже дошла до верха», утверждает собеседник. По его словам, стало понятно, что если будет так продолжаться, то Крым может остаться без топлива. По мосту пока составы с топливом никому на полуострове не доходили, утверждает собеседник “Ъ”.

А вот и статистика о грузах:


15 июля на Крымскую железную дорогу для перевозки через Крымский мост поступил очередной состав из 25 вагонов с авиатопливом для Симферопольского аэропорта, рассказывают в министерстве, добавляя, что «перевозка осуществлялась с учетом реализации требований приказа Росжелдора от 10 июня».
«Исходя из проведенного КЖД сравнительного анализа перевозки нефтепродуктов со станции Новоярославская до станции Симферополь-Грузовой в сопоставимых условиях в прямом сообщении через мостовой переход и перевозки в смешанном сообщении через паромную переправу, экономия при перевозке в прямом сообщении на один вагон составила 43,5 тыс. руб.,— говорят в Минтрансе.— Прямое железнодорожное сообщение позволило отправителю груза отказаться от оплаты морского участка пути и за счет изменения схемы тарифообразования снизить стоимость перевозки на 23% на каждый вагон. Учитывая данную информацию, можно сделать вывод о том, что грузоотправители готовы осуществлять перевозку в прямом железнодорожном сообщении через Керченский пролив на предлагаемых условиях». Это также позволяет строить уверенные прогнозы роста объемов таких перевозок, добавляют в министерстве.

За 16 дней 478 вагонов.  Меньше чем 30 вагонов в сутки.  

Приходили тут одни дебилы комментировать предыдущие темы о грузах по мосту. Писали что грузовые поезда ходят по Крымскому мосту со страшной силой, это просто факты специально не привожу! )))  Специально скрываю! 

Долбоёбы! 

П.С. А вагоны нужно ещё и освящать! ) Срочно соорудить по храму РПЦ с двух концов моста! ))) Досмотровые комплексы могут и подождать! ))) Таксу за освящение вагона Гундяй определит божескую! 

UPD: Вот уже и другие подсуетились с радостной новостью! ) Пишут только о хорошем, как будто никаких проблем не возникло. Нужно же как-то отмазываться. 



СМИ подхватили -


Детали про пломбы не раскрывают. )

UPD2: К вечеру разродились, чтобы Симферополь с Хабаровска пример не взял )  -






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Крымская железная дорога

Скорый поезд № 164/163 Москва - Феодосия: не прошло и два года, таки оно приехало!

Крымский мост, Крым и китайцы